Соколов И.Ю., учитель иностранных языков ГОУ СОШ 1937.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор образовательныхИнтернет – ресурсов Е.П.Аликина, методист по ИКТ МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
Advertisements

Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования. Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных Минобразованием России Приказы.
Профильное обучение (полезные ссылки). Информационная поддержка ППП.
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
Информационные ресурсы для школ в Интернет Проекты Министерства образования и науки Российской Федерации.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Г Р И Н Ш К У Н ВАДИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ доктор.
Педагогические ресурсы ИНТЕРНЕТ Ресурсы для подготовки и проведения занятий.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
КОСТЕНКО Н.В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ МКОУ ДПО ЦИМПО Образовательные ресурсы сети Интернет май 2014 г. МКОУ.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
МУ УМЦ г. Воронежа Занятие 3 «Информационная поддержка ПП и ПО в ОУ» Методист Смотрова И.А.
Полезные ссылки в Internet. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Использование ЦОР в работе учителя-предметника Обзор и методические рекомендации подготовлены учителем информатики МОУ СОШ 1 Кульбацкой И.В.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Нормативные документы по преподаванию информатики Александра Владимировна Парфёнова, гл. методист кафедры информатики СарИПКиПРО.
Сайты подготовки к ЕГЭ. Федеральные нормативно- правовые документы по организации и проведению ГИА и ЕГЭ (сайт.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Соколов И.Ю., учитель иностранных языков ГОУ СОШ 1937

ПУТЬ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Народный драматический театр-студия «Артель» (г. Щербинка) Совет Молодых Педагогов ЮВАО Участие в конкурсах Курсы повышения квалификации Участие в выездных семинарах Участие в конференциях, круглых столах, тренингах Активное участие во внутренней жизни школы Научно-образовательные статьи

Научная работа и практика в Англии (Лондон)

Имидж молодого педагога.

... в красоте милей простота. (Овидий) Мода – это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие. (Уайльд Оскар) В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества – приличие, а признак щегольства – излишество. (Сократ)

– это то, как нас видят другие, как к нам относятся - образ человека с его внутренними качествами - образ человека в профессиональной характеристике

Внешний облик Использование вербальных и невербальных средств общения Внутреннее соответствие образа профессии – внутреннее «Я» Стилевые особенности педагогической деятельности Профессиональная направленность.

Речь педагога должна быть грамотной, правильной, чистой - без слов "паразитов", эмоционально насыщенной. "Покуда человек молчит, неведом дар его, порок его сокрыт".

Портрет хорошего учителя справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свой предмет.

Педагоги с положительным имиджем: часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя ведут; веселы; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; умеют посмеяться над собой; быстро вызывают человека на разговор о нем самом; осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; дружелюбны, с ними легко в общении.

Общество, порождая требования к профессиональному имиджу учителя, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменными остаются такие качества идеального учителя как: любовь к детям умение общаться доброжелательность, искренность

Обзор образовательных Интернет – ресурсов Соколов И.Ю., учитель иностранных языков ГОУ СОШ 1937

Образовательные Интернет-ресурсы Интернет-ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения (учебные, учебно-методические, научно- методические и дополнительные текстовые и иллюстративные материалы, системы тестирования и др.) на определенной ступени образования и для определенной предметной области Интернет-ресурсы, предназначенные для информационного обеспечения системы образования в целом, деятельности образовательных учреждений или органов управления образованием (правовая, нормативная, статистическая, справочная информация)

Образовательные Web-ресурсы Предлагают посетителям только ссылки на образовательные ресурсы сети Internet. Данные ссылки классифицируются по рубрикам, количество которых зависит от объема охватываемой порталом информации. образовательные сайты образовательные порталы Содержат материалы, посвященные какой-то определенной области знаний или содержанию обучения конкретному учебному предмету. Все информационное наполнение образовательного сайта обычно находится на одном Web-сервере. Российский общеобразовательный портал Английский язык детям

Классификация образовательных Интернет-ресурсов (К.В. Шапиро и В.В. Малышкина) 1. Ресурс для самостоятельной работы школьников Требования: простота изложения; высокая наглядность; соответствие программе обучения; наличие системы контроля знаний Примеры: Физика Математика 2. Ресурс для подготовки учителя к уроку. Ресурсы для подбора наглядных материалов и методические ресурсы. Примеры: Я иду на урок истории Дополнительный игровой материал к урокам музыки urok.ru/dop_igri_k_uroku.htmhttp:// urok.ru/dop_igri_k_uroku.htm

Классификация образовательных Интернет-ресурсов (К.В. Шапиро и В.В. Малышкина) 3. Ресурс для самообразования учителя. Сайты дистанционного обучения, а также сайты институтов и педагогических сообществ Примеры: Педагогический университет "Первое сентября" Сеть творческих учителей 4. Ресурс для организации практической работы на уроке. Ресурсы позволяющие использовать интернет и мультимедиа технологии для проведения виртуальных экспериментов, лабораторных работ и т. п. Примеры: Виртуальная образовательная лаборатория Карты погоды 5. Ресурс для организации внеурочной работы по предмету. Викторины, конкурсы, забавные опыты Примеры: Знаете ли вы, что? - интересные факты для вас Занимательные опыты и самодельные приборы по физике

Сайтотека Сайтотека состоит из 9 основных разделов: Порталы (федеральные и региональные образовательные порталы ) Предметы (ресурсы по 16 школьным предметам) Библиотеки (словари и энциклопедии, электронные библиотеки) Интернет детям (детские игры, сказки, песни и т.п.) Конкурсы (олимпиады и конкурсы для учащихся) Обучение (дистанционные курсы, проекты, семинары) Сайты педагогов (персональные сайты учителей - предметников) СМИ и издательства (электронные СМИ, раздел для библиотекарей, учебные издательства) Сообщества (профессиональные сообщества педагогов) Сайтотека включает в себя более 700 ссылок.

Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования. Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных Минобразованием России Приказы Минобразования РФ Информация о центре тестирования Минибразования России.

Все об уроке! Цели, структура, требования к уроку. Анализ урока. Классификация уроков. Методы обучения. Памятка для составления тематического плана. Самоанализ урока. И многое другое…

Нормативные документы по подготовке и проведению эксперимента по Единому государственному экзамену Демонстрационные варианты ЕГЭ Раздел для организаторов единого экзамена Для учащихся и учителей по подготовке ЕГЭ

Доступность. Качество. Эффективность. Министерство образования Российской Федерации Официальный сервер Российского школьного образования, поддерживается институтом новых технологий Приветствие Министра образования Российской Федерации Модернизация образования является сегодня важнейшим компонентом современной образовательной политики.

Фонд поддержки российского учительства и Федерация Internet Образования создали сеть сайтов «Все образование Interneta. Сеть создается в целях создания виртуального пространства, представляющего все аспекты образования.

Образовательные проекты. Образовательные серверы. Управление образованием. Образовательная пресса.

Каталог учебного оборудования. Тематические планы. Поурочные планы Психология. Дошкольное образование. Дополнительное образование

На сайте На сайте поддерживается массивная база данных как по большинству научных и технических дисциплин, так и по организациям, предоставляющим услуги в области образования. На сайте На сайте вы сможете попробовать сдать экзамены (более 40) и тесты (более 50), проверить свои познания в самых разных областях знаний.

Сайт Московского центра Федерации Internet - образования, предназначенный для методической поддержки учителей – предметников.

В нем размещаются различные материалы по курсам общеобразовательной школы: английскому языку, астрономии, биологии, географии, информатике, истории, литературе, математике, обществоведению, русскому языку, физике, химии по предметам начальной школы.