Го Школа построена в 1965 году Аношенко Елена Михайловна заместитель директора по УВР Аношенко Татьяна Степановна заместитель директора по ВР Кармышова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Транксрипт:

Го Школа построена в 1965 году

Аношенко Елена Михайловна заместитель директора по УВР Аношенко Татьяна Степановна заместитель директора по ВР Кармышова Светлана Павловна Директор школы

С 2006 года педагогический коллектив работает по модели «Адаптивная школа». Наша школа - это образовательное учреждение, в котором обучаются дети с разными образовательными возможностями и потребностями, это «школа для всех». Школа является районной базовой площадкой «Адаптивная школа» Содержательные модули деятельности Урок в формате ФГОС Современное качество образования Мониторинго вая деятельность Система внеурочной деятельности

Точки роста - -Повысилось число педагогов, имеющих первую квалификационную категорию (50%) - -Положительная динамика прохождения курсов повышения квалификации (89%) - -Увеличилось количество педагогов, имеющих высшее образование (50%) Проблемные зоны Осуществлению образовательного процесса препятствуют: Несоответствие образования педагога преподаваемому предмету Недостаточная подготовленность педагогических кадров к работе в условиях высокой информатизации образовательной среды Преобладание традиционных способов преподавания у учителей старшего возраста Пути решения Организация прохождения курсовой подготовки и переподготовки Организация курсовой подготовки Освоение технологий, основанных на деятельностном подходе

Курсовая подготовка

5 семей ТЖС3 семьи СОП 30 родителей не работают 15 родителей имеют высшее и средне спец. образование 58 семей 93 родителя 50 малообесп еченных семей 23 неполных семьи

Точки роста - Создание системы воспитывающей деятельности - в рамках адаптивной школы - Активизация сотрудничества с родителями в учебно- воспитательном процессе через введение ФГОС - Реализации модулей внеурочной деятельности через совместную деятельность учащихся и их родителей Проблемные зоны Осуществлению желаемого взаимодействия препятствуют: - Низкий уровень образования родителей. - Низкий культурный уровень. - Низкий уровень материального - обеспечения семьи. - Отсутствие рабочих мест на территории - проживания Пути решения Обновление системы семейно- общественного воспитания через: -психолого-педагогическое просвещение родителей; - -совместную деятельность родителей - и учащихся; - мониторинг (анкетирование, изучение межличностных взаимоотношений в семье.

72 обучающихся 26% учащихся спец. (корр.) школы VIII вида 1,4 % учащихся спец. (корр.) школы VII вида

Точки роста Повышение результатов итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов Организация мониторинга процесса обучения на всех ступенях общеобразовательной и специальной (коррекционной ) школ Разработана основная образовательная программа НОО и проект ООП ООО Созданы электронные портфели учащихся 1и 2 классов Проблемные зоны Преподавание в интегрированных классах Снижение качества обученности в среднем звене Создание моноторинга УУД Работа педагогов с новым оборудованием - Пути решения Методическое сопровождение учителя. Осуществление системно-деятельностного подхода с учетом возрастных особенностей учащихся. Совершенствование мониторинга «Качества образовательной подготовки учащихся» Улучшение материально-технической базы школы. Обучение педагогов работе с новым оборудованием.

Направления программы «Одарённые дети» интеллектуальное социальное художественное спортивное Литератур ная секция Информац ионно- коммуника ционная Естественно- математическ ая секция Секция истории «Клио» Музыкальн ый класс Мастерская художествен ного слова Творческая мастерская ИЗО и ДПИ Мастер-класс «Фантазия» Футбольная лига Объединение «Юнармеец» Школа «Лидер»

Точки роста Создание программы поддержки талантливых детей Приведение в соответствие нормативно-правовой базы Деятельность научного общества учащихся «Прометей» Победы на всероссийском и международном уровне в художественно-эстетическом направлении Проблемные зоны Отсутствие дипломированных педагогов дополнительного образования Отсутствие материальной поддержки учащихся при обучении на дистанционных курсах и участии в интенсивных краевых школах - Пути решения Провести переподготовку кадров Найти способы оплаты участия педагогов через спонсорскую помощь

Точки роста Мониторинг состояния здоровья обучающихся Реализация: - комплексной грантовой программы «Чтобы тело и душа были молоды» - программы «Организация занятости, отдыха, оздоровления детей и подростков» - подпроектов программы: «Наш весёлый огород», «Школьный двор моей мечты», «Тропа мужества», «Большая игра» Проблемные зоны Слабая материально-техническая база Несоответствие школьной спортивной площадки требованиям Отсутствие возможности занятия детей в ДЮСШ Пути решения Обеспечение приобретения спортивного оборудования за счёт средств краевого бюджета Строительство комплексной спортивно- игровой площадки

Административная комиссия

Точки роста Школа – многофункциональный центр ( досуга, интеллекта, здоровья) Взаимодействие со школами района через базовую площадку «Адаптивная школа» Сотрудничество с Центром детского творчества, ДЮСШ «Проблемные зоны» Отсутствие места для проведения концертов, встреч, праздников Отсутствие услуг для дополнительного образования учащихся при ДК, сельской библиотеке Пути решения Открытие в новой школе актового зала Организация на базе сельской библиотеки клуба для школьников по интересам

Точки роста Поступление нового оборудования и УМО Благоустройство пришкольно-опытнического участка, цветников Проблемные зоны Обеспечение безопасности школы Отсутствие доступности информационных средств и ресурсов Расширение образовательного пространства Предоставление образования детям- инвалидам дошкольного возраста Пути решения Установка системы внешнего и внутреннего видеонаблюдения Оснащение школы автоматической пожарной сигнализацией Создание библиотечно-информационного центра Обустройство зон для организации разных видов деятельности в кабинетах и рекреациях Реализация детско-взрослых проектов по оформлению рекреаций школы Акция «Озеленей-ка» Реализация программы «Обучение детей- инвалидов дошкольного возраста»

Россия Красноярский край Абанский район с. Покатеево ул. Советская 36 Тел. 8 – Эл.почта

Спасибо за внимание!