Международный фестиваль Clio Awards ФУ, курс 3, «реклама», гр.13, Панченко Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
Advertisements

История возникновения. Крупнейшее событие в области мирового маркетинга и рекламы, это самый престижный рекламный конкурс.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Рекламно-коммуникационный рынок Украины 2011/2012: тренды, деньги, вызовы, игроки.
Итоговая работа по курсу «Реклама» на тему : «Рекламная деятельность «M&MS» Студентки ФУ 5 курса 4 группы Натыровой Тамары.
КАННСКИЕ ЛЬВЫ главный рекламный фестиваль планеты Выполнила ПАНКРАТОВА ОЛЬГА, 3 курс, ФУ, Реклама.
Zavod BBDO Рекламное агенство Ольга Тихомирова. Zavod BBDO является частью международного рекламного агентства BBDO Worldwide, которое имеет 345 офисов.
Тверской рекламный форум Инициативный проект Рекламной Студии «Goodwill» Время проведения: июнь 2004г. Форма проведения: Конкурс молодых креаторов Мастер-класс.
Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Цель Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов в межкурсовой период;
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Главное событие года в сфере социальной рекламы в Украине Проходит ежегодно в Киеве с 2005 года 7-й НФСР состоится в Киеве 25 апреля 2013 года 7 1.
Презентация студентки ФУ 3 курс Реклама группа14 Анисимовой Ольги.
Комбинированное портфолио Выполнила учитель истории и обществознания Енина Г.С МКОУ СОШ пгт Ярославский, 2011 год.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 9 «Тополек» ПОРТФОЛИО 2012 год Часть I.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Кирсанова В.Г. Новые формы повышения квалификации педагогов-психологов.
Транксрипт:

Международный фестиваль Clio Awards ФУ, курс 3, «реклама», гр.13, Панченко Ирина

О Фестивале: The Clio Awards (Клио Эвордз) – это «рекламный Оскар», одна из самых престижных мировых наград в рекламе. Ее удостоены создатели по- настоящему выдающихся работ. Фестиваль основан в 1959 году, в 1965 стал международным. В 2007 году на конкурс подано работ со всего мира. В жюри конкурса вошли более чем 130 человек из 40 стран. От аналогов (Каннские львы, EPICA, Ночь пожирателей рекламы) фестиваль Clio отличается форматом, процедурой оценки и номинациями.

В фокусе внимания Clio – инновационные идеи, креатив, дизайнерское мастерство в рекламе. О Фестивале: Clio Awards – крупнейшая мировая площадка коммуникации для профессионалов рекламы: фестиваль, ежегодная конференция, презентации, показы, выставки работ, образовательные и другие проекты.

Интервью: Тони Гулисано, исполнительный директор фестиваля: «Каждый эксперт делает то, что он умеет делать профессионально: выбирает самые яркие и лучшие идеи. В Clio нет деления на категории товаров: продукты, автомобили и т. д. Есть только лучшая работа! Лимитов нет – фигурку Clio получат все, кто, по мнению жюри, должен ее получить». Владимир Вайнер, официальный представитель Clio Awards в России: «Оценка работ проходит примерно за два месяца до начала фестиваля. Нет фестивальной суеты, как на ММФР (Московский международный фестиваль рекламы), нет пиара участников, как в Каннах, нет ситуаций оценки работ без председателей и членов жюри, так как кто-то «не пришел», как в ADCR. Дирекция CLIO находит возможность собрать более 100 профессионалов в наиболее интересных и приятных местах США, таких, как например, южное побережье Майами».

Примеры работ: Номинация - Innovative Награда: Гран при Название: Sundial Заказчик: McDonald's Исполнитель: Leo Burnett, Chicago

Номинация - Design Награда: Золото Название: BBC World Corners Woman Заказчик: BBC Исполнитель: BBDO New York, New YorkChief

Жюри: Дункан Маршалл Председатель Главный творческий директор, партнер Droga5 Нью-Йорк, США Александр Шилл Председатель Главный творческий директор Serviceplan группы. Гамбург, Германия (Deutschland) Уилл Мак-Гиннесс-председатель Творческий директор / Ассоциированный партнер Goodby, Silverstein и Партнеры Сан - Франциско, США

Neil Доусон Председатель Креативный директор Philips DDB Лондон, Великобритания Роб Макленнан Председатель Исполнительный креативный директор Чистая # работы BBDO Йоханнесбург, Южная Африка (Zuid Afrika) Ringan Ледуидж Председатель Директор Стук Stick Лондон, Великобритания

Tham Khai Мэн Председатель Широкоизвестный директор Ogilvy & Mather Ogilvy Нью-Йорк, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ Ray Kotcher Председатель Старший партнер и главный исполнительный директор Кетчум

Фотогалерея:

Спасибо за внимание ! ! !