Что делать, чтобы самомотивация сотрудников всегда была на уровне Москва, 2013 А.Ю.Борисенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководить так, чтобы мотивировать сотрудников: миф или реальность? Москва, 2013 А.Ю.Борисенко.
Advertisements

«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
Кадровый резерв – неприкосновенный запас компании Москва, 2013 Борисенко А.Ю.
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Состояние и перспективы работы в области качества в строительном комплексе Нижегородской области МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ От качества.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Автоматизированный учет рабочего времени: один из 5 шагов к повышению продуктивности
Построй карьеру в нашей компании! ЗНАКОМЬСЯ С «БРАВО СОФТ»!
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Р ЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ВИКС». М ИССИЯ Применение современных, ориентированных на результат рекламных технологий, которые помогают нашим клиентам развивать.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Эффективная команда. От группы к команде Команда: коллектив, способный достигать цели автономно Рис. Группа, коллектив, организация и команда Группа Команда.
Транксрипт:

Что делать, чтобы самомотивация сотрудников всегда была на уровне Москва, 2013 А.Ю.Борисенко

ООО ДИТОН ТРОЛЬ» 700 сотрудников, 16 филиалов и 6 отделов по всей территории РФ (9 часовых поясов); Портфель реализованных проектов: > Более измерительных комплексов в составе автоматизированных систем учета розничного рынка электроэнергии (АИИС КУЭ РРЭ); > Более измерительных комплексов в составе автоматизированных систем учета оптового рынка электроэнергии (АИИС КУЭ ОРЭ) О компании 10 лет на рынке (дата основания – февраль 2003 г.) Лидер среди интеграторов систем учета энергоресурсов в РФ (более 60% АИИС КУЭ ОРЭ построено ИЦ ЭАК) Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту EN ISO 9001:2008 Сертификация системы экологического менеджмента по ГОСТ Р ИСО География присутствия компании

Система мотивации должна решать 3 основные задачи: 2. Повышение результативности и эффективности работы; 1. Удержание работников в организации; 3. Обеспечить преданность работников компании.

Мотивация Столпы эффективности сотрудников Желание ! ХОЧУ Способности и Компетентность МОГУ Внешние Условия ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ

Мотивирующее руководство – предполагает, что объектом управления становится желание сотрудников выполнять поставленные перед ним задачи, что в результате приводит к повышению эффективности работы и достижению цели. Руководство – это искусство заставлять других делать всю работу.

3 критерия эффективного руководства: Достижение результата Процесс Взаимоотношения Как правило большинство менеджеров сосредоточивают свое внимание на том чтобы достичь результата как можно быстрее и любой ценой.

Пять компонентов Мотивирующего руководства Стимулирование профессионального роста Укрепление уверенности в собственных силах Организация внешних условий Мотивирующая формулировка Цели Конструктивная обратная связь

Самомотивация работника – заслуга руководителя Способы создания вдохновляющей атмосферы Поощрение инициативы и талантов Признание каждого для достижения общего результата Способы поддержки вдохновляющей атмосферы Регулярно вдохновлять Отслеживать индикаторы

1.Вы не ангел с прозрачными крыльями: -Признавайте опыт своих сотрудников -Обращайтесь за помощью -Демонстрируйте доверие Это признак силы. 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника

2.Лучшие идеи – это не ваши идеи: -Не указывайте, что должно быть сделано. -Оставьте место для инициативы. -Оставьте место для собственности. Дайте только толчок 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника

3. Откуда он все знает?!!! -Фокусируйте внимание на деталях -Хвалите за незаметную, но важную работу -Замечайте их Каждый любит внимание 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника

4. Время от времени всем сотрудникам нужен перерыв. -Не устраивайте «публичную порку» за ошибку -Помогите ему решить проблему -Дайте время, чтобы перевести дух 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника

5. Вы и ваши сотрудники являетесь одним целым -Делайте их партнерами -Позволяйте заглядывать внутрь. 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника

6. Комплименты не всегда должны быть заработаны. -Иногда похвала может играть роль пророчества -Верьте в них -Помогите им поверить в себя 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника

Вы всегда можете похвалить своего подчиненного за: РезультатУсилияСпособности

7. Подчиненные тоже люди?! -Не унижайте их своей властью -Отнеситесь к ним просто по-человечески -Нет достоинства – нет самомотивации 7 нестандартных, но необходимых способов повышения самомотивации сотрудника

Спасибо за внимание! Контакты: Борисенко Анна Юрьевна +7 (919)