Тема: «Наречие» Урок- обобщение по теме «Наречие».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наречие как часть речи Автор: Дедюхин Кирилл, ученик 7 Б класса МБОУ СОШ 102 города Екатеринбурга Учитель: Ивлева Ирина Валерьевна.
Advertisements

Презентация по русскому языку на тему :. Наречие как часть речи Наречие – самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия. Наречия.
Цель проекта Сконструировать итоговое понятие о наречии как части речи.
Подготовила учитель русского языка и литературы Чистякова Е.Е.
Наречие как часть речи. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая) или признак другого.
Обобщение и систематизация изученного о наречии Урок-презентация по русскому языку в 7 классе. Выполнила учитель школы 413 Исаева Лидия Игоревна Исаева.
Степени сравнения наречий. Учитель: Силик Валентина Викторовна.
Урок-путешествие Тема: Наречие. Повторение Автор: Алтынбаева Эльвира Насиховна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Чеганлинская ООШ» Абдулинского.
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Дефис между частями слова в наречиях Русский язык - 7 класс Сороковых Е.Н. МОУ СОШ п.Солидарность Елецкого района Липецкой области.
И МЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Уважаемые родители! Ваш ребенок приступает к изучению очередного крупного и очень важного раздела курса русского языка за шестой класс.
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных, прилагательных и количественных числительных (2 урок)
Тема урока: Лексико-грамматические разряды наречий. (Смысловые группы наречий).
НАРЕЧИЕНАРЕЧИЕ. Что такое наречие? 1. Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, или признак другого признака. 2.
Методические рекомендации. Разминка позволяет повторить слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и глаголами. Целесообразно провести.
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных, прилагательных и количественных числительных.
Признак действия Признак предмета Признак качества Признак признака НАРЕЧИЕ ОБОЗНАЧАЕТ Громко аплодировать глаг. как? Очень весело нар. насколько? Потрясающе.
НЕИЗМЕНЯЕМАЯ часть речи. Наречие неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, признак предмета и другого признака. В предложении наречия.
Презентация урока-соревнования по русскому языку в 6-ом классе подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ Александровская СОШ Иловлинского.
Транксрипт:

Тема: «Наречие» Урок- обобщение по теме «Наречие»

Вопросы: 1. Грамматическое значение наречий. 2. Лексико-грамматические разряды. 3. Способы образования, сравнительная форма наречий. 4. Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий. 5. Буквы о, а на конце наречий с приставками. 6. Буквы о, е после шипящих на конце наречий. 7. Мягкий знак после шипящих на конце наречий. 8. Слитное и раздельное написание не с наречиями на о, е. 9. Одна и две буквы н в наречиях на о, е. 10. Дефисное написание наречий. 11. Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных, прилагательных, числительных. 12. Наречие как член предложения. 13. Морфологический разбор наречий.

Грамматическое значение наречий Правило стр. 96. Выбрать наречия, составить с ними словосочетания: Сберегательный, бережно, побережье, замуж, темно, темнеющий, тёмный, мудро, умудрённый, вдалеке, впоследствии, мудрость, открытость, открыто, весело, веселеть, быстро, быстрее, по- моему.

Лексико-грамматические разряды. Лексико-грамматические разряды. Стр. 98. Определите разряд наречий: Бежать быстро, делать назло, нагрубить сгоряча, видел внизу, проснулся утром, задумывался редко, видеть повсюду, брать немного

Способы образования, сравнительная форма наречий. Стр Образуйте сравнительную степень наречий двумя способами: Красиво, близко, далеко, высоко. Образуйте превосходную степень.

Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий Стр Записать наречия из упр. 169, составить словосочетания с наречиями.

Буквы о, а на конце наречий с приставками Стр. 109 Выписать наречия из упр. 177, выделить орфограммы. Составить 1 предложение ССП с наречием, 1 предложение СПП с наречием (по вариантам)

Буквы о, е после шипящих на конце наречий. Стр. 114, упр. 182 устно, составить предложение с обращением или с вводным словом и с наречием из упражнения.

Мягкий знак после шипящих на конце наречий Стр.117. Выписать наречия из упр. 191, допиши 4-5 своих примеров с данной орфограммой.

Мягкий знак после шипящих на конце наречий Стр.120. Упр. 193, 2 часть, взаимопроверка!!!!!!!!!! !!! !

Одна и две буквы н в наречиях на о, е Стр От прилагательных образуйте наречия: Увере…ый, медле…ый, пламе…ый, скова…ый, интерес…ый, тума…ый, нечая…ый, напряжё…ый, удивлё…ый, безветре…ый.

Дефисное написание наречий Стр Выполните упражнение по выбору: 1. Упр.215, 2. Задание под знаком вопроса на стр. 135

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных, прилагательных, числительных. Самостоятельно повторить правило на стр. 141, выписать слова стр. 142, упр. 227, составить словосочетания с данными словами. Упр. 226.

Наречие как член предложения Стр. 149, упр напишите сочинение-миниатюру с использованием наречий по заданному началу. Подчеркнуть наречия как члены предложения.

Морфологический разбор наречий Стр Упр. 245.

Домашнее задание Упр. 244

Использованные материалы: Русский язык 7 класс. Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева. «Школа 2100»