Опыт работы классных руководителей МОУ Пронинской СОШ Галичского муниципального района Костромской области Роль классного руководителя в формировании позитивных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой классный – самый классный» Региональный конкурс Муниципальное общеобразовательное учреждение Пронинская средняя общеобразовательная школа Галичского.
Advertisements

9 сентября 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Красовская (Гуляева) Елена Александровна Учитель начальных классов МОУ Межевская средняя общеобразовательная школа Межевского муниципального района. Классный.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно. Ю. П. Азаров.
Наш классный коллектив родился 1 сентября 2012 года Мы стали первоклассниками. У нас в классе 11 девочек и 10 мальчиков. Пока мы только учимся дружно.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Наше здоровье в наших руках!. МОУ СОШ 50 6«А» класс Классный руководитель Вичугова И. А.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Агаповская средняя общеобразовательная школа 1 имени П. А. Скачкова Выпуск 2006.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Текунская основная общеобразовательная школа Кадыйского района Костромской области.
С чего начинается Родина? Презентацию выполнила ученица 5 класса Подобная Анна Подобная Анна МОУ Ивановская СОШ Ивановка учебный год.
Шабалкина Татьяна Геннадиевна Моя первая учительница Исакова Светлана Александровна.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Буравцовская средняя общеобразовательная школа» Эртильского муниципального района Воронежской области.
Мой самый «классный» классный Подготовила: Орлова Ольга, 9 класс.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Городская конференция старшеклассников Проблема отцов и детей Миф или реальность?
Мама, папа, класс и я – вместе дружная семья. Обобщение опыта по работе с семьёй Воспитатель ГПД Яковлева И.В. Учитель нач. классов Смирнова О.В. МОУ Аконьярвская.
Транксрипт:

Опыт работы классных руководителей МОУ Пронинской СОШ Галичского муниципального района Костромской области Роль классного руководителя в формировании позитивных межличностных отношений в ученическом коллективе

Актуальность Данная тема является одним из направлений Программы развития МОУ Пронинской СОШ, направленной на формирование социально- адаптивных качеств личности ребенка как основы его социализации. Представлен опыт работы классных руководителей классов, выпускников 2010 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Пронинская средняя общеобразовательная школа

д.Митино 8 обучающихся д.Пронино 20 обучающихся д.Углево 5 обучающихся д.Иваньково 4 обучающихся 38 обучающийся ШКОЛА

Социальный паспорт школы неполные и малообеспеченные семьи полные семьи 66% 34% девочки мальчики 58% 42%

Парусова Вера Владимировна и Соловьева Татьяна Александровна со своими учениками

Самое первое 1 сентября Урок мира: вместе с мамами, папами и бабушками

Лихие наездники Под надежной охраной!

«Солдатушки, бравы ребятушки!» «Раз в крещенский вечерок…»

На привале «Школа, школа, ты похожа На корабль, плывущий в даль…»

1 сентября 2009 – 2010 учебного года День учителя

«Вместе решим любую проблему» «Подрастает наша смена»

«Красный, жёлтый, зелёный» «Его Величество – царь»

Походные будни

«Держись крепче – не уроним!» «Копайся, картошка, большая и маленькая!»

Последний звонок Прощай, школа!

На пороге взрослой жизни

В папку классного руководителя Быть положительным примером для детей. Развивать в детях терпимость к другим людям, их мировоззрению, религии. Помогать детям ставить реальные цели. Учить рационально распределять свое время. Обсуждать проблемы без обвинения, комментариев в адрес подростков, избегать оскорбительных фраз. Любить детей такими, какие они есть.