Seo-Study.ru Преимущества и недостатки предоставления услуг в сфере контекстной рекламы для SEO фирм. Проблемы и решения. Чупрун Александр Борисович руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Advertisements

Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
+7 (812) Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Направления деятельности Создание сайтов Интернет реклама Онлайн СМИ.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
Транксрипт:

Seo-Study.ru Преимущества и недостатки предоставления услуг в сфере контекстной рекламы для SEO фирм. Проблемы и решения. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям

Your company slogan О чем разговор? Анализ предоставления услуг PPC среди SEO компаний Контекст – это просто? Зачем нужны профессионалы Контекстная реклама в цифрах Барьеры PPC систем. Дело не в оптимизаторах? Преимущества и недостатки для SEO компаний Внедрение услуги в компании Консалтинг. Комплексное предоставление услуг

Your company slogan Прирост рынка В США доля рынка контекстной рекламы в 2006 году составила около 8 млрд. долларов, динамика роста составила 28% (по данным исследований MarketingSherpa Inc.). В первой половине 2007 года этот показатель уже составил около 6 млрд. долл. Цифры в Европе немного ниже, например Великобритания показала цифру в 1.78 млрд. долларов за 2006 год, что на 65% больше, чем в 2005 году (по данным E-consultancy.com).

Your company slogan Объем рынка В Рунете объем рынка контекстной рекламы достиг 102 млн. долларов за 2006 год, динамика роста составила рекордные 155% (по данным исследований MindShare Interaction). За первое же полугодие 2007 года рекламодатели потратили уже 88 млн. долларов, что не может не обнадеживать.

Your company slogan Доля бюджета Между тем, на SEO в США тратят от 5% до 15% онлайн бюджета, в зависимости от сферы деятельности и суммы общего бюджета, а на контекст – от 30% до 50%, т.е. в 2-3 раза больше. В Рунете же все наоборот, SEO преобладает над услугами контекстной рекламы в предложениях компаний.

Your company slogan Были отобраны 80 сайтов seo-компаний, специализирующихся на услугах поискового продвижения. Выборка сайтов проходила по следующим параметрам: - сайты предоставляют услуги в области SEO, о чем указано - сайты представлены по основным поисковым запросам в сфере поисковой оптимизации (Яндекс) и в рейтинге видимости сайтов seorate.ru Кто? Услуги PPC в Рунете Анализ проходил по следующим показателям: - Наличие информации на сайте о предоставлении услуг в области контекстной рекламы - Качество предоставления информации, включает в себя объем предоставленной информации, наличие порога вхождения наличие прейскуранта цен на услуги Как?

Your company slogan Услуги PPC в Рунете Анализ показал, что в Рунете качественным предоставлением услуг контекста занимаются только 46% анализируемых сайтов, 39% не предоставляют такие услуги вообще и около 15% сайтов относятся к нечеткой группе.

Your company slogan Нужны ли профи? А что же клиенты? Хотят ли они иметь возможность выбора или совмещать оба вида, SEO и контекст? Заинтересованность рекламодателей в использовании контекста несомненно есть, об этом говорят оборот и прироста рынка, постоянно растущее количество клиентов PPC систем. Клиенты, начинают ощущать потребность в оптимизации бюджетов, в увеличении эффективности рекламных кампаний, но пока не знают, как это сделать. Примерно 35% клиентов портала Seo-Study.ru уже сейчас готовы обучаться на курсе по управлению PPC кампаниями с преподавателем, который мы планируем открыть в ближайшее время. Помимо этого, часто приходят вопросы об этом курсе от посетителей сайта.

Your company slogan Барьеры PPC систем Основные проблемы 1.невысокое проникновение информации на профессиональный рынок 2.отсутствие мотивации для компаний, предоставляющих услуги и консалтинг, например бонусы, скидки 3.высокие входные барьеры на сертификацию компаний 4.отсутствие регионального обучения Доводить до потенциального рекламодателя преимущества использования РРС рекламы, а также давать консультации по эффективному использованию PPC систем могут и SEO компании. Чтобы заинтересовать их в этом, необходимо улучшить системы сертификации и обучения их сотрудников.

Your company slogan Преимущества предсказуемость услуги конкурентное преимущество расширение рынка зависимость от алгоритмов SEO Company

Your company slogan Недостатки низкие доходы внедрение услуг Дополнительные затраты веб-аналитика и кликфрод SEO Company

Your company slogan В отсутствии спроса, нет и предложений, поэтому найти профессионала в области контекста нелегко. Одним из возможных решений может служить подготовка и обучение работника своими силами. Проблема с кадрами Решением проблемы тут может быть выработка и обкатка различных методик. Для существующих клиентов это могут быть бонусные программы, дополнительная информационная нагрузка, рекламные акции, наглядная демонстрация повышения эффективности или оптимизации бюджета, для новых клиентов – разработка интересных презентаций не только на сайте или в офисе, но и с выездом к клиенту, директ маркетинг, проведение семинаров и мастер- классов. Заинтересованность в услуге Создание нового отдела несет за собой дополнительные расходы на помещение, оборудование и персонал, для небольшой компании достаточно одного - двоих сотрудников. Гораздо эффективнее использовать персонал из отдела SEO, мотивируя их новыми финансовыми условиями, тем самым значительно уменьшатся затраты на обучение, так как текущие специалисты имеют хорошую базовую подготовку и снизятся риски в случае немногочисленных заказов в области контекста на первых этапах. Перераспределение задач Внедрение услуг Выбрать правильную модель ценообразования и не отпугнуть некрупного клиента высоким бюджетом вхождения – важный этап внедрения, во многом это будет зависеть от целей и задач SEO компании. Модель ценообразования

Your company slogan Комплекс В последнее время контекстная реклама становится все более и более популярна. Те SEO-компании, которые проигнорируют эту тенденцию и не предложат своим клиентам услуги по комплексному интернет- маркетингу, рискуют попасть в щекотливую ситуацию. Эти компании сужают свой рынок и отсекают клиентов, которые хотят использовать оба эти варианта продвижения сайта. В этой связи есть риск потери даже существующих клиентов, если они захотят попробовать поработать с контекстной рекламой и обратятся в стороннюю консалтинговую фирму. Результат

Your company slogan Докладчик: Чупрун Александр Борисович Должность: руководитель по международным связям Проект: Должность: руководитель по международным связям Проект: Контакты: +7(921) , +7 (812) Спасибо за внимание Контакты