О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «Ш КОЛА 2100» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Городской методический совет, январь 2009 год
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «Ш КОЛА 2100» Приоритет: -формирование у ученика целостного образа мира Достоинство: -Непрерывность и целостное образование
П РИНЦИП СИСТЕМНОСТИ ЗАЛОЖЕН В ПРОГРАММЕ «Ш КОЛА 2100»
Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА Проблемные методы обучения – это постановка проблемы и поиск решения
К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
У ЧИТЕЛЬ СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМНУЮ СИТУАЦИЮ И ОРГАНИЗУЕТ ВЫХОД ИЗ НЕЁ
О СНОВНАЯ ШКОЛА ОБЕСПЕЧЕНА КОМПЛЕКТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Ш КОЛА 2100» – ПРОДОЛЖЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНЫХ АВТОРСКИХ КУРСОВ
Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ Вид работы% успеваемости % качества Словарный диктант Проверочная работа Контрольный диктант 10043
Ц ЕЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ВОСПИТАНИЕ ГРАМОТНОГО КОМПЕТЕНТНОГО ЧИТАТЕЛЯ, ЧЕЛОВЕКА, ИМЕЮЩЕГО СТОЙКУЮ ПРИВЫЧКУ К ЧТЕНИЮ И ПОТРЕБНОСТЬ В НЁМ.
Т ЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ТИПА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Три этапа работы с текстом: 1. Работа с текстом до чтения 2. Работа с текстом во время чтения 3. Работа с текстом после чтения
Б ИОЛОГИЯ, ГЕОГРАФИЯ – ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС
М АТЕМАТИКА ОСНОВАНА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ МЕТОДЕ
Н АУЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА ИГРАТЬ НА ФЛЕЙТЕ МОЖНО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ОН САМ БУДЕТ НА НЕЁ ИГРАТЬ. С ОКРАТ
Контакты и поддержка http.//