Проект ориентирован на курс «Окружающий мир» для 3 класса, разработан на основе При­ мерной программы начального общего образования, авторской программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя Автор презентации: заместитель директора.
Advertisements

знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ гимназия 2 учитель: Мельник Н.В.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
" Лоскутная техника" Разработал: учитель технологии IКК, Пономарева Т.Н.
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
Педагогические требования как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя Подготовка учителя к уроку.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Транксрипт:

Проект ориентирован на курс «Окружающий мир» для 3 класса, разработан на основе При­ мерной программы начального общего образования, авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Москва, 2007 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.)

Образовательная: -изучение свойств воды, круговорота воды в природе; - Формирование навыков правильного поведения на воде, у воды, под водой;

Развивающая: - развитие аналитического, абстрактного мышления; - развитие умений применять знания на практике; - развитие познавательной поисковой деятельности; - развитие умений учебного труда; - развитие воли и самостоятельности. -формирование познавательной и исследовательской деятельности; -Формирование рефлексивных умений (умение осмыслить задачу); -формирование поисковых умений (умение самостоятельно найти информацию, умение выдвигать гипотезы); -формирование навыков сотрудничества (умение взаимопомощи в группе, умение находить и исправлять ошибки); -формирование коммуникативных умений (умение вступать в диалог, умение задавать вопросы) -формирование презентационных умений и навыков (умение монологической речи, умение отвечать на незапланированные вопросы).

Воспитательная: -воспитание гуманности, бережного отношения к природе. -воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; -воспитание дисциплинированности; -воспитание умений работать в группе, в коллективе; -воспитание эстетических взглядов; -воспитание гуманности, бережного отношения к природе, любви к природе, Родине.

- формирование представлений учащихся о воде – как важнейшем факторе в нашей жизни. -развитие умения находить нужную информацию по данной теме;

Вода – источник жизни.

- Свойства воды – что это такое? - Почему на планете не исчезает вода? - Можно ли прожить без воды?

1.Практическое знакомство со значением воды в природе и жизни человека. 2.Знание свойств воды. 3.Усвоение навыков поведения при взаимодействии с водой. 4.Охрана воды.

1.Учебник «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков, 3 класс 2.Рабочая тетрадь к учебнику «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков 3.Энциклопедия «Все обо всем» 4.Интернет – ресурсы: сайты о природе