Рекламное интернет-агентство «Волекс» ведёт свою историю с 2002 года. Сегодня рекламное интернет-агентство «Волекс» – одно из крупнейших рекламных интернет-агентств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Advertisements

1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Транксрипт:

Рекламное интернет-агентство «Волекс» ведёт свою историю с 2002 года. Сегодня рекламное интернет-агентство «Волекс» – одно из крупнейших рекламных интернет-агентств Северо-Запада РФ, специализирующихся в области интернет-технологий. Интернет-агентство «Волекс» предлагает комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий: Создание сайтов: Веб-дизайн Системы управления сайтом Регистрация доменных имен Продвижение сайтов Поисковая оптимизация Улучшение usability Реклама в интернет PR в интернет Мультимедиа-презентации Тиражирование CD / DVD Об агентстве

Результаты исследования «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI выглядят следующим образом: 54% респондентов (38 из 70) планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты. Основными причинами такого перераспределения, помимо финансовой привлекательности, являются: Точная ориентированность интернет-рекламы на целевую аудиторию, Интерактивность, Возможность точного бюджетирования, Возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний, Возможность внесения необходимых корректировок в ходе рекламной кампании. 6% респондентов рассматривают Интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе. По оценкам большинства аналитиков на интернет-рекламу в ближайшее время будут ориентированы большинство предприятий малого и среднего бизнеса. Интерес к интернет возрастает и со стороны крупного бизнеса всех отраслей. Почему рекламные бюджеты уходят в интернет?

По оценкам экспертов нынешний кризис, с большой долей вероятности, может оказать очень существенное влияние на медиарынок, серьезно изменив его структуру и схемы работы. В настоящее время ситуация на рынке интернет-рекламы, совпадает со сделанными еще в октябре-ноябре прогнозами и характеризуется продолжением роста. Оборот интернет-агентства «Волекс» только по контекстной рекламе за январь 2009 года по сравнению с тем же месяцем 2008 вырос более чем на 100%. Кризис заставил обратить внимание на интернет ту часть бизнеса, которая раньше вполне могла себе позволить игнорировать сетевые возможности. За последний квартал резко увеличилось количество заказов на разработку корпоративных сайтов от организаций ранее вообще не имевших своих представительств в интернет. Интерес к интернет-рекламе проявляет все большее количество рекламодателей, в том числе и те, кто ранее вообще не использовали возможности интернет-рекламы. Почему рекламные бюджеты уходят в интернет? Тенденции.

В приведенной таблице дана оценка Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в отношении затрат на рекламу по средствам ее распространения в январе- сентябре 2008 года. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2008 г.

На темпы роста сегментов практически всех медиа оказали влияние эффекты мировой финансовой нестабильности в 4 квартале 2008 года, в течение которого рекламные затраты многих компаний не достигли планируемых значений. Совокупный прирост сегментов за весь 2008 год оказался ниже аналогичного по итогам первых трех кварталов. Объем рекламы в средствах ее распространения в 4 квартале 2008 г.

Конкуренция поисковых систем. Трафик с поисковых систем. Поисковая системаДоля поискового трафика по данным Liveinternet.ru Яндекса46% Google35% Rambler5% Search.Mail.ru8%

Увеличение объемов продаж Продвижение услуг компании Продвижение бренда компании Выход на новые географические рынки Привлечение ресурсов Предоставление актуальной информации Привлечение посетителей на сайт Возможные цели рекламной кампании

В соответствии с целями можно выделить наиболее подходящий тип рекламного формата Контекстная реклама Медийный контекст Базы данных Каталоги и рубрикаторы Тематические/отраслевые сайты Сайты СМИ Сервисные сайты (знакомства, погода) Порталы Контекстная реклама (Объявления) Медийная реклама Типы рекламных форматов

Ремонт жилья, строительство. Что ищут пользователи Рунета. Декабрь 2008 Ремонт жилья, строительство. Ставка за 1 клик за 1-е место на 18/02/09 (без учета таргетинга) Сегмент «строительство» Рассматривая отраслевой сегмент «Строительство» можно оценить среднюю стоимость рекламных кампаний по контекстной рекламе и ставки за переход для типичных запросов тематики. Кроме того, оценивается уровень заинтересованности пользователей Рунета в товарах и услугах рекламодателя данного сегмента.

1. Показы по включению Объявление показывается, если указанное рекламодателем словосочетание содержится в поисковом запросе посетителя. 2. Модель оплаты PPC – оплата кликов пользователей по рекламному объявлению 3. Позиции: Спецразмещение 1 место Гарантированные показы Особенности контекстной рекламы

Медийная реклама: Плюсы + Управление частотой контакта Минусы: – Очень высокая стоимость контакта при обращении к узкой целевой группе Контекстная реклама: Плюсы: + Максимально точное попадание в целевую группу Минусы: – Отсутствие визуального воздействия – Удорожание контакта за счет высокой конкуренции Медийная реклама vs контекстная реклама Таргетинг: географический, временной, поведенческий, социально- демографический. Таргетинг: географический, временной, поведенческий, социально- демографический, тематический, настройка частоты показов

Согласно исследованию, пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой компании. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной 8 из 11 рекламодателей, участвовавших в исследовании, наблюдали существенный рост показателя «конверсии» от контекстной рекламы после того как пользователям была продемонстрирована медийная реклама Совмещение контекстной и баннерной рекламы приводит к увеличению продаж

Что лучше Яндекс, Бегун, Google? Мин. Ставка за клик30 копеек10 копеек27 копеек Мин. Стоимость контракта:300 рублей140 рублей200 руб за активацию руб платеж Формат объявлений:текстовыйТекстовыйТекстовый с поиска, графический в партнерской сети Тех. хар-ки:Заголовок – 33 сим., текстовая часть – 75 сим. Заголовок: 30 сим., текстовая часть – 70 сим. Заголовок – 25 сим., две строчки текстовой части – 35 сим. Площадки:Результаты поиска «Яндекса», др. проекты «Яндекса», сайты, входящие в РСЯ Результаты поиска Rambler.ru, GoGo.ru, более 7 тыс. ресурсов. Результаты поиска Google, партнерская сеть сайтов Вид таргетинга:Ключевые слова в поиске, тематический и поведенческий, временной, географический Ключевые слова, тематический, поведенческий, временной, географичкий Ключевые слова в поиске, тематический таргетинг, поведенческий, временной, географичечский Расчет стоимости клика:Аукционный, зависит от заявленной стоимости клика и CTR – при поисковой рекламе, от стоимости и эффективности площадки – при тем. рекламе. Аукционный, зависит от заявленной стоимости клика Аукционный, зависит от заявленной стоимости и «показателя качества», к-рый определяется рейтингом кликов ключевого слова, релевантностью объявления, данных об эфф-ти ключ. cлова Реклама без сайта:+ Страничка-визитка телефон, e- mail, компания, время работы, адрес, мессенджер, доп. описание товаров/услуг + (Телефон, ), сферу деятельности, название организации + (сайт создается на googlepages. Названия компании, адрес, , телефон, факс, формы оплаты, описание компании и услуг Возможности:минус-слова, «Автобюджет»,Ежедневный бюджет, кол-во переходов, выбор источников посетителей, минус-слова, загрузка кампаний в формате xml и csv. Возможность контекстного звонка ежедневный бюджет, минус-слова, возможность выбора рекламных площадок.

Что необходимо для проведения эффективной контекстной рекламной кампании? Система статистики; Единый канал приема звонков; Ежемесячная отчетность отдела продаж или аналогичного звена. Как это будет работать? Благодаря системе статистики Вы сможете точно знать, какое количество посетителей, пришедших по каждому из контекстных объявлений, заполнило и отправило заявку (или анкету) на заказ; При приеме звонков call-центр должен опрашивать покупателей, откуда покупатель узнал о фирме. Суммирование сведений по этим двум каналам дает общее количество потенциальных покупателей, пришедших с сайта. Соответственно, поделив полученное число на сумму, затраченную на рекламу, получаем стоимость 1 потенциального покупателя. С учетом точных сведений по потраченным на каждое объявление суммам, можно точно определить стоимость одной заполненной анкеты, а при учете сведений от отдела продаж можно получить процент конвертации заполненных анкет в конечных покупателей. Оценка эффективности рекламной кампании

Полный комплекс рекламных услуг в сети Интернет

Рожнева Кристина Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) (812)