СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Advertisements

Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5. com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты.
Школа 2100 ©МО учителей начальных классов МБОУ «СОШ 40» г. П-К Учебники и другие пособия для учащихся 1 класса (в помощь родителям)
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
МБОУ «Зиянчуринская СОШ» Семинар учителей начальных классов.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Русский язык 9 класс. Математика 9 класс Итоги контрольных работ 4 класс.
Модельный семинар-практикум «Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» Скачкова Е.В., заместитель директора.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ СОШ 31

ЧТО ИМЕННО ОЦЕНИВАТЬ?

Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Личностные Метапредметные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Предметные

КАК ЧАСТО ОЦЕНИВАТЬ?

Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание 1 раз в начале годаВ начале 1 класса Текущее оценивание Итоговое оценивание

Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание 1 раз в начале годаВ начале 1 класса Текущее оценивание В течение четверти, 1 раз в конце четверти 1 раз в конце четверти Итоговое оценивание

Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание 1 раз в начале годаВ начале 1 класса Текущее оценивание В течение четверти, 1 раз в конце четверти 1 раз в конце четверти Итоговое оценивание 1 раз в конце года

КТО ОЦЕНИВАЕТ?

Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Администрация Администрация, психолог Текущее оценивание Итоговое оценивание

Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Администрация Администрация, психолог Текущее оценивание Учитель- предметник Итоговое оценивание

Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Администрация Администрация, психолог Текущее оценивание Учитель- предметник Итоговое оценивание Администрация Администрация, психолог, классный руководитель

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ОЦЕНИВАТЬ?

Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Входные комплексные работы Стартовая диагностика готовности к школе Текущее оценивание Итоговое оценивание

Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Личностные Метапредметные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Предметные

Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Личностные Е.Б. Бунеева, А.А. Вахрушев и др. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Одна проверочная интегрированная работа в четверть. Метапредметные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Предметные

Текущее оценивание. Предметные результаты. 2 класс Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология I четверть П 1, П 2, К 1 II четверть П 3, П 4, К 2 III четверть П 5, П 6, П 7, К 3 IV четверть П 8, П 9, К 4

Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Входные комплексные работы Стартовая диагностика готовности к школе Текущее оценивание Проверочные и контрольные работы «Школа 2100» + разработанные учителями Диагностика метапредметных результатов «Школа 2100» Итоговое оценивание

Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Входные комплексные работы Стартовая диагностика готовности к школе Текущее оценивание Проверочные и контрольные работы «Школа 2100» + разработанные учителями Диагностика метапредметных результатов «Школа 2100» Итоговое оценивание Итоговые комплексные работы Мониторинг метапредметных УУД

До конца III четверти: Провести контрольные работы по основным предметам. Провести диагностику метапредметных и личностных результатов.