Материалы данной работы могут быть использованы учащимися на уроках истории и культуры Башкортостана, башкирского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Какие знаки и числа пропущены? 4 =5 10 =9 9 =8 7=6 6=8 8=5.
Advertisements

Я за тобой наблюдаю! Время только 10:13 А ты уже забил на работу......не хорошо! 10:13.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новоаннинская основная общеобразовательная школа 2 Новоаннинского района Волгоградской области Урок.
Я за тобой наблюдаю! Время только 13:14 А ты уже забил на работу......не хорошо! 13:14.
Состав числа 8
Звукоподражания ( Занятие 7,8). Это курочка. Курочка кричит: Ко! Ко! Ко! Как кричит курочка?
Цель : Раскрыть роль и значение труда в жизни человека; Способствовать получению знаний учащихся о процессе трудовой деятельности; Способствовать воспитанию.
Сфера употребления художественного стиля Язык художественной литературы: стиль писателя Стиль литературного направления Задача речи Эстетическая Создание.
«…единственно нужное размещение единственно нужных слов» (Л. Толстой о труде поэта и писателя)
Математика 4 класс
Урок математики 3 класс Автор: Кочкина Н. В. учитель начальных классов МОУ Краснинская СОШ.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Что из чего сделано? Вспомни, на какие 2 группы можно разделить все предметы, окружающие тебя. предметы природа то, что сделано человеком.
У пчёлки жалко жалит жарко. скороговорка Инна Гамазкова 71 год.
Представление программы курса по развитию речи для младших школьников « КУБИКИ » Учитель начальных классов высшей категории Курышева С.Н. ГБОУ СОШ 10,
Задачи на нахождение остатка. Часть 2. Жили у кошки 6 маленьких крошек Четверо сладко носами сопят. Сколько котят спать не хотят?
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
Части тела. Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Н.Н.
СТИЛИ РЕЧИ Презентация преподавателя русского языка Ситчихиной Елены Михайловны.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Транксрипт:

Материалы данной работы могут быть использованы учащимися на уроках истории и культуры Башкортостана, башкирского языка и литературы

вопросительные Виды загадок Загадки -задачки наигрыши образные

Двухколесная телега и без лошади бежит

Рот есть,но не жует

Когда утка выходит из воды что делает?

Семеро гусей вышли на дорогу, Двое из них решили отдохнуть. Сколько гусей остались ? Семеро гусей вышли на дорогу, Двое из них решили отдохнуть. Сколько гусей остались ?

Петух залез на забор И кричит :ку-ка-ре-ку.. Прибежали два петуха Сколько их стало?

Средства выразительности в загадках метафора аллегория синекдоха гипербола сравнение омоним Антропоморфизм

природа Человек и его быт Загадки-вопросы Тематика загадок

Загадка не утратила свою ценность и в наше время. Особенно велики роль загадки в начальной школе и роль учителя, который должен раскрыть богатства этого жанра, научить вдумываться в каждое слово загадки, чтобы целенаправленно подходить к разгадке, к умению самому составлять загадки. Это обогащает словарь учащихся, учит точности, меткости, образности языка. Учит сравнивать, сопоставлять, рассуждать, наблюдать над тем, что тебя окружает.

1 2

3 4

5 6

8 7

13