Мини – проект «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ» «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ» МБДОУ « Бондаревский детский сад «Солнышко» Богданова Ольга Семеновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Advertisements

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Проект «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» Воспитатели первой младшей группы 4 Сидорова Ирина Ивановна Саликова Марал Тагировна.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Транксрипт:

Мини – проект «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ» «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ» МБДОУ « Бондаревский детский сад «Солнышко» Богданова Ольга Семеновна

Здоровье – это состояние физического, психического и социального психического и социального благополучия человека. благополучия человека. (Конституция Всемирной организации здравоохранения) (Конституция Всемирной организации здравоохранения)

Охрана прав ребенка – это не только закрепление его прав в законе, но и их практическая реализация. В дошкольном детстве особое значение приобретает ПРАВО НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ, так как именно на этом возрастном этапе осуществляется интенсивное физическое и психическое развитие. Здоровье ребенка – одна из главных ценностей семьи и государства.

50% - дети дошкольного возраста, имеющие функциональные отклонения (нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно- сосудистой системы, органов питания, аллергические проявления); 50% - дети дошкольного возраста, имеющие функциональные отклонения (нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно- сосудистой системы, органов питания, аллергические проявления); 26,9% - дети дошкольного возраста, имеющие хронические патологии; 26,9% - дети дошкольного возраста, имеющие хронические патологии; 20% - дети дошкольного возраста, имеющие дефицит массы тела; 20% - дети дошкольного возраста, имеющие дефицит массы тела; 30% - дети дошкольного возраста, имеющие сниженную остроту зрения; 30% - дети дошкольного возраста, имеющие сниженную остроту зрения; и только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми и только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми

Актуальность темы состоит в том, что необходимо учитывать важность сохранения здоровья подрастающего поколения, а так же расширения функций образовательного процесса в ДОУ.

Цель работы: изучение условий при которых, использование здоровьсберегающих технологий будет направленно на всестороннее развитие здорового ребенка.

К сожалению, медицинская диагностика детей показала достаточно высокий уровень простудных респираторных заболеваний, нарушение осанки, избыточный вес, общей ослабленности здоровья детей. Проанализировав данные профосмотра врачей специалистов, режим дня, расписание занятий попытались установить причины:

Нарушение обмена веществ в организме Нарушение обмена веществ в организме Снижение работоспособности Снижение работоспособности Избыток массы тела Избыток массы тела Ухудшение состояния дыхательной системы Ухудшение состояния дыхательной системы

Д ети в течение дня мало двигаются, слишком долго сидят за столами, рисуя, клея, рассматривая книжки и играя в настольные игры;

И гры в куклы, в больницу, в кубики, которые так любят дети, тоже все малоподвижные игры;

Ч асть детей не желают заниматься физическими упражнениями на прогулке, что снижает их ДА, плохо сказывается на физическом развитии детей.

Ограничение ДА ребенка противоречит биологическим потребностям растущего организма, отрицательно сказывается на здоровье ребенка.

Было решено : для обеспечения полноценной Двигательной Активности детей создать мини-проект

Исходя из этого, наметили мероприятия, которые бы способствовали развитию ДА детей в течение дня.

Двигательная Активность детей Утренняя гимнастика Динамические паузы Игры хороводы Релаксационные упражнения Бодрящая гимнастика Профилактическая гимнастика Оздоровительные и музыкальные занятия Дозированные бег и ходьба на прогулке подвижные игры

Предлагаемая модель Двигательной жизни детей насыщена разнообразными видами и формами ДА, а также чередованием физических упражнений и игр разной интенсивности.

Формирование оптимального Двигательного режима детей только силами ДОУ невозможно.

И нами разработана система просвещения родителей воспитанников по вопросам здоровьесбережения.

игры-эстафеты

игры-подражания

Используя разнообразные формы организации ДА детей, отслеживая комплекс запланированных мероприятий, совместно с медсестрой детского сада мы будем отслеживать промежуточную диагностику состояния здоровья детей.

Полученные результаты показали положительную динамику и эффективность проведенных мероприятий в ДОУ совместно с родителями. Поэтому можно говорить, что предложенный мини-проект по реализации прав детей на здоровье даст положительный результат.

« Я не боюсь еще и еще раз повторить: Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский