Www.mobigroup.ru MBG Off-Line сервис Система сервисного обслуживания клиентов через сеть Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России.
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Оперативный складской учёт онлайн. ООО Логнекс © 2008 Складской учёт онлайн Мой Склад – что это? Интернет-сервис для учета движения товарно-материальных.
Сервисы 1С:ИТС Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый семинар 1С для бухгалтеров.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Система управления предприятием Управлять - комфортно работать - системно Ознакомительная презентация © Dokus-Fokus
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0» готовое комплексное решение для управления корпоративными коммуникациями.
Транксрипт:

MBG Off-Line сервис Система сервисного обслуживания клиентов через сеть Интернет

Введение Система «MBG Off-Line сервис» предназначена для клиент- ориентированных компаний, таких, которым важно не только привлечь клиента, но и «удержать», то есть сделать его постоянным. «MBG Off-Line сервис» позволяет решить основную задачу для крупных компаний - обеспечение эффективного и контролируемого сервисного обслуживания своих клиентов через партнеров (дилеров), в местах, удаленных от головных офисов компании. «MBG Off-Line сервис» не только упорядочивает сам процесс обслуживания клиентов, но и дисциплинирует ответственных исполнителей, позволяет вести различные виды учета, делать анализ, получать статистику, необходимую для принятия как локальных, так и стратегических решений. К широко распространенным методам передачи данных о потребностях клиентов относятся факс и электронное письмо со сканированной копией заявления, но они уже не отвечают требованиям современной развивающейся компании, так как в них отсутствует элемент контроля. Система «MBG Off-Line сервис» является новым методом взаимодействия клиента с компанией, в котором исключен указанный недостаток.

Цели и Задачи Формирование упорядоченного электронного документооборота При дистанционной работе важно, чтобы «ни один документ не пропал». Однако, этого невозможно гарантировать при передаче факса и отправке электронного письма. Использование системы «MBG Off-Line сервис» решает проблему, при этом сотрудники, ответственные как за создание, так и за последующую обработку документов, будут обязаны отреагировать на поступление документа. Более того, Вы будете знать, кто, что, когда и как делал, сделал или не сделал. Работу пользователей облегчают и ускоряют дополнительные функции системы: Автоматизированная печать заявлений. Поиск документов в архиве. Проверка введенной информации. Автозаполнение документов (экономит время операторов). Автокомментарии (при отклонении документов). Прикрепление сканированных документов. Работа с веб-камерой. База справочной информации с возможностью полнотекстового поиска.

Описание По факту обращения клиента в дилерский центр с просьбой оказать услугу ответственный сотрудник дилера с помощью системы «MBG Off-Line сервис» оформляет заявку, которая моментально попадает в Головной Офис (ГО) компании. Далее, по завершении обработки заявки в ГО информация о проведенных операциях и их результатах автоматически передается в дилерский центр, тем самым осуществляется обратная связь. В системе «MBG Off-Line сервис» появилась возможность в реальном времени видеть, как меняется общее количество заявок и их состояние, а также и детальную информацию по каждой заявке. Это позволяет анализировать общую ситуацию в дилерской сети и при необходимости вмешаться в процесс для внесения соответствующих корректив. Для дополнительного удобства использования системы предусмотрен разделы, где сотрудники дилерских центров дистанционно проходят обучение, сдают тесты, получают последние новости компании.

Возможности системы Вывод документов на печать с автозаполнением полей форм. Проверка правильности и корректности введенных данных. Автокомментарии. Поиск документов в архиве. Прикрепление сканированных копий документов к заявкам. Возможность работы с веб-камерой (прикрепление фотографии, сделанной с помощью веб-камеры, при оформлении документа). Формирование статистики и отчетности. База справочной информации с возможностью полнотекстового поиска. Доступ, управление и администрирование через веб-интерфейс.

Гибкость и адаптивность «MBG Off-Line сервис» позволяет производить требуемые настройки без вмешательства разработчиков Очень часто заказчик вынужден платить за доработки в программе, связанные, например, с изменениями в дилерской сети или появлением новых услуг компании. При использовании системы «MBG Off-Line сервис» в большинстве ситуаций это не требуется, так как предусмотрены широкие возможности настройки программы ответственным сотрудником компании. Отсутствие ограничений по количеству пользователей, операциям и шаблонам документов Приобретая одну лицензию на регион, Вы можете дать доступ к системе неограниченному количеству пользователей в этом регионе. В сочетании с высокой гибкостью программы это позволит Вам использовать систему «MBG Off-Line сервис» длительное время, не требуя новых обновлений и участия разработчиков.

Простота внедрения Доступность системы Работа с системой «MBG Off-Line сервис» осуществляется через веб- браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox), поэтому Вам не нужно каждый раз привлекать технических специалистов, для того, чтобы установить или настроить систему «MBG Off-Line сервис». Достаточно обеспечить доступ сотрудника к сети Интернет и назначить ему логин с паролем в системе. Мы заранее обо всем позаботились, и предлагаем воспользоваться услугами арендованного нами мощного серверного оборудования, находящегося в г.Москва, что обеспечивает быстрый и бесперебойный доступ для всех пользователей. Положительный опыт Аналогичный продукт внедрен в ОАО «МТС», и уже успешно работает в Поволжье и на Юге России.

Заключение Система «MBG Off-Line сервис» является современной разработкой, которая дополняет широко известные инструменты электронного сопровождения бизнеса, такие как: «1С» (Торговля, Склад, Зарплата, Кадры) «Босс Референт» (Документооборот внутри компании) «Консультант Плюс» (Юридическое и правовое сопровождение) Главная цель комплекса «MBG Off-Line сервис» - оперативное взаимодействие с клиентами через розничную сеть компании, имеющей большое количество дилеров.

Off-line сервис Для автоматизации бизнес процессов Оптимизирует процесс сервисного обслуживания клиентов через сеть Интернет без прямого доступа к основной базе данных Компании (в режиме «off-line») Развивайте Ваш бизнес с Mobile Business Group