Директор МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Самбиева М.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты деятельности гимназии по развитию физико- математического образования Зайцева С.Э., заместитель директора по УВР МАОУ гимназии 2 г. Асино.
Advertisements

Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Курсовой проектОрганизация работы с одарёнными детьми МБОУ Торбеевская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнила: Терёшкина Г.П – учитель английского.
Транксрипт:

Директор МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Самбиева М.М.

МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского сельского поселения»

Руководитель ОУ: Самбиева Малика Мирзаевна.

Педколлектив МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского сельского поселения»

Любому обществу нужны одарённые люди. И задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.

Паспорт школы: Муниципальное Бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Бильтой-Юртовского с/п» Адрес: ЧР, Гудермесский муниципальный район Бильтой-Юртовское сельское поселение, ул. Школьная 1; Сайт школы: Эл. адрес: Учредитель школы: Гудермесская администрация в лице УО Гудермесского муниципального района; Руководитель ОУ: Самбиева Малика Мирзаевна; Школа основана 1 сентября 1989 года; Реализуемые образовательные программы: начальное образование; основное общее образование; средние (полное) общее образование Основные положения программы развития школы: Модернизация ИКТ; Здоровьесберегающие технологии; создание обучающего Интернет-центра. Участие в педагогических конкурсах: конкурс «Учитель года 2004», «Учитель года 2012».

Внеклассная, внешкольная работа: спортивные секции; музыкальный кружок. Сменность занятий: 2 смены. Всего обучается 275 учащихся: 1 – 4 классы – 115 уч; 5 – 9 классы – 138 уч; 10 – 11 классы – 22 уч. Педагогический коллектив – 28 учителей из них имеют образование: высшее – 16 уч; среднее специальное – 8 уч; не законченное высшее – 3 уч. имеют категорию: высшую – 6; первая категория – 13; вторая категория – 6; без категории – 3.

В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно в случае роста интеллектуального уровня людей, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного процесса. Образовательные учреждения предоставляют учащимся возможность широкого выбора спектра занятий, направленных на развитие школьника (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, олимпиады, школьные научные общества, соревнования, исследования и пр.) Из материалов ФГОС Актуальность

Неслучайно одно из пяти ключевых направлений президентской инициативы « Наша новая школа » направлено на выявление и поддержку талантливых детей. «… необходимо будет создать как специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят ».

Выявление детей с признаками одаренности; Создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности; Оказание помощи в психологической и социальной адаптации; Повышение профессиональной компетентности учителя при введении системы работы с одарёнными детьми.. Цели Проекта:

Проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одаренности, определение их творческого потенциала, интересов и способностей; Максимальное развитие способностей и творческого потенциала одаренных детей на основе обучения их в области естественных, гуманитарных наук, художественного творчества, совершенствования традиционных и внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий; Подготовка и повышение квалификации кадров работающих с одаренными детьми. Задачи проекта: