Здоровьесберегающие технологии в обучении учащихся-инофонов. «Ребенку, как и всякому человеку вообще, противен и несносен тот труд, в котором он не видит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коротченко Татьяна Александровна – учитель математики ГБОУ школы 320 Приморского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в обучении учащихся-инофонов. «Ребенку, как и всякому человеку вообще, противен и несносен тот труд, в котором он не видит никакой цели» Д. Писарев.

Характер и содержание технологий - обучающие и воспитывающие. Управление познавательной деятельностью: - направленный контроль (индивидуальный) - автоматизированный (с помощью учебных средств) - рассеянный (фронтальный) Форма организации обучения: - классно-урочная система - групповые способы - компьютерное - дифференцированное

Методы обучения: - объяснительно-иллюстративные - развивающего обучения - коммуникативные - игровые Для детей-инофонов из всех моделей обучения рационально выбрать: - личностно-ориентированное обучение - игровое обучение - обучение в группах (в т.ч. малых группах и парах) - адаптивное обучение

-предметно-ориентированные -интерактивные (игровые, рефлексивные) - новые информационные (аудио-, видеотехника, ИКТ). По доминирующей целевой направленности следует выделять технологии:

знание знание (запоминает и воспроизводит) понимание понимание (объясняет, преобразует) применение применение (применяет, определяет) анализ анализ (выявляет, определяет) синтез синтез (пишет, составляет план) оценка оценка (оценивает выводы и значимость). По таксометрии Б. Блума педагогические цели можно обозначить:

Технология обучающей релаксации является составной частью технологии развития целостного мышления. Для развития памяти и грамотности можно использовать различные приемы: мнемоника -мнемоника – запоминание путем образования логических и структурных ассоциаций. эйдотехника -эйдотехника- запоминание путем образного представления необходимой информации.

Список вопросов для решения математических задач венгерского математика Дьорда Пойа ( ). Д. Пойа утверждал: «Лучше всего… помогать ученику естественно. Учитель должен уметь поставить себя на место ученика, понять как думает ученик, и так задать вопрос, чтобы ученик мог самостоятельно до него додуматься. В этом состоит высшее искусство учителя». Этапы работы: -понять предложенную задачу -найти путь от неизвестного к данным -реализовать найденную идею решения - проверить и оценить решение критически.

«Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими». Р. Эмерсон Умелое использование методов и приемов обучения учащихся - инофонов позволяет особое внимание уделять снятию напряжения в обучении, созданию комфортных условий для каждого ученика. Применение здоровьесберегающих технологий в обучении детей-мигрантов является здоровьесберегающим и для учителя, т.к. правильно организованный учебный процесс позволяет оптимально проводить занятия без лишних затрат психического и физического здоровья участников. Обучение не должно приводить к развитию гипоэргоза- хронической энергонедостаточности, а побуждать детей к поиску и освоению новых познавательных вершин развитию стремления к обучению.