Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать www.avanport-design.com Тел.: (044) 201-01-05 Е-mail: sales@avanport-design.com Юркевич Юлия Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что обещают маркетологи и что получают в результате клиенты Взгляд на 1С-Битрикс изнутри Тел.: (044) Е-mail:
Advertisements

Тел./Факс: (044) Е-mail: Сколько стоит интернет- магазин? На чем можно сэкономить?
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
Виктор Гичун Генеральный директор 8 (495)
Минимизируем затраты WEB-студии на разработку. Оборот студии WEB-разработчика ограничен, т.к. студия продает человеко-часы. Увеличить его можно увеличив.
Создание сайта: советы, практика, инструменты. Разбор полётов Александр Дец технический директор «А2 Дизайн»
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Продвижение сайта НАВСЕГДА! Эксклюзив!. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НАВСЕГДА! Инвестируйте в свой бизнес!
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Презентация. Клейкие ЛентыПерчатки Клей Хозтовары.
Транксрипт:

Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать Тел.: (044) Е-mail: Юркевич Юлия Директор «Аванпорт-дизайн»

Кризис, с чем его едят? Зимняя спячка Период резкого снижения интенсивности обмена веществ, позволяющего пережить неблагоприятные условия существования. Зимостойкость Способность организмов длительное время выносить температуры ниже 0 град. Кочевка Краткосрочное и недалекое перемещение из одной местности в другую как приспособление к переживанию неблагоприятных условий жизни. Адаптация Комплекс особенностей, обеспечивающий: - успех в конкуренции с другими видами, популяциями и особями; - устойчивость к воздействиям факторов среды; Вымерзание Экономический кризис можно сравнить с зимой, а, следовательно, его нужно «перезимовать». Формы реакций на низкие температуры: Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать

Что происходит с «местами зимовки» Снижение клиентской активности. Сократилось количество звонков и запросов, но они стали более качественные; Мало проектов, в общем, по рынку; Клиенты находятся в стадии выжидания; Все хотят скидки, главная фраза: «Сейчас же кризис!»; Рекламные бюджеты заморожены, но за счет уменьшения рекламы в традиционных СМИ, увеличивают бюджеты на продвижение своей продукции в интернете; Торговля и периодическая пресса активно мигрирует в сеть; Стоимость создания сайта остается на прежнем уровне (в гривневом эквиваленте), но за туже цену клиент стал получать более комплексное решение. Ужесточение конкуренции, между студиями, которые пытаются адаптироваться. Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать

Как «перезимовать» Попытаться выжить, не уходя с рынка (адаптироваться); Перейти к активным действиям (покупают у тех, у кого горят глаза); Уделить внимание культуре обслуживания (время реакции на запрос, рабочий телефон, портфолио, презентации и тд.); Тщательно готовиться к встрече с Заказчиками (например: знать все про их конкурентов уже на первой встрече); Уволить ненужных сотрудников, а на их место взять более сильных за те же деньги; Отказаться от лишних клиентов; Концентрация на постоянных клиентах (предоставление им дополнительных услуг); Не снижать цены ниже необходимого уровня; Идти навстречу своим клиентам (мы не переживем кризис, если его не переживут наши клиенты). Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать

Зачем и кому нужны рейтинги Разработчикам и представителям студий Во-первых - самоидентификация своего места на рынке. Во-вторых, спортивный интерес, попадут ли они в рейтинг. В-третьих, получение реальной информации о состоянии рынка. И в-четвертых, коммерческий эффект от потенциальных заказчиков, которые рейтингом будут пользоваться. Заказчикам Для Заказчика рейтинг является вспомогательным инструментом подбора подрядчика. Помогает составить свое мнение о участниках рынка. Внимательное прочтение результатов исследования и рейтинга поможет представителям заказчика избежать многих ошибок, которые они склонны совершать. Интересующиеся/новички Им проект дает интересную информацию для размышления, которая поможет им, если они когда-нибудь столкнутся с рынком на практике. Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать

Основные претензии к рейтингам Рейтинг необъективен, потому что основывается не на реальных данных, а только на мнении представителей студий и экспертов. Рейтинг действительно нельзя назвать на 100% достоверным. Рейтинг отражает только мнение профессиональной среды о распределении лидеров, причем большую роль в оценках студий играют уровень её известности. На мой взгляд создать объективный рейтинг невозможно - рынок слишком «размазан». Непонятно, зачем этот рейтинг вообще нужен? Действительно интересные данные никто раскрывать не будет. Неужели людям, работающим на этом рынке, не будет интересно услышать мнение лидеров из десятки, экспертов и просто большого количества своих коллег, которым нет смысла искажать информацию в общих вопросах по рынку? Все места куплены. Данные по исследованию никому не нужны и показывают лишь "среднюю температуру по больнице". Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать

Аванпорт-дизайн «Аванпорт-дизайн» работает на рынке веб-разработок с 2000 года. Мы реализовали более 400 интернет-проектов для украинских и российских компаний. Все наши сайты поставляются с системой управления сайтом «1С-Битрикс» ( на основе, которой работают более сайтов. Наша студия золотой сертифицированный партнёр компании «1С- Битрикс». «Аванпорт-дизайн» лидер продаж продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом». Опыт, талант и квалификация - залог эффективного решения сложных творческих и технических задач. Креативный дизайн, продуманная структура и профессиональная реализация - рецепт успеха наших клиентов. Каждый проект уникален, мы не используем штампы. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать Тел.: (044) Е-mail:

Вопросы? Спасибо за внимание! Юркевич Юлия Директор «Аванпорт-дизайн» Тел.: (044) Е-mail: