7 класс Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять связи с другими учебными предметами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания а) 3,7-4,8= б) -5,2-4,7= в) -5,6-(-3,8)= -1,1 -9,9 -1,
Advertisements

Статистика. Статистика цен. Московская область
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D4) равно 16. Чему равно значение ячейки D1, если значение формулы =СРЗНАЧ(D1:D4) равно 5? 1) 5 2) 11 3)
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА- ЭТО СТЕПЕНЬ НАГРЕТОСТИ ВОЗДУХА.
ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ. 1 сентября 1 октября 4 ноября День воинской славы России или День народного единства.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Календарь. Составление модели календаря.. год зима декабрьянварьфевраль весна мартапрельмай лето июньиюльавгуст осень сентябрьоктябрьноябрь.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Ткаченок Ирина Геннадьевна, учитель информатики МОУ СОШ 20 г. Краснодара.
Кто хочет стать отличником? «Киземская СКОШИ» Учитель математики Кошелева М.Ф. «Киземская СКОШИ» Учитель математики Кошелева М.Ф.
Типовые расчёты Растворы
Игра: ОТЛИЧНИКОМ? Правила игры. 1. Пройди отборочный тур и стань игроком. 2. Правильно ответив на первые 5 вопросов, получишь первую несгораемую пятерку.
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Урок 5 Тема: «Времена года» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
Транксрипт:

7 класс

Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять связи с другими учебными предметами. Развивающие: - развивать умение грамотно и быстро пользоваться компьютером; - формирование опыта поиска решения. Воспитательные: - восприятие компьютера как инструмента для обработки информации; - заинтересовать учащихся в исследовательской деятельности.

1) В какой программе создаются электронные таблицы? 2) Ячейка –это… 3) Активная ячейка 4) Диапазон ячеек 5) Адрес ячейки

= начало ввода формулы + сложение - вычитание * умножение / деление

ABCD =A2*B1+C1 Чему будет равно значение в ячейки D2?

АдресТекстАдресТекстАдресТекст M1неK1приJ1 F1деN1ниеA1У C1ниеD1H1най B1меI1дётE1вез G1L1ме

Член семьиВозраст, лет Дедушка72 Бабушка66 Папа40 Мама38 Петя15 маша10 Известен возраст каждого члена семьи Прохоровых: Определить средний возраст в семье.

Выполните практическую работу

Средняя температура воздуха Метеоста нция Месяц Средняя годовая темпера тура Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Аден Новосибир ск Таймыр

Кассовый расчет Наименовани е Цена (руб.) Количество (шт.) Общая стоимость (руб.) Тетрадь126 Альбом541 Карандаш272 Ручка426 Итого: Наличные деньги – 300 рублей

Прямоугольники ПрямоугольникДлинаШиринаПериметрПлощадь 1-й24 2-й15 3-й36 4-й54 5-й103 Вычислить Периметр и площадь фигур

Ведомость по информатике п/п Фамилия, имя 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть годовая 1Акимов М Бочин Ж Вралов М Гордина К Громова О Дадаев А Елизарова Л Есина А Казаков Р Калькина Т Косынкина М Кубанцев Е. 5455

В 7 «а» классе 20 учащихся: из которых 5 учащихся отличники, а в 7 «в» 8 отличников из 25 учащихся, в с 7 «б» количество отличников такое же как 7 «в», но в классе 24 ученика. Хорошистов в «а» и «б» равное количество и рано 10, а в «в» классе на 2 больше. В «а» и «в» успевающих на 3 равное количество, но на одного меньше, чем в «б» классе, количество которых равно 6.

Составить задачу