Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Пособие для тематического занятия с детьми Образовательная область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Интегративный метод обучения с детьми среднего возраста группы 5 Цикл.
Advertisements

Цирк, цирк, цирк! Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад Тематическая неделя посвящённая Всемирному Дню цирка – 17 апреля
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Интегрированное тематическое занятие « Школа пешеходных наук» Воспитатель первой педагогической квалификационной категории старшей группы 2 Шарапова Елена.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
« Из чего пекут блины ?» Проектно – познавательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Разработано воспитателем средней группы 5 ( старшим.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида 36 с приоритетным.
Математика – царица наук !. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 9 «Золотой улей»» «Путешествие в страну.
Транспорт Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Тематическая неделя Масленица « Народные традиции, игры и забавы » Воспитатель первой педагогической квалификационной категории старшей группы 2 Шарапова.
Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966.
« Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любови к своей семье, и своему жилищу и своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Впереди - сзади» Старшая группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 51 Г.ТАГАНРОГА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.
ГБОУ детский сад 2298 старшая группа 2 воспитатель Шарапова Елена Юрьевна Москва 2012 год.
Познавательно-речевое занятие в старшей группе Хлебникова Ольга Владимировна, воспитатель МДОУ ЦРР «Карагайский детский сад 5», высшая квалификационная.
Тематическая неделя «Транспорт» в группе «Ласточки» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Пособие для тематического занятия с детьми Образовательная область Познание Тема: «Транспорт специального назначения» Разработано: Воспитателем высшей квалификационной педагогической категории Средней группы 5 Денисовой Ольгой Викторовной Москва 2013 год

Цель: Сформировать устойчивые знания у детей о транспорте, его видовом разнообразии, назначении и необходимости в жизни людей Задачи: 1. Познакомить с транспортом специального назначения (пожарные машины, милицейские, скорая помощь) какие специальные приспособления имеются, для чего они нужны, как вызвать экстренные службы (01,02,03); 2. Познакомить с профессиями людей работающих на машинах специального назначения; 3. Формировать познавательный интерес к социальному миру, который окружает ребёнка; 4. Расширять словарный запас детей; 5. Формировать положительные эмоции к труду, ценить и беречь труд людей.