Запомни!!! Неравенства вида: a +bx+c>0 и a +bx+c<0, где x-переменная; a, b,c- некоторые числа, причем a0, называют неравенствами второй степени с одной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовая работа по алгебре. 8 класс. МОУ Платово-Ивановская ООШ учитель математики Куценко Юрий Алексеевич.
Advertisements

X y 0 ax 2 + bx + c = 0 n m y = a(x – n) 2 + m. x y
Алгоритм
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Труженики тыла Забайкалья
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Решение тригонометрических неравенств. содержание Тригонометрические неравенства 0 x y 1. На оси абсцисс 2. Соответствующая дуга окружности 3. Числовые.
Умножение разности двух выражений на их сумму МОУ Умлеканская ООШ Учитель математики: Фещенко Е. И.
А р а б с ь к і н о ч і (* П р е з е н т а ц і ю в и к о н а л а К а з а к о в а А. С. У ч е н и ц я 11 – А к л а с у.
Если на рисунке изображен график квадратичной функции y=ax 2 +bx+c и D=b 2 -4ac, то справедливо соотношение х у D<0 D<0, т.к. нет точек пересечения с осью.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
х 2 + 4х – 5 = 0 а = 1, в = 4, с = = 0 а + в + с = 0 2x 2 - 5x + 3 = 0 a = 2, b = -5, c = 3 2 – = 0 a + b + c = 0 х 2 + 6x + 5 = 0.
Навчальний посібник Україна Чернігівська область село Манжосівка вулиця Шкільна, 5 телефон (04637) Дідівська загальноосвітня школа І – ІІІ ступенів.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Более сложные задачи, требующие применения алгоритма решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
Транксрипт:

Запомни!!! Неравенства вида: a +bx+c>0 и a +bx+c

Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной 1. Приведите неравенство к виду ax 2 +bx+c>0 (ax 2 +bx+c0 (y

Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной 7. На оси абсцисс выделите те значения х, для которых y>0 (y

Ι вариант х 2 +х-12 0 х Є (-4;3) х Є (-;-3)U(-3;+) ΙΙΙ вариант 2х 2 -7х+5>0 ΙV вариант 4х 2 -4х+1

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: а в с d e f Таблица 1 43

Использованная литература Учебник «Алгебра 9», автор Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. Учебник «Алгебра 8», автор А. Е. Абылкасымова и др.-Алматы: издательство «Мектеп».