Обеспечение достоверности результатов мониторинговых исследований. Сбор и использование контекстной информации Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль мониторинговых исследований в региональной системе оценки качества образования Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар « Мониторинговые исследования.
Advertisements

Автоматизация процедур мониторинговых исследований. Технологические особенности организации Лепустин А.В. программист ЦОКО ТОИПКРО Семинар « Мониторинговые.
Подготовка кадров как одна из центральных проблем региональных систем общего образования Илюхин Борис Валентинович Заведующий.
Разработка на региональном уровне измерительных материалов для оценки сформированности ключевых компетенций: особенности, проблемы и перспективы Ашурова.
«Перспективные задачи построения ОСОКО в Российской Федерации» Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика: ключевые проблемы и направления.
Мастер-класс «Проектирование систем оценки качества образования» Международная конференция «Мониторинги школьного образования – перспективы межстранового.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Организация работы ЦОКО ТОИПКРО в период подготовки и проведения ЕГЭ Илюхин Борис Валентинович Центр мониторинга и оценки качества образования ТОИПКРО.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Морозов Д.П. должность зам. директора по ИТК ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования.
ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые вопросы 16 марта 2012 года Российский тренинговый центр Института управления.
Международные сравнительные исследования качества образования В.АБолотов вице-президент РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
Особенности организации и использования результатов мониторинговых исследований в Республике Беларусь Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги.
ВЕБИНАР « Возможности и риски использования результатов оценки учебных достижений при формирования рейтингов в образовании » Использование рейтингов в.
Региональная система оценки качества образования: цели, структура, эффективность Илюхин Борис Валентинович Центр мониторинга и оценки качества образования.
Представление учебного курса Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Мониторинги качества образования: перспективы и возможности использования результатов»
Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика:
Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление результатов для различных групп пользователей»
Транксрипт:

Обеспечение достоверности результатов мониторинговых исследований. Сбор и использование контекстной информации Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием » ноября 2012 года, г. Томск СЕССИЯ 5

Постановка проблемы. Результаты

Анализ результатов?

Объективные методы контроля Сопровождение мероприятий, проводимых в рамках процедур контроля качества: контроль уровня обученности по материалам, разработанным по спецификациям регионального мониторинга

Результаты…

Необходимые качественные шаги Просветительская деятельность в области педагогических измерений Создание общественного органа по оценке качества образования на уровне области Региональная программа информирования общественности о процедурах и результатах процедур оценки качества образования Расширение региональной программы мониторинговых исследований. Сотрудничество с Федеральными площадками по разработке инструментария оценки образовательных достижений.

Контекстные показатели Группы: Характеристики школы Характеристики учителя Финансы Характеристики ученика Характеристики родителей Характеристика среды

Русский язык. Село и город.

Русский язык. Город и МКШ.

Максимальные коэффициенты Образование родителей; Полнота семьи; Отметки детей в школе; Число детей на учете в КДН…

Итоги для городских школ

Средний балл ЕГЭ по русскому языку городских «неблагополучных» школ

Средний балл ЕГЭ по математике городских «благополучных» школ

Итоги для сельских школ

Малокомплектные школыНе малокомплектные школы Русский языкМатематикаРусский языкМатематика Социально благополучные школы Социально нейтральные школы Социально неблагополучные школы

Что дальше? Просветительская деятельность в области педагогических измерений Создание общественного органа по оценке качества образования на уровне области Региональная программа информирования общественности о процедурах и результатах процедур оценки качества образования Расширение региональной программы мониторинговых исследований. Сотрудничество с Федеральными площадками по разработке инструментария оценки образовательных достижений.

Спасибо за внимание Илюхин Борис Валентинович, заведующий ЦОКО ТОИПКРО 8 (3822)