1 Проблемы современного образования и сети интересного Ольга Анатольевна Карлова, доктор философских наук, и.о. ректора КГПУ им. В.П. Астафьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секция СНО «Школа молодого исследователя». Цель секции: формирование личности студента- будущего учителя, способного к творческому труду, к активной позиции.
Advertisements

, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
Город-курорт Геленджик приветствует участников совещания.
Секция СНО «Творческое сотрудничество студентов» кафедра психологии и социальной педагогики.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1577 г. Москва Ярославское шоссе дом 8, корп. 6, 7.
Цели библиотечно-информационной деятельности университета 1.Преобразование библиотеки в современный интегрированный информационный комплекс. 2.Повышение.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
LOGO Медиатека в образовательном учреждении Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
1 Инновационный проект «Дневник.ру-327» III тур конкурса педагогического мастерства Невского района Санкт-Петербурга Демонстрация опыта работы Школа 327.
Виртуальная научная школа молодого педагога Костромской области.
Образовательные технологии в школе. Сущностная характеристика образовательной технологии Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел.
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Деятельность Центра информационных технологий и серверного обслуживания в 2007/2008 уч. году.
Использование компьютерных технологий как средство повышения качества преподавания и повышения квалификации. А.Н.Щербина.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
ГОУ гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Гимназия Гимназическое образование = универсальное образование.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Г Р И Н Ш К У Н ВАДИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ доктор.
Транксрипт:

1 Проблемы современного образования и сети интересного Ольга Анатольевна Карлова, доктор философских наук, и.о. ректора КГПУ им. В.П. Астафьева

2 ЗАДАЧА Логикастарого знания Логическая рефлексия Произвольная позиция новой идеи «для-себя-знание»

3 3

4 КГПУ ИСС, ГХК Администрация ЗАТО Инженерная Школ Облако Филиал КГПУ Школа 1 10 Класс Мега-класс Школа 2 10 Класс Детсад 1 Детсад 2 Школа К 10 Класс … МЕГА-УЧИТЕЛЬМЕГА-УЧИТЕЛЬМЕГА-УЧИТЕЛЬМЕГА-УЧИТЕЛЬ

5

6

7 Виртуально-социальные сети интересного на базе университета: «Образовательный интернет» Интернет-«облако» Университетскийклуб Университетская профессура Студенты-модераторы Знаниево-проблемное мотивационное «поле»: задачи, загадки, тайны современного знания «Пунктир» креативных событий» конкурсы Учителя - «знаниевые фанаты» и увлеченные Школьники: больше 100 активных участников больше 500 заходящих в «облако» Регистрация ресурса (гранты или госзадание)

8 Содержание образования Три универсальных образовательных «языка» 3 образовательных модуля: Психофизиологический и педагогический Проектно-технологический Информационно-коммуникативный Информационно-коммуникативный Интеграция каждого через крупные кафедрально- лабораторные комплексы = 60% ППС.

9 Овладение универсальными языками Образовательные комплексы Учительская практика Формирование креативности Педагогическая интернатура Виртуально- социальные сети интересного