ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Advertisements

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov

… 2013

3 ДИНАМИКА АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА

4 СОЦ-ДЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

5 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

6 ИЗУЧИТЕ ПОСЕТИТЕЛЯ СВОЕГО. КАК САМИХ СЕБЯ. И ДАЖЕ ЛУЧШЕ. KHRAMATRIX

7 Целевая аудитория Описание целевой аудитории Поведение в интернете Целевая функция Целевое действие Лид Принятое в компании обозначение целевой аудитории Социально- демографическ ие характе- ристики. Прочие необ- ходимые параметры. Общая модель поведения в интернете, интересы, посещаемые ресурсы. Модель поведения и задачи, которые будет решать в интернете применительно к вашему продукту, услуге, проекту. Действия, которые могут быть конеч- ными при решении задач на вашем ресурсе. Значимые целевые действия, по которым будет оцениваться эффективность или произво- диться расчёт с подрядчиком.

8 ЛИДЫ ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ KHRAMATRIX

9 ИНТЕРНЕТ – СРЕДА КОММУНИКАЦИЙ. КАК ПРАВИЛО МГНОВЕННЫХ Мгновенность использования альтернатив – потенциальный клиент может перейти на конкурирующий ресурс за пару секунд. Потеря контакта – между контактом и принятием решения может пройти значительный промежуток, во время которого контакт будет отсутствовать. Обязательная эмоциональность и вовлечённость – клиент должен испытывать эмоции и быть вовлечён через действие. Высокая степень таргетированности и управления эффективностью коммуникацией.

10 А что будет если перенести немного интернета в жизнь?

11 АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ Интернет – уникальная область, которая даёт возможность знать 100% информации о всём происходящем на вашем сайте. И не только. Системы интернет-статистики дают суммарную информацию по посещениям, позволяют делать выборку по большому количеству параметров… Google Analytics, Яндекс.Метрика, SpyLog, Liveinternet, Yahoo Web Analytics и многие другие. Плюс специализированные системы отслеживающие статистику социальных сетей, упоминаний и пр.

12 АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ

13 УПРАВЛЕНИЕ КОНВЕРСИЕЙ CTR (от англ. click-through rate показатель кликабельности) определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Конверсия отношение численных показателей в последовательности действий. Последующего к предыдущему.

14 УПРАВЛЕНИЕ КОНВЕРСИЕЙ Применительно к коммуникации в интернете воронка продаж обобщённо выглядит следующим образом:

15 УПРАВЛЕНИЕ КОНВЕРСИЕЙ Управление конверсией – это комплексный подход, который сочетает в себе: пристальное внимание и исследование эффективности каналов привлечения посетителей; аналитику и исследования поведения целевых аудиторий; исследование вопросов юзабилити; адекватности контента; проведение тестирования выработанных гипотез; регулярный анализ всех параметров, по которым оценивается эффективность.

16 Будьте адекватны, не ведитесь только на креатив и внешние эффекты. Помните про ваших посетителей, управляйте ресурсами, достигайте поставленных целей.

17 social: ykhramov skype: yevguenykhramov Евгений Храмов С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

ARTOX media – digital-агентство с офисами в Москве и Минске, предоставляющее полный комплекс услуг для успешного развития и продвижения вашего бизнеса в интернете. В агентстве работают лучшие специалисты в области поискового продвижения, контекстной рекламы, медиапланирования и других сферах интернет-маркетинга. Наши контакты: Тел.: +7 (495) Эл. почта: