Проект по литературе для учащихся 9 класса Есенин - лель русской поэзии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сергей Александрович Есенин «Стихи мои, спокойно расскажите про жизнь мою…»
Advertisements

ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОЭМЫ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА « ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА, МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦА КАЛАШНИКОВА » Урок литературы, 8 класс,
Литература. Начальный курс. 5 кл.: Учебник-хрестоматия для общеобразоват. Учреждений. В двух частях. Ч.1/ Авт.-сост.: Снежневская М.А., Хренова О.М. –
Тема учебного проекта: Работа и мощность. Творческое название проекта: « Простые» действуют везде Автор: Леснова Надежда Петровна, учитель физики, МОУ.
Презентация к уроку литературы в 7 классе Выполнила: учитель МОУ «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Якунина О.Н.
Литература А О В С Найти: Задача 1.
Сергей Александрович Есенин.
Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.. «Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Война и судьба детей (по рассказу М.Шолохова «Судьба человека») 9 класс Иванова Елена Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 Кореновского.
Цветы в литературе Остаться в памяти людской Не циклами стихов и не томами прозы, А лишь одной – единственной строкой: «Как хороши, как свежи были розы»!
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г. Заволжья Нижегородской области Составитель: Обухова Н.С, учитель МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области.
Творчество Сергея Александровича Есенина Моя лирика жива одной большой Любовью к родине, чувство к родине – Основное в моем творчестве С.Есенин С.Есенин.
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
Виды односоставных предложений Русский язык, 8 класс.
1 Мотивы одиночества в поэзии М.Ю. Лермонтова Автор работы: Шершнёва Елена Михайловна учитель русского языка и литературы 1 квалификационная категория.
Творчество Сергея Александровича Есенина Моя лирика жива одной большой Любовью к родине, чувство к родине – Основное в моем творчестве С.Есенин С.Есенин.
Удивительное рядом. Автор: Ефимова Ольга Валерьевна, учитель физики, Гимназия 1 г.Кувандыка.
УРОКИ ДОБРОТЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ В.РАСПУТИНА «УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» Выполнил ученик 8-г класса. МБОУ «СОШ 28» Лысенко Иван Учитель Кравченко С.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Литература, 5 класс Подготовил учитель русского языка и литературы Судакова.
Транксрипт:

Проект по литературе для учащихся 9 класса Есенин - лель русской поэзии

Сергей Александрович Есенин ( )

Является ли творчество русских поэтов на самом деле актуальным и притягательным? Основной вопрос нашего проекта:

Вопросы, ответы на которые мы будем искать: 1.Какие факторы оказали влияние на формирование русского характера поэта С.Есенина? 2.Каковы черты в характере лирического героя С.Есенина? 3.Каково отношение поэта к России?

Вопросы учебной темы (частные): 1.Какие темы чаше всего звучат в стихотворениях поэта? 2. Какая тема является основной для поэта?

Система уроков: 1 урок 1 урок – Знакомство с творчеством писателя. 2 урок 2 урок – Основные темы лирики Есенина. 3 урок 3 урок – Творческий подход к изучаемой теме (исследовательские работы учащихся).

Темы проектов: 1.Тема любви в стихах С.А. Есенина. 2.Тема Родины в стихах С.А. Есенина. 3.Тема природы в стихах С.А. Есенина. 4.Можно выбрать свои темы, касающиеся творчества или биографии поэта.

Представление своего проекта: 1.Создание презентации, по выбранной учеником теме. 2.Поиск информации. 3.Работа с учителем. 4.Защита своего проекта. Сроки создания своего проекта 10 – 12 часов.

Ресурсы: Литература: 9 кл.: Учеб.хрестоматия для общеобразоват. учреждений/Авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова и др. – 4-е изд. – М.: Просвещение, – 447 с.: ил. Золотарева И.В., Беломестных О.Б., Корнеева М.С. Поурочные разработки по литературе. 9 класс. 3-е издание исправленное и дополненное. М.: «ВАКО», 2004, 400 с. – (В помощь школьному учителю) Читаем.Думаем.Спорим: Кн. для самостоят. работы учащихся по лит.: 9 кл./ Авт.-сост. Г.И.Беленький и др.; Под ред. Г.И.Беленького. – М.: Просвещение; Учебная литература, – 336 с.// С.А. Есенин

Автор проекта: Воронова Полина Константиновна, 341гр.