Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
ТИПЫ ПРОЕКТОВ. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ : обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Проектная деятельность на уроках информатики Преподаватель информатики Н.В.Ли-Ю-Кун.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД С. МОРЯКОВСКИЙ ЗАТОН» ТОМСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Технология проектного обучения Подготовила Суслова Т.С. В новых условиях учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытые старые) методы,
Транксрипт:

Проектная технология в ДОУ

Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, которая предусматривает решение проблемы, показать практическое применение полученных знаний.

Дж. Дьюи, В. Х. Хилпатрик С. Т. Шацков

Дети самостоятельно и охотой будут приобретать недостающие знания из различных источников ; Дети учатся пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач ; Дети приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах ; Дети развивают у себя познавательские навыки ; Дети развивают аналитическое мышление

Принцип гуманизма в центре внимания ребёнок и развитие его способностей Повышение мотивации образовательный процесс строится не в логике учебного процесса, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ребёнка Индивидуальный темп работы над проектом Комплексный подход Глубокое и осознанное усвоение знаний

Собственная ( определяемая самим ребёнком ) Стимулируемая взрослым

Ребёнок и его семья Ребёнок и природа Ребёнок и рукотворный мир Ребёнок, общество и его культурные ценности

Младший дошкольник наблюдает за деятельностью взрослых Средний дошкольник эпизодически участвует Старший дошкольник сотрудничает

Выделяют 3 этапа проектной деятельности : 1 этап – дети до 5 лет 2 этап – дети 5 лет 3 этап – дети 6 лет и старше

Интригующее начало Определение взрослым цели проекта Привлечение детей к участию в планировании деятельности Совместное движение к решению Совместный результат Переживание результата

Выделение проблемы Совместное определение темы проекта Планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослых Выполнение детьми проекта, дифференцированная помощь взрослых Обсуждение результата, хода работы, выявление причин успехов и неудач Определение перспектив на будущее

Выделение проблемы Самостоятельное определение детьми цели проекта Планирование деятельности детьми Выполнение проекта, творческие споры Обсуждение результата Определение перспектив развития

1. Разработка проектного задания 2. Разработка самого проекта 3. Оформление результата 4. Общественная презентация 5. Рефлексия ( анализ )

1. Исследовательские 2. Информационные 3. Творческие 4. Игровые 5. Приключенческие 6. Практико - ориентированные

1. Ребёнок и его семья 2. Ребёнок и природа 3. Ребёнок и общество 4. Ребёнок и рукотворный мир

1. Заказчик 2. Эксперт 3. Исполнитель 4. Участник

1. Внутри одной возрастной группы 2. С другой возрастной группой 3. Внутри ДОУ

1. Индивидуальный 2. Парный 3. Групповой

1. Краткосрочный 2. Средний 3. Долгосрочный