ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Заведующий ГБОУ ЦРР - д/с 1645 Ортина Татьяна Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор, заведующий.
Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кадровый потенциал.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Показатели эффективности функционирования и образовательной деятельности.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Направления реализации Государственной программы развития образования города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Столичное.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр.
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Заседание совета Университетского образовательного округа.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Заведующий ГБОУ ЦРР - д/с 1645 Ортина Татьяна Юрьевна

Центр развития ребенка – детский сад 1645 Различные типы групп Вариативные формы дошкольного образования Группы общеразвивающие, для детей с задержкой психического развития, инклюзивные Группы кратковременного пребывания, 12-часового пребывания, круглосуточные Группы для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста Группы разновозрастные и моновозрастные Лекотека Служба ранней помощи Консультативный пункт

МИССИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОИП Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( г.г.) «Развитие образования города Москвы» «Столичное образование» Распространение модели комплексного предоставления услуг по развитию и социализации детей дошкольного возраста в районах города Москвы, включающей вариативные формы дошкольного образования, для удовлетворения разнообразных потребностей населения, в том числе, для детей с ограниченными возможностями здоровья ПЕРСПЕКТИВА Создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель Создание комплексного психолого-педагогического пространства, обеспечивающего максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Северо-Восточного округа города Москвы Условия достижения цели Формирование кадрового ресурса системы дошкольного образования Формирование сообщества тьюторов, консультантов, педагогов-наставников Внедрение новых моделей организации повышения квалификации Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество дошкольного образования

Модель управления окружной инновационной площадкой Совет инновационной площадки Руководитель базового учреждения ГБОУ ЦРР - д/с 1645 Ортина Т.Ю. Научное руководство ОИП: доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова Левченко И.Ю. Общественное руководство ОИП: Управляющие советы Учреждений сети Координатор ОИП : кандидат педагогических наук, доцент Бутко Г.А. Ответст- венный за ИД от ГБОУ ЦРР- д/с 1537 Ответст- венный за ИД от ГБОУ -д/с 908 Ответст- венный за ИД от ГБОУ -д/с 1019 Ответст- венный за ИД от ГБОУ д/с 1143 Ответст- венный за ИД от ГБОУ д/с 112 Ответст- венный за ИД от ГБОУ НШДС 1856 Ответст- венный за ИД от ГБОУ д/с 715

Организация деятельности ОИП по повышению профессиональной компетентности педагогов Программы модулей повышения квалификации Формы повышения квалификации Модуль1: Психолого- педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями развития Модуль 2: Технологии коррекционно-педагогической работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ Модуль 3: Психолого- педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ Модуль4: Инновационные технологии в дошкольном образовании детей с нарушениями в развитии Очные: Лекции Семинары – практикумы Круглые столы Конференции Стажировки индивидуальные и групповые Дистанционные: Видеоконференции Телемосты Создание электронной библиотеки материалов Использование ресурсов сети Интернет

Научная поддержка Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова Левченко Ирина Юрьевна Научное руководство Сотрудничество с ВУЗами Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Дефектологический факультет доктор психологических наук, профессор Ткачева В.В. доктор педагогических наук, профессор Архипова Е.Ф. доктор педагогических наук, профессор Жигарева М.В. Московский городской педагогический университет. Факультет специальной педагогики. Кафедра логопедии доктор педагогических наук, профессор Приходько О.Г. кандидат педагогических наук, доцент Гусейнова А.А. кандидат педагогических наук, доцент Григоренко Н.Ю.

Материально-техническая база для повышения квалификации музыкальный зал с современным мультимедийным, видео и аудио оборудованием методический кабинет, оборудованный компьютерными и мультимедийными средствами с возможностью принять до 25 слушателей все рабочие места специалистов оснащены персональными компьютерами с выходом в Интернет программное обеспечение позволяет использовать современные средства интернет - коммуникаций

Наши сайты www. umka.org.ru Неофициальный Официальный

Учреждения медицинского назначения Учреждения социального назначения МУСЗН « Северное Медведково » Управа района « Северное Медведково » Муниципалитет « Северное Медведково » Общество инвалидов « Инваком » Учреждения науки, культуры и просвещения Техноло- гический колледж 14 Педагогический колледж 14 Детская библиотека 113 Психо- неврологический диспансер 19 СВАО Детские поликлиники 11, 75 Научно- практический центр детской психоневрологии ОУМЦ СВОУО МГГУ им. М.А. Шолохова МИОО МГППУ МГПУ ГБОУ Центр развития ребенка детский сад 1645 Социальное партнерство Дом Книги Медведково Детская психо- неврологическая больница 6 Центр патологии речи и нейрореабилитации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!