Фотоотчет по результатам педагогической практики магитсрантов группы ПП11-57М Выполнила: Магистрант гр. ПП11-57М Шаталова Е.Е. Красноясрк 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотоотчет по результатам педагогической практики магитсрантов группы ПП11-57М Выполнила: Магистрант гр. ПП11-57М Шаталова Е.Е. Красноясрк 2012 г.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 г. Назарово Красноярского края» Проект.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.
Бобылева Татьяна Ивановна, методист РМК. Задачи реализации программы: Организационное, нормативно-правовое, научно- методическое, информационное и технологическое.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Университетский класс: цели и задачи, организация деятельности В.Ю.Болтнев, директор школы.
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Особенности подготовки инновационнных общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации 28 сентября 2012.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Организация и сопровождение педагогической практики будущих учителей права и истории Сушенцова Валентина Георгиевна, канд. истор. наук, доцент МарГУ.
Транксрипт:

Фотоотчет по результатам педагогической практики магитсрантов группы ПП11-57М Выполнила: Магистрант гр. ПП11-57М Шаталова Е.Е. Красноясрк 2012 г.

Первый день практики Красноярский педагогический колледж 1 им. М. Горького Директор – Лузакова А.Ф.

широкий выбор направлений; наличие оборудованного актового зала и музыкальных инструментов; классы оборудованы современными компьютерами, ноутбуками, микроскопами, развивающими играми. Преимущества: регламентированные правила для студентов и преподавателей; хорошая организация работы сотрудников; большой управленческий опыт директора; высококвалифицированные преподаватели; хорошее состояние учебных корпусов и общежитий;

Кратко о колледже: Колледж основан в 1873 году. Отделения: Английский язык Музыкальное образование История Преподавание в начальных классах Дополнительное образование Социологическая лаборатория Базы практики

Второй день практики Приёмная первого проректора по экономике и развитию Вчерашнего П. М.

Информации было услышано много, касающейся тонкостей управления образовательными учреждениями и в частности- ФГАОУ ВПО СФУ

Бизнес-школа «Инофпроф» Директор – Литвинович Г. В.

Краткая информация Бизнес-школа «ИНОПРОФ» работает по методике, основанной на сочетании глубокой теоретической подготовки и приобретении широких практических навыков по изучаемому предмету. Вы получаете именно те знания, которые будут нужны в реальной практической работе. Преимущест ва: Репутация Бизнес-школы «Инопроф» Адекватные цены Скидки до 10% Удобное расположение Современые компьютеры Профессиональная консультация Дополнительные часы Бесплатные консультации Учебно-технологическая база

Красноярскую университетская гимназия «Универс» ( 1)

Краткая информация Образовательный процесс в гимназии осуществляется в соответствии с образовательными программами для возрастных ступеней, разработанными сотрудниками гимназии, на основе современных представлений культурно-исторической психологии о возрасте. В детском саду гимназии реализуется программа Л.А.Венгера «Развитие», предметом психолого-педагогической работы является сюжетно-ролевая игра; В начальной школе преподавание ведется по программам развивающего обучения «Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова» и «Школа 2100»; учебная самостоятельность – один из основных результатов возрастного развития; В подростковой ступени специальное внимание уделяется обеспечению возможности для ответственного авторского действия ученика.

Преимущества: Гимназия не упускает шансов улучшить качество преподавательского состава: введена система премирования; Гимназия неоднократно выигрывала гранты и получала призовые места в конкурсах между ОУ. Директор регулярно проводит планерки с сотрудниками, все вопросы решаются до появления конфликтных ситуаций. Выпускники школы зарекомендовали себя как эрудированные люди.

Полученной информацией все остались довольны

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат 1" Основан 1 сентября 1977 года.

Краткая информация Межшкольный учебный комбинат 1 Центрального района г.Красноярска накопил большой интеллектуальный и материально- технический потенциал для реализации Постановления Правительства РФ по введению профильного обучения учащихся, для организации преемственности между общим и профессиональным образованием, по созданию системы специализированной подготовки старшеклассников, помощи им в выстраивании индивидуальной образовательной траектории, обеспечения социализации молодежи.

Директор учреждения предоставилавсю необходимую магистрантам информацию и рассказала историю основания МУК 1

Основным предметом деятельности МБОУ МУК 3 является реализация: общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования в части изучения дисциплин образовательной области «Технология»; элективных учебных предметов курсов по выбору профессиональной направленности, дополнительных образовательных программ, имеющие целью трудовое воспитание, профессиональную ориентацию и подготовку обучающихся.

ЭВОЛЮЦИЯ: Учебно- производственный комбинат Кировского района г.Красноярска 1987 – 2002 учебно-методический центр Информатики и ВТ Центр профильного обучения «Школа профессионального самоопределения» Центр дополнительного образования детей «Школа самоопределения» (Программа развития)

Заместитель первого проректора по экономике и развитию – Самарникова Н.В.

ФГАОУ ВПО СФУ предстал перед нами как административно-правовая структура со множеством тонкостей и частностей. Форма отношений между работодателем, преподавателями, студентами и прочими работниками была схематично изображена.

«Тонкости» управления ОУ: Необходимо юридически грамотно составить трудовой договор с преподавателями и совместителями; рассчитать средства бюджета на фирмы, занимающиеся уборкой и обслуживанием ОУ; проверить учебные программы и планы; получить лицензию; обустроить столовую и найти средства для ее содержания (цены в ОУ ниже закупочных цен продуктов). Следует учесть множество факторов перед началом управленческой деятельности в ОУ.

Надеемся, что мы сможем почерпнуть опыт многих других руководителей образовательных учреждений. Спасибо нашим преподавателям за организацию полезной и информативной практики!

Спасибо за внимание!