ТРУД ЛЮДЕЙ В РАЗНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА. ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ПРОЦЕСС ПРОЦЕСС ПРЕДМЕТ ПРЕДМЕТ ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОВОЩИ Prezentacii.com ПОМИДОР ОГУРЕЦ КАРТОФЕЛЬ.
Advertisements

ОВОЩИ ТЫКВА БАКЛАЖАН КАБАЧОК КАПУСТА БЕЛОКОЧАННАЯ.
ОВОЩИ КАРТОФЕЛЬ МОРКОВЬ СВЕКЛА РЕДИСКА ПОМИДОР.
ОВОЩИ Овощи papa-vlad.narod.ru ТЫКВА Тыква БАКЛАЖАН Баклажан.
Корнеплоды Клубнеплоды Капуста Тыквенные Бобовые Паслёновые Листовые Луковичные Пряности.
Что на грядке растёт (часть ІІ). Еще растёт кинза (кориандр)
корнеплоды клубнеплоды капуста тыквенные бобовые паслёновые листовые луковичные пряности.
ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ С ПОМОЩЬЮ ЧЕРВЕЙ. Изучение способов переработки органических отходов с помощью червей (вермитрансформация) в условиях фермерского.
Повторение: Что такое технология? Что такое кулинария и как нужно правильно питаться? Перечислите состав пищи. Какую роль играют витамины в жизни человека?
Классификация овощей Технология 5 класс Учитель Звягинцева Елена Владимировна.
выход выход картофель выход выход помидор выход выход.
Трофимова Н.О., учитель технологии, МОУ СОШ 4 г.Томск.
Окружающий мир 1 класс Почему надо есть овощи и фрукты? Учитель начальных классов МОУ «Верхнеуслонская СОШ» Кудряшова А.Х.
ОВОЩИ картофель морковь огурец помидоры болгарский перец.
овощи картофель морковь огурец помидор болгарский перец.
В огороде Работа в огороде начинается весной. Необходимо вскопать землю.
Учебно – опытный участок МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области.
Т ЕМА 9: «Э КОНОМИКА ПРИУСАДЕБНОГО УЧАСТКА ». П РИУСАДЕБНЫЙ ( ДАЧНЫЙ ) УЧАСТОК - ЭТО ОПРЕДЕЛЁННАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, ПЕРЕДАННАЯ ГОСУДАРСТВОМ ИЛИ КУПЛЕННАЯ.
Т Р У Д Тема: Значение овощей в питании человека. Цели: Познакомить с питательной ценностью овощей, классификацией витаминов, способами сохранения питательных.
Рагимова Арзу Магеррамовна учитель биологии МБОУ СОШ 44.
Транксрипт:

ТРУД ЛЮДЕЙ В РАЗНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА

ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ПРОЦЕСС ПРОЦЕСС ПРЕДМЕТ ПРЕДМЕТ ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ

Задание 1 (в парах) Что когда нужно сеять в открытый грунт? Отметьте ранние посевы (р), средние(с), поздние (п). редис огурцы петрушка укроп лук салат кабачки свекла морковь горох фасоль тыква Ученики_______________________________________ Ранние: земля обсохла, не прилипает к лопате (апрель) Средние: земля прогрелась (конец апреля, начало мая) Поздние: стало тепло

Проверь свою работу Ранние культуры : редис, лук, морковь, салат, петрушка, укроп. Средние культуры : горох, фасоль, свекла. Поздние культуры : огурцы, кабачки, тыква