Го Школа построена в 1965 году
Аношенко Елена Михайловна заместитель директора по УВР Аношенко Татьяна Степановна заместитель директора по ВР Кармышова Светлана Павловна Директор школы
С 2006 года педагогический коллектив работает по модели «Адаптивная школа». Наша школа - это образовательное учреждение, в котором обучаются дети с разными образовательными возможностями и потребностями, это «школа для всех». Школа является районной базовой площадкой «Адаптивная школа» Содержательные модули деятельности Урок в формате ФГОС Современное качество образования Мониторинго вая деятельность Система внеурочной деятельности
Точки роста - -Повысилось число педагогов, имеющих первую квалификационную категорию (50%) - -Положительная динамика прохождения курсов повышения квалификации (89%) - -Увеличилось количество педагогов, имеющих высшее образование (50%) Проблемные зоны Осуществлению образовательного процесса препятствуют: Несоответствие образования педагога преподаваемому предмету Недостаточная подготовленность педагогических кадров к работе в условиях высокой информатизации образовательной среды Преобладание традиционных способов преподавания у учителей старшего возраста Пути решения Организация прохождения курсовой подготовки и переподготовки Организация курсовой подготовки Освоение технологий, основанных на деятельностном подходе
Курсовая подготовка
5 семей ТЖС3 семьи СОП 30 родителей не работают 15 родителей имеют высшее и средне спец. образование 58 семей 93 родителя 50 малообесп еченных семей 23 неполных семьи
Точки роста - Создание системы воспитывающей деятельности - в рамках адаптивной школы - Активизация сотрудничества с родителями в учебно- воспитательном процессе через введение ФГОС - Реализации модулей внеурочной деятельности через совместную деятельность учащихся и их родителей Проблемные зоны Осуществлению желаемого взаимодействия препятствуют: - Низкий уровень образования родителей. - Низкий культурный уровень. - Низкий уровень материального - обеспечения семьи. - Отсутствие рабочих мест на территории - проживания Пути решения Обновление системы семейно- общественного воспитания через: -психолого-педагогическое просвещение родителей; - -совместную деятельность родителей - и учащихся; - мониторинг (анкетирование, изучение межличностных взаимоотношений в семье.
72 обучающихся 26% учащихся спец. (корр.) школы VIII вида 1,4 % учащихся спец. (корр.) школы VII вида
Точки роста Повышение результатов итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов Организация мониторинга процесса обучения на всех ступенях общеобразовательной и специальной (коррекционной ) школ Разработана основная образовательная программа НОО и проект ООП ООО Созданы электронные портфели учащихся 1и 2 классов Проблемные зоны Преподавание в интегрированных классах Снижение качества обученности в среднем звене Создание моноторинга УУД Работа педагогов с новым оборудованием - Пути решения Методическое сопровождение учителя. Осуществление системно-деятельностного подхода с учетом возрастных особенностей учащихся. Совершенствование мониторинга «Качества образовательной подготовки учащихся» Улучшение материально-технической базы школы. Обучение педагогов работе с новым оборудованием.
Направления программы «Одарённые дети» интеллектуальное социальное художественное спортивное Литератур ная секция Информац ионно- коммуника ционная Естественно- математическ ая секция Секция истории «Клио» Музыкальн ый класс Мастерская художествен ного слова Творческая мастерская ИЗО и ДПИ Мастер-класс «Фантазия» Футбольная лига Объединение «Юнармеец» Школа «Лидер»
Точки роста Создание программы поддержки талантливых детей Приведение в соответствие нормативно-правовой базы Деятельность научного общества учащихся «Прометей» Победы на всероссийском и международном уровне в художественно-эстетическом направлении Проблемные зоны Отсутствие дипломированных педагогов дополнительного образования Отсутствие материальной поддержки учащихся при обучении на дистанционных курсах и участии в интенсивных краевых школах - Пути решения Провести переподготовку кадров Найти способы оплаты участия педагогов через спонсорскую помощь
Точки роста Мониторинг состояния здоровья обучающихся Реализация: - комплексной грантовой программы «Чтобы тело и душа были молоды» - программы «Организация занятости, отдыха, оздоровления детей и подростков» - подпроектов программы: «Наш весёлый огород», «Школьный двор моей мечты», «Тропа мужества», «Большая игра» Проблемные зоны Слабая материально-техническая база Несоответствие школьной спортивной площадки требованиям Отсутствие возможности занятия детей в ДЮСШ Пути решения Обеспечение приобретения спортивного оборудования за счёт средств краевого бюджета Строительство комплексной спортивно- игровой площадки
Административная комиссия
Точки роста Школа – многофункциональный центр ( досуга, интеллекта, здоровья) Взаимодействие со школами района через базовую площадку «Адаптивная школа» Сотрудничество с Центром детского творчества, ДЮСШ «Проблемные зоны» Отсутствие места для проведения концертов, встреч, праздников Отсутствие услуг для дополнительного образования учащихся при ДК, сельской библиотеке Пути решения Открытие в новой школе актового зала Организация на базе сельской библиотеки клуба для школьников по интересам
Точки роста Поступление нового оборудования и УМО Благоустройство пришкольно-опытнического участка, цветников Проблемные зоны Обеспечение безопасности школы Отсутствие доступности информационных средств и ресурсов Расширение образовательного пространства Предоставление образования детям- инвалидам дошкольного возраста Пути решения Установка системы внешнего и внутреннего видеонаблюдения Оснащение школы автоматической пожарной сигнализацией Создание библиотечно-информационного центра Обустройство зон для организации разных видов деятельности в кабинетах и рекреациях Реализация детско-взрослых проектов по оформлению рекреаций школы Акция «Озеленей-ка» Реализация программы «Обучение детей- инвалидов дошкольного возраста»
Россия Красноярский край Абанский район с. Покатеево ул. Советская 36 Тел. 8 – Эл.почта
Спасибо за внимание!