Опыт работы классных руководителей МОУ Пронинской СОШ Галичского муниципального района Костромской области Роль классного руководителя в формировании позитивных межличностных отношений в ученическом коллективе
Актуальность Данная тема является одним из направлений Программы развития МОУ Пронинской СОШ, направленной на формирование социально- адаптивных качеств личности ребенка как основы его социализации. Представлен опыт работы классных руководителей классов, выпускников 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пронинская средняя общеобразовательная школа
д.Митино 8 обучающихся д.Пронино 20 обучающихся д.Углево 5 обучающихся д.Иваньково 4 обучающихся 38 обучающийся ШКОЛА
Социальный паспорт школы неполные и малообеспеченные семьи полные семьи 66% 34% девочки мальчики 58% 42%
Парусова Вера Владимировна и Соловьева Татьяна Александровна со своими учениками
Самое первое 1 сентября Урок мира: вместе с мамами, папами и бабушками
Лихие наездники Под надежной охраной!
«Солдатушки, бравы ребятушки!» «Раз в крещенский вечерок…»
На привале «Школа, школа, ты похожа На корабль, плывущий в даль…»
1 сентября 2009 – 2010 учебного года День учителя
«Вместе решим любую проблему» «Подрастает наша смена»
«Красный, жёлтый, зелёный» «Его Величество – царь»
Походные будни
«Держись крепче – не уроним!» «Копайся, картошка, большая и маленькая!»
Последний звонок Прощай, школа!
На пороге взрослой жизни
В папку классного руководителя Быть положительным примером для детей. Развивать в детях терпимость к другим людям, их мировоззрению, религии. Помогать детям ставить реальные цели. Учить рационально распределять свое время. Обсуждать проблемы без обвинения, комментариев в адрес подростков, избегать оскорбительных фраз. Любить детей такими, какие они есть.