Учимся по программе «Школа 2100». Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив Преемственность Старшая Основная Начальная Дошкольное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Advertisements

Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Учимся по программе «Школа 2100» Н.В.Цаплина МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2» село Берёзовка.
Учимся по программе «Школа 2100». Что же означает название? Век, в котором мы живемБесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
Ваш ребёнок идёт в школу. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО) утвержден приказом Министерства.
Родительское собрание. «Ваш ребенок идет в школу.»
Учимся по программе «Школа 2100». ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики». Авторы:
Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная.
1 О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ ! О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ !
Школа 2100 ©МО учителей начальных классов МБОУ «СОШ 40» г. П-К Учебники и другие пособия для учащихся 1 класса (в помощь родителям)
1991 г. – Канашское педагогическое училище Специальность: Преподавание в начальных классах Квалификация: Учитель начальных классов – Чувашский.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. - М.: «Баласс» Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с.
Моим коллегам. Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах.
Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В «ШКОЛЕ 2100». Преемственность – это … Цели Содержание Технологии неразрывность цепи задач при переходе с одной ступени образования на.
Транксрипт:

Учимся по программе «Школа 2100»

Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив Преемственность Старшая Основная Начальная Дошкольное образование А.А. Леонтьев Д.И. Фельдштейн Совет координаторов направленийНаучные руководители Е.В.Бунеева Р.Н.Бунеев Д.Д.Данилов С.А.Козлова А.А.Вахрушев А.В.Горячев

Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования. Данная программа помогает сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.

О программе «Школа 2100» Главная цель «Школы 2100» научить ребенка самостоятельно учиться; организовывать свою деятельность; добывать необходимые знания, анализировать, систематизировать и применять их на практике, ставить перед собой цели и добиваться их; адекватно оценивать свою деятельность.

Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов, поэтому часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. В информационном обществе главными стали не знания, а умения их добывать и пользоваться ими!

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики». Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Математика Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Учебник «Моя математика» в 3 частях Рабочая тетрадь к учебнику «Моя математика».. Самостоятельные и контрольные работы

Русский язык Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Учебник «Русский язык» (первые уроки) Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса

Литературное чтение Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Рабочая тетрадь по литературному чтению Литературное чтение «Капельки солнца»

Окружающий мир Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Риторика. Автор Ладыженская Т.А. Информатика. Автор Горячев А.В. Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А. Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАВШИХСЯ ПО ДАННОЙ СИСТЕМЕ -Я уже не маленький! - Такими «заявлениями» не раз огорошивал меня мой ребенок. Мне это очень нравиться – говорит о самостоятельности. - Мне кажется, она самая лучшая! –По ней и детям удобнее учиться. -У этой программы свой подход к каждому ученику. Не очень понял тему – решай задачи на закрепление материала. А если знания схватываешь на лету, то тебя ждут задачки повышенной сложности. Поэтому каждый ребенок получает столько, сколько может. А впереди его всегда ждет широкий простор для развития логики, моторики и воображения.