О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «Ш КОЛА 2100» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Городской методический совет, январь 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа «Школа 2100" Учебно-методический комплект «Школа 2100»
Advertisements

Толмачева С.М., руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 9 г. Амурска 1 февраля 2012 г.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
Основные образовательные технологии и методики в ОС «Школа 2100» и их соответствие требованиям ФГОС: -Технология проблемно- диалогического обучения; -Технология.
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Технология продуктивного чтения технология формирования типа правильной читательской деятельности.
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Системно-деятельностный подход в обучении в рамках ОС «Школа 2100» «Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
«Школа – 2100» Современное направление развития образования.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Методические рекомендации по организации урока литературного чтения в рамках системно- деятельностного подхода по ФГОС Семинар-практикум 2013 Сейитмедова.
Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2016» Конкурсное задание «Методический семинар» Тема: «Реализация воспитательных задач через организацию коллективной.
Транксрипт:

О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «Ш КОЛА 2100» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Городской методический совет, январь 2009 год

О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «Ш КОЛА 2100» Приоритет: -формирование у ученика целостного образа мира Достоинство: -Непрерывность и целостное образование

П РИНЦИП СИСТЕМНОСТИ ЗАЛОЖЕН В ПРОГРАММЕ «Ш КОЛА 2100»

Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА Проблемные методы обучения – это постановка проблемы и поиск решения

К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

У ЧИТЕЛЬ СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМНУЮ СИТУАЦИЮ И ОРГАНИЗУЕТ ВЫХОД ИЗ НЕЁ

О СНОВНАЯ ШКОЛА ОБЕСПЕЧЕНА КОМПЛЕКТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Ш КОЛА 2100» – ПРОДОЛЖЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНЫХ АВТОРСКИХ КУРСОВ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ Вид работы% успеваемости % качества Словарный диктант Проверочная работа Контрольный диктант 10043

Ц ЕЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ВОСПИТАНИЕ ГРАМОТНОГО КОМПЕТЕНТНОГО ЧИТАТЕЛЯ, ЧЕЛОВЕКА, ИМЕЮЩЕГО СТОЙКУЮ ПРИВЫЧКУ К ЧТЕНИЮ И ПОТРЕБНОСТЬ В НЁМ.

Т ЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ТИПА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Три этапа работы с текстом: 1. Работа с текстом до чтения 2. Работа с текстом во время чтения 3. Работа с текстом после чтения

Б ИОЛОГИЯ, ГЕОГРАФИЯ – ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС

М АТЕМАТИКА ОСНОВАНА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ МЕТОДЕ

Н АУЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА ИГРАТЬ НА ФЛЕЙТЕ МОЖНО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ОН САМ БУДЕТ НА НЕЁ ИГРАТЬ. С ОКРАТ

Контакты и поддержка http.//