«Мы не получили землю в наследство от предков - мы одолжили ее у наших детей» (из песни американских индейцев)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Advertisements

ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ТОПЛИВА. Структура предмета 2 RAR0720 Taastuvkütused 4,0 ЕАР 2 часа в неделю, из них 1 час лекций и 1 час упражнений ( семинары ) Экзамен.
П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Учитель МОУ Старо-Соболевской ООШ Беспалова Полина Александровна.
ВСР 1 Презентация по дисциплине ЕН.02 Экологические основы природопользования Тема «Альтернативные источники энергии»
«Биогазовые технологии» Автор проекта: Божбанов Алдияр, ученик 8 класса.
{ тема: Природоохранные технологии цель: Познакомиться с видами природоохранных технологий, понять перспективы их развития.
Тема идеи: «Развитие эстетических представлений у детей на основе изучения Ландшафтного дизайна.»
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
Альтернативная энергетика совокупность перспективных способов получения энергии, которые распространены не так широко, как традиционные, однако представляют.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ И СЫРЬЕВАЯ ПРОБЛЕМЫ Подготовил: Гуляков Андрей 2013 г.
Тепловые машины и экология. 8 класс. Непрерывное развитие энергетики, автомобильного и других видов транспорта, возрастание потребления угля, нефти и.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
КУЧМАНОВА Ж. Б.. Программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» разработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об образовании»,
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Горячева С.Л. Преподаватель предметно- цикловой комиссии математики, информатики и вычислительной техники высшей квалификационной категории.
Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Транксрипт:

«Мы не получили землю в наследство от предков - мы одолжили ее у наших детей» (из песни американских индейцев)

Зиброва Анна 8Б Шубина Анна 8Б Ларина Софья 8Б Лопоухова Александра 8Б Хачатурян Дарья 10Б Приглашенны специалист – Попандопуло Инесса Александровна Приглашенный специалист – Попандопуло Инесса Александровна Баркова Екатерина Олеговна – учитель географии Сухопяткина Марина Борисовна – учитель физики УченикиПреподаватели

активизация познавательной и практической деятельности учащихся по вопросам предметов ЕНЦ, расширение их кругозора и развитие творческих способностей; неформальное использование учебных знаний, умений, навыков, формирование целостного взгляда на окружающий мир, мотивация учащихся к самообразованию

вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность; повысить интерес к углубленному изучению предметов естественнонаучного цикла; развивать у учащихся логическое мышление, интерес к решению нестандартных ситуационных заданий, умение применять полученные знания на практике

Работа над концепцией проекта методом мозгового штурма Поиск и анализ информации по теме проекта Оформление реферативной части исследования Работа по созданию макета «Умной школы» Подготовка и оформление материалов стендового доклада Презентация проекта перед аудиторией

Ежегодно для производства энергии используется 10 млрд тонн топлива в угольном эквиваленте Около 40% этого количества приходится на нефть. Учитывая, что кроме нефти используются такие виды топлива, как уголь и природный газ, можно заключить, что более 90% всей потребляемой энергии производится с использованием углеродосодержащего сырья Следствием такого масштабного использования ископаемых источников энергии может быть глобальное потепление (так называемый парниковый эффект) и недостаток ресурсов в будущем

Проектирование энергосистемы сельской школы на основе рационального использования энергоресурсов

В процессе работы над проектом разработчиками были рассмотрены возможности использования различных альтернативных источников энергии для обеспечения жизнедеятельности комплекса зданий сельской школы, а именно: - -энергия солнца (солнечные батареи) - -энергия земли (геотермальные насосы) - -энергия биомассы (биореактор) Также пристальное внимание было уделено вопросам утилизации отходов жизнедеятельности. Рассмотрена возможность применения локальных очистных сооружений На основании изученных данных был подготовлен стендовый доклад и макет комплекса сооружений

При работе над проектом разработчики пришли к решению подробно изучить один из аспектов - возможность повторного использования материалов с минимальным экологическим ущербом для окружающей среды Таким образом, дальнейшее развитие идеи проекта заключается в рассмотрении эффективности процесса производства биогаза на основе вторичного сырья и дальнейшей его переработки с целью получения электрической и тепловой энергии

Начало начал – решаем все вместе как будет выглядеть наш будущий макет

«Здесь будет город заложён…» (с)

«С точностью до миллиметра»!

Оказывается, быть конструкторами не так и легко

Главный дизайнер нашего проекта - Соня

Побыть в роли Творца хочется всем… Особенно учителям географии

Ландшафтный дизайн – дело специалистов!

Какая же природа без реки? Выкладываем русло песком и камнями

Нам помогает наш приглашенный специалист по дизайну - Инесса Александровна

Пусть немного подсохнет, потом мы покрасим реку и «посеем» травку!

Вот и пригодилось старое ковровое покрытие с дачи

Для кого-то – ненужные части от искусственной елки и сухой снег с прутиками, а для нас это - будущие деревья

«Я знаю город будет, я знаю саду цвесть!»

Устанавливаем здание школы на предусмотренное проектом место

Вот что пока получилось. А впереди еще много работы…

Что лучше - «Умная школа» или «Веселая ферма»?

«Citius, altius, fortius» Футбольное поле и баскетбольная площадка

Пробное включение освещения Все фонари (по концепции проекта) используют энергию солнца, т.е. работают на основе фотоэлементов А для макета подошли елочные гирлянды, питающиеся от батареек

С включенным освещением – совсем другой вид!

Можно купаться в реке, кататься на роликах и велосипедах, играть в футбол и баскетбол даже вечером

Центральная аллея, ведущая к главному входу в школу

А это – школьный двор. Правда уютно и красиво?