О работе VI съезда Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание «Учитель, семья, общество - инновационные модели взаимодействия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI съезд Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» «Учитель, семья, общество – инновационные модели взаимодействия»
Advertisements

Основные направления развития муниципальной системы образования в контексте изменений законодательства РФ в сфере образования Иванова Ольга.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Актуальность развития сельской школы Нововведения профильное обучение введение института единых экзаменов выстраивание системы контроля качества образования.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
1 18 февраля 2012 г. г. Ханты-Мансийск Комплекс мер по реализации и модернизации в сфере образования.
Всероссийский съезд учителей биологии: размышления и надежды… Мишакова В.Н., к.п.н., методист по биологии кафедры ДиЧМ ИПКиППРО ОГПУ июня 2011г.,
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
«УЧИТЕЛЬ, СЕМЬЯ, ОБЩЕСТВО - В МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРИОРИТЕТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОД». 26 августа.
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

О работе VI съезда Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание «Учитель, семья, общество - инновационные модели взаимодействия»

Делегация Саратовской области

Работа съезда 30 мая 2011 г. Работа 11 дискуссионных площадок: - Повышение заработной платы учителей: чья это забота? - Трудная дорога в школу или почему в школе мало молодежи - Сельская школа «не должна быть ветхой»- и только?... - « Без бумажки…» или как снизить бюрократическую нагрузку на школу - Школы для одаренных или одаренность в каждой школе - Нестандартный стандарт или чему учить детей - Мифы и реальность 83-ФЗ - Школа и общество: рядом или вместе - Здоровье как ценность - Система оценки качества образования - -Повышение оплаты труда учителей; подготовка к августовским конференциям педагогов

Сельская школа «не должна быть ветхой»- и только?.. Программа дискуссионной площадки 1. Проблемы сельских школ 2.Примеры конструктивного решения, положительный опыт по данному направлению 3.Выработка рекомендаций

Рекомендации дискуссионной площадки Участники дискуссионной площадки выделили особую миссию российской сельской школы Считают целесообразным: 1. Признание на государственном уровне особой роли сельской школы 2. Разработку основных индикаторов для осуществления постоянного мониторинга развития сельских школ

Рекомендации дискуссионной площадки 3.Разработку и внедрение технологий разновозрастного обучения, дистанционного обучения и других форм, позволяющих сохранить «третью ступень» даже при малом наполнении школ. 4. Разработку программы создания многофункциональных культурно-образовательных комплексов, объединяющих различные социальные учреждения села

Рекомендации дискуссионной площадки Участники дискуссионной площадки исходят из того, что сельские школы составляют золотой фонд отечественной педагогики, они спасают малые поселения от деградации, духовного разрушения. Форсированный процесс закрытия малокомплектных школ может привести к необратимым последствиям для нации в целом. Идея сохранения и развития сельских школ должна трансформироваться в национальную программу.

Работа съезда 31 мая Пленарное заседание. Выступление Председателя Всероссийского педагогического собрания В.Н. Ивановой Выступление Министра образования и науки РФ А.А. Фурсенко

Выступление Председателя Правительства РФ В.В. Путина

Основные тезисы выступления В. В. Путина Особая роль образования в современном обществе Укрепление материально-технической базы школ Решение проблемы малокомплектных школ Повышение зарплат учителям до уровня средней по региону

Основные тезисы выступления В. В. Путина Сокращение нагрузки учителей при сохранении уровня зарплат Снижение нагрузки учителей начальных классов с 20 до 18 ч. с 1 сентября 2011 г. Снижения бюрократизма в образовании Помощь молодым специалистам

Основные тезисы выступления В. В. Путина Введение 83-ФЗ Введение должности педагог- библиотекарь Совершенствование ЕГЭ Создание центров повышения квалификации в каждом федеральном округе