1 Проблемы современного образования и сети интересного Ольга Анатольевна Карлова, доктор философских наук, и.о. ректора КГПУ им. В.П. Астафьева
2 ЗАДАЧА Логикастарого знания Логическая рефлексия Произвольная позиция новой идеи «для-себя-знание»
3 3
4 КГПУ ИСС, ГХК Администрация ЗАТО Инженерная Школ Облако Филиал КГПУ Школа 1 10 Класс Мега-класс Школа 2 10 Класс Детсад 1 Детсад 2 Школа К 10 Класс … МЕГА-УЧИТЕЛЬМЕГА-УЧИТЕЛЬМЕГА-УЧИТЕЛЬМЕГА-УЧИТЕЛЬ
5
6
7 Виртуально-социальные сети интересного на базе университета: «Образовательный интернет» Интернет-«облако» Университетскийклуб Университетская профессура Студенты-модераторы Знаниево-проблемное мотивационное «поле»: задачи, загадки, тайны современного знания «Пунктир» креативных событий» конкурсы Учителя - «знаниевые фанаты» и увлеченные Школьники: больше 100 активных участников больше 500 заходящих в «облако» Регистрация ресурса (гранты или госзадание)
8 Содержание образования Три универсальных образовательных «языка» 3 образовательных модуля: Психофизиологический и педагогический Проектно-технологический Информационно-коммуникативный Информационно-коммуникативный Интеграция каждого через крупные кафедрально- лабораторные комплексы = 60% ППС.
9 Овладение универсальными языками Образовательные комплексы Учительская практика Формирование креативности Педагогическая интернатура Виртуально- социальные сети интересного