Внеурочная деятельность в курсе Enjoy English ( Авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева) Н.Н. )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Advertisements

Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
Презентация по английскому языку к Уроку 28 по учебнику Биболетовой М.З. для 2 класса « Enjoy English » Выполнена учителем английского языка МБОУ СОШ 1.
Lesson 42 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «СПОРТ» (где мы занимаемся спортом) 4.ЧТЕНИЕ И РАБОТА В ПАРАХ.
Развитие коммуникативных навыков старшеклассников посредством использования личностно- ориентированных технологий на уроках иностранного языка.
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Это музей, ориентированный на детскую аудиторию, занимающий небольшое пространство. Часть слова « мини » отражает возраст детей, размеры экспозиции и.
Урок соревнование «Sport games» Составила: Учитель английского языка Широкобрюхова О.В.
ПРОВЕЛА : Урусова Л. Н.. Цель : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Колтырева Я.Л. учитель английского языка СОШ 22 г. Благовещенск ПРОЕКТ по теме: «The variety of sport games in Great Britain and Russia» «Разнообразие.
Выполнила: Сарайкина В.И. Выполнила: Сарайкина В.И.
Цель: - формировать навыки аудирования. - развивать мышление, память, внимание, устную речь, воображение. -воспитывать интерес к изучению иностранного.
Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
SATELLITE LINK Nice to meet you! RUSSIA BRITAIN BRITAIN.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность в курсе Enjoy English ( Авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева) Н.Н. )

В рамках исследовательского проекта школьного научного общества «Клуб ПОЧЕМУЧЕК»

Тема: «Мир моих увлечений» (« Виды спорта и спортивные игры»)

«Любимые виды спорта школьников англоговорящих стран»

Цель: Расширение знаний обучающихся об окружающем мире по предложенной теме; Формирование коммуникативных навыков обучающихся; Формирование умений поиска и отбора информации; Развитие интеллектуальной сферы обучающихся. Формирование умений учащихся работе в группах.

Задачи: практическая: актуализация лексических и фонетических навыков с целью извлечения конкретной информации; развивающая: развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы обучающихся. воспитательные: воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре страны изучаемого языка создавать условия для развития мотивации к самостоятельному добыванию знаний; формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы: развивать отношения учитель-ученик как равные партнеры образовательного процесса.

Оборудование: классная комната, компьютер, слайды, картинки с изображением спортивного инвентаря, флагов России, Великобритании, США, Канады и Автралии, бейджи участников детской международной конференции «Нас подружил спорт!»

Ход мероприятия: Каждая группа обучающихся получает заранее задание собрать информацию о том, какие виды спорта и спортивные игры предпочитают жители отдельно взятой англоговорящей страны.

Обучающиеся разделены на 4 группы по 5-6 человек, сидящие отдельно друг от друга. На столах – флаги государств и карточки с изображением различных видов спорта.

Учитель: Уважаемые участники детской международной конференции! Рада приветствовать всех вас у нас в гостях! Сегодня у нас в гостях представители четырёх зарубежныхгосударств. В недалёком будущем Россия будет хозяйкой Олимпийских игр. Наша страна начала активную подготовку к этому важнейшему спортивному событию. Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы в преддверии Олимпиады лучше узнать друг друга, рассказать друг другу о любимых видах спорта, а также узнать, существует ли спортивная игра, одинаково любимая детьми и взрослыми во всём мире.. Давайте дружить, и пусть СПОРТ поможет нам в этом!

Слово предоставляется представителям России. Обучающийся 1: Hello, friends! We are happy to see you! Обучающийся 2: Hello! My name is… Tell me, please, do you like sport? Представители всех стран отвечают на вопрос. (Yes, we do! Yes, we like sport!)

Учитель: Уважаемые гости! Предлагаю выбрать по одному корреспонденту от представителей каждой страны и взять интервью друг у друга. (Дети задают вопросы типа : « What do you like to play in Great Britain (America, Australia, Russia, Canada) Do you like football? Does your friend like tennis?)

Примерные ответы: « We like football, rugby, basketball», «I like badminton», « My friends like to swim», «We play volleyball», «Boys and girls play ping- pong and tennis».

Во время перечисления видов спорта дети развешивают картинки с названными спортивными играми на доске, размещая их под соответствующими флагами. Члены команд поочерёдно расспрашивают друг друга о любимых видах спорта.

Учитель: - А теперь предлагаю по очереди рассказать всем о том, что вы узнали друг о друге. Примерные ответы обучающихся: - They like to play football in Great Britain. - Our friends from Australia play football, rugby and cricket. - Boys and girls in Canada like to play hockey. - They swim. - They like tennis, basketball and baseball.

Учитель: Уважаемые гости! Давайте все вместе посмотрим на доску и скажем, есть ли какая-то одна спортивная игра, одинаково любимая во всех наших странах? Учащиеся отмечают, что футбол очень популярен и любим во многих странах.

Учитель: Я предполагала, что ответ будет именно таким! Предлагаю всем посмотреть презентацию (или короткое видео) об этой красивой и любимой во всём мире игре. ( Показ видео)

Учитель: А сейчас предлагаю всем пройти на спортплощадку и провести товарищеский матч! Пусть наша встреча завершится настоящим спортивным праздником!