Рынок питьевой и минеральной воды. MA FDFgroup Москва. 2006г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок свежесрезанных цветов MA FDFgroup Москва. 2007г.
Advertisements

Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
Маркетинговые исследования MA FDFgroup Маркетинговое агентство, специализирующееся на количественных исследованиях.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Российский рынок банковского розничного.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Fresh thinking clear advice ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К БЕЛОРУССКИМ БИЗНЕС ИЗДАНИЯМ Отчет о результатах исследования Подготовлен для: журнала «ДЕЛО»
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Институт президента в СССР и России: МОСКВА, 2011 год.
Областная научно-исследовательская конференция ПРОЕКТ Минеральная вода: полезная и вредная моу сош 3 моу сош 3 г. Похвистнево 2006 г.
Транксрипт:

Рынок питьевой и минеральной воды. MA FDFgroup Москва. 2006г

Содержание……………………………………………………………………..………..….….2 Объем продаж на Московском рынке питьевой и минеральной воды…..….…3 Знание марок питьевой и минеральной воды………………….……………..………6 Знание рекламы марок питьевой и минеральной воды…………………..….……13 Покупка марок питьевой и минеральной воды………………………………………17 Использование марок питьевой и минеральной воды…………………………….24 Важность факторов при выборе и покупке питьевой и минеральной воды…26 Характеристики покупки…………………………………………………………..………..31 Социально-демографические характеристики…………………………...…………. 48 Методический отчет …………………………………………………………..…………….42 Содержание MA FDFgroup. URL

Объем продаж на Московском рынке питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL

Количество покупателей воды, в возрасте лет ~ ХХХХ тысяч человек Среднее количество литров воды, купленное в месяц ~ХХХХ литров Объем продаж (в группе лет) ~ ХХХХ млн.литров Объем продаж на Московском рынке воды MA FDFgroup. URL ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Объем продаж на Московском рынке воды MA FDFgroup. URL Численность населения Москвы –ХХХХ млн.человек Количество покупателей воды, в возрасте лет ~ ХХХХ тысяч человек Среднее количество литров воды, купленное в месяц ~ХХХ литров Объем продаж (в группе лет) ~ ХХХХ млн.литров Численность населения Москвы, в возрасте лет ~ ХХХХ млн. человек ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Знание марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL

Знание марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Марки-лидеры по спонтанному (т.е без подсказки) знанию: Марка ХХХ Марка УУУ Марка ZZZ Марки-лидеры по подсказанному знанию: Марка ХХХ Марка УУУ Марка ZZZ ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Знание марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Какие марки питьевой/минеральной воды Вы знаете? Спонтанный ответ. Не зачитывать. Отметить первую названную марку в столбце «Первый ответ», остальные в столбце «Другие ответы». База -404 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Знание марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Какие марки питьевой/минеральной воды Вы знаете? Спонтанный ответ. Не зачитывать. Отметить первую названную марку в столбце «Первый ответ», остальные в столбце «Другие ответы». База -404 МаркаВсего МужчиныЖенщины 16-25лет26-35лет36-45лет46-55лет Аква минерале Бон Аква Ессентуки Боржоми Архыз Шишкин лес Новотерская Святой источник Нарзан Кармадон Другая з/о+никакие Всего100 1-й спонтанный ответ

Знание марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Какие марки питьевой/минеральной воды Вы знаете? Спонтанный ответ. Не зачитывать. Отметить первую названную марку в столбце «Первый ответ», остальные в столбце «Другие ответы». База -404 МаркаВсего МужчиныЖенщины 16-25лет26-35лет36-45лет46-55лет Аква минерале Бон Аква Боржоми Ессентуки Архыз Нарзан Шишкин лес Новотерская Святой источник Кармадон Сенежская Арктик (Arctic) Кисловодская Другая з/о+никакие Все спонтанные ответы

Знание марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Какие марки, из перечисленных на карточке, Вы знаете? ВСЕ ответы База -404 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Знание марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Какие марки, из перечисленных на карточке, Вы знаете? ВСЕ ответы База -404 МаркаВсего МужчиныЖенщины 16-25лет26-35лет36-45лет46-55лет Аква минерале Нарзан Боржоми Бон Аква Ессентуки Святой источник Шишкин лес Архыз Новотерская Сенежская Кисловодская Кармадон Славянская Кристалин Арктик (Arctic) Вител (Vittel) Железноводская Гжелка Старомытищинская Эвиан (Evian) Пять Озер Переяславская Другая Ответы с подсказкой

Знание рекламы марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL

Знание рекламы марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Марки-лидеры по спонтанному (т.е без подсказки) знанию рекламы: Марка ХХХ Марка УУУ Марка ZZZ Марки-лидеры по подсказанному знанию рекламы: Марка ХХХ Марка УУУ Марка ZZZ

Знание рекламы марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Рекламу каких марок питьевой/минеральной воды Вы встречали за последние три месяца? Каких еще? Спонтанный ответ. ВСЕ ответы 2.4. Рекламу каких марок воды, из перечисленных на карточке, Вы встречали за последние три месяца? ВСЕ ответы База -404 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Знание рекламы марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Рекламу каких марок питьевой/минеральной воды Вы встречали за последние три месяца? Каких еще? Спонтанный ответ. ВСЕ ответы 2.4. Рекламу каких марок воды, из перечисленных на карточке, Вы встречали за последние три месяца? ВСЕ ответы База -404 МаркаВсего МужчиныЖенщины 16-25лет26-35лет36-45лет46-55лет Аква минерале Бон Аква Боржоми Архыз Ессентуки Другая з/о+никакие МаркаВсего МужчиныЖенщины 16-25лет26-35лет36-45лет46-55лет Аква минерале Бон Аква Боржоми Ессентуки Архыз Нарзан Святой источник Арктик (Arctic) Другая з/о+никакие Спонтанные ответы Ответы с подсказкой

Покупка марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL

Покупка марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Марки, которые за последние три месяца респонденты покупали чаще всего: Марка ХХХ Марка УУУ Марка ZZZ

Покупка марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Какие из этих марок Вы покупали когда-либо? ВСЕ ответы База -404 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Покупка марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Какие из этих марок Вы покупали за последние 3 месяца? ВСЕ ответы База -404 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Покупка марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Воду какой марки Вы покупали за последние 3 месяца чаще всего? Один ответ База -404 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Покупка марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Воду какой марки Вы покупали за последние 3 месяца чаще всего? Один ответ База -404 МаркаВсего МужчиныЖенщины 16-25лет26-35лет36-45лет46-55лет Аква минерале Бон Аква Ессентуки Боржоми Шишкин лес Новотерская Архыз Святой источник Нарзан Другая Кармадон Другая З/о

Покупка марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL Питьевую/ минеральную воду каких марок Вы никогда не станете покупать? Один ответ База -404 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Использование марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL

Использование марок питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL База Я зачитаю Вам название марок питьевой и минеральной воды..... (Зачитайте марки, которые респондент отметил в вопросе 2.3.), а Вы скажите, для чего, по-вашему мнению, лучше использовать эту марку воды? Один ответ для каждого названия марки воды, отмеченного в вопросе2.3. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Важность факторов при выборе и покупке питьевой и минеральной воды MA FDFgroup. URL

Важность факторов при выборе/покупке воды MA FDFgroup. URL По мнению респондентов, наиболее важными факторами, при выборе/покупке воды в магазине являются: Фактор 1 Фактор 2 Фактор 3 Индикаторами качества, при покупке воды, для респондентов служат: Фактор 1 Фактор 2 Фактор 3

Важность факторов при выборе/покупке воды MA FDFgroup. URL База Когда Вы приходите в магазин, что важно для Вас при покупке питьевой/ минеральной воды? На что Вы обращаете внимание в первую очередь? Открытый вопрос. Запишите все сказанное респондентом. Уточняйте! Не допускайте односложных высказываний! ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Важность факторов при выборе/покупке воды MA FDFgroup. URL База Сейчас появилось много некачественной, поддельной питьевой и особенно минеральной воды. При покупке питьевой/ минеральной воды, что говорит Вам о том, что эта вода качественная (не поддельная)? Открытый вопрос. Запишите все сказанное респондентом. Уточняйте! Не допускайте односложных высказываний! ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Важность факторов при выборе/покупке воды MA FDFgroup. URL База Я зачитаю Вам различные характеристики. Скажите, насколько они важны для Вас при покупке питьевой/ минеральной воды, используя 5-балльную шкалу, где 1 означает, что характеристика совсем не важна, а 5 – что очень важна. Один ответ в каждой строке. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Характеристики покупки MA FDFgroup. URL

Частота покупки MA FDFgroup. URL База -404 S6. Как часто Вы покупаете питьевую воду ? ОДИН ответ. S7. Как часто Вы покупаете минеральную воду? Один ответ. Питьевая водаМинеральная вода ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Место покупки MA FDFgroup. URL База Скажите, пожалуйста, где Вы обычно покупаете питьевую/ минеральную воду? ВСЕ ответы ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Степень газированности воды MA FDFgroup. URL База Какую питьевую/минеральную воду Вы покупали за последние 3 месяца? ВСЕ ответы 4. Какую питьевую/минеральную воду Вы покупали за последние 3 месяца чаще всего? ОДИН ответ Покупали за 3 месяцаПокупали за 3 месяца чаще всего ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Причина покупки MA FDFgroup. URL База Для чего Вы обычно покупаете питьевую/ минеральную воду? ВСЕ ответы ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Для кого покупают MA FDFgroup. URL База Для кого Вы обычно покупаете питьевую/ минеральную воду? Зачитайте. ВСЕ ответы ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Предпочитаемая тара воды MA FDFgroup. URL База Питьевую/ минеральную воду в какой упаковке Вы покупали за последние 3 месяца? ВСЕ ответы 10. Питьевую/ минеральную воду в какой упаковке Вы купили в последнюю покупку? ВСЕ ответы Покупали за 3 месяцаПокупали за 3 месяца чаще всего ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Социальнодемографические характеристики MA FDFgroup. URL

Соцдем MA FDFgroup. URL База -404 ПолВозраст ОбразованиеСемейное положение

Соцдем MA FDFgroup. URL База -404 Количество членов семьи Сфера занятости

Соцдем MA FDFgroup. URL База -404 Количество членов семьи Доход на члена семьи/месяц

Методический отчет MA FDFgroup. URL

Размер выборки – 402 респондента Выборка квотировалась по полу и возрасту респондентов. Квотирование проводилось пропорционально половозрастной структуре населения Москвы Метод проведения опроса – личное интервью, по формализованной анкете Место проведения опроса – уличный опрос Количество точек опроса – 20. точки опроса равномерно распределены по территории Москвы Сроки проведения опроса – Опрос проводился период со 2-го по 5-е марта 2006 года Методический отчет MA FDFgroup. URL

Спасибо за внимание С уважением, Сергей Гнедков Тел.: