Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательские проекты Творческие проекты Информационные проекты Социально значимые проекты Телекоммуникационные (информационные) проекты Труд учителя.
Advertisements

"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Транксрипт:

Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия), навыки (действия).

Ключевые компетентности РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ САМООБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Три стратегии преподавания математики Первая линия - линия базисных умений Вторая линия предполагает взаимосвязь предметных умений с универсальными умениями школьника Третья линия предполагает усвоение универсальных умений, напрямую не связанных с предметностью

ПРОЕКТ - специально организованный учителей и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы.

Исследовательские проекты Творческие проекты Информационные проекты Социально значимые проекты Телекоммуникационные (информационные) проекты Типы учебных проектов Труд учителя – ежедневное проектирование Труд учителя – ежедневное проектирование

Актуальность, определение проблемы, определение предмета и объекта исследования, обозначение задачи, обозначение методов, обозначение источников информации, выдвижение гипотез, обобщение результатов, выводы, оформление результатов, обозначение новых проблем. Исследовательские проекты

Творческие проекты Творческие проекты не имеют детально проработанной структуры, подчиняются жанру конечного результата, но результаты оформляются в продуманной завершенной форме.

Информационные проекты сбор информации, ознакомление с ней заинтересованных лиц, анализ, обобщение фактов.

Социально значимые проекты с самого начала четко обозначается результат деятельности, ориентированный на интересы какой-то группы людей; требует распределения ролей участников, требует плана действий, требует внешней экспертизы.

Телекоммуникационные (информационные) проекты Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся- партнеров. Телекоммуникационные проекты всегда социальны и межпредметны. В телекоммуникационном проекте, особенно международном, необходима более глубокая интеграция знания.

Труд учителя – ежедневное проектирование. Проектная деятельность учителя также предполагает получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления