ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕКРЕТЫ КОНКУРСНОЙ Каким будет титульный слайд? Почему?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД « ДШИ » Бачуриной.
Advertisements

Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Подзаголовок слайда. Текст слайда Интернет – ресурсы картинка в центре 8128d a4d9bfe6 orig картинка в левом верхнем углу Вы можете использовать данное.
Мультимедийные презентации PowerPoint Столярова Елена Геннадьевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования ЦДТ г. Коломна.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустальный район Владимирская область «Информационно – коммуникационные образовательные технологии.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Пункт плана Дизайн Звук Стиль Порядок MS PowerPoint Секреты создания презентаций Кожевникова Т.В. с. Карагай Анимация.
Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18. Принцип фасцинации- принцип привлекательности.
Тверской педагогический колледж Выпускная квалификационная работа Выпускная квалификационная работа студентки 51 группы ОМО Быстровой Елизаветы Александровны.
Программно-методические комплексы и серии издательства «Просвещение» для реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Развитие двигательно – координационных способностей посредством ритмической гимнастики в контексте ФГОС Игнатова Татьяна Александровна, учитель физической.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Создание мультимедийных презентаций Чурикова Светлана Анатольевна, зав.кабинетом сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области.
Создателям презентаций Полезные советы Сидоренко О.С., преподаватель информатики и методики обучения информатике.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕКРЕТЫ КОНКУРСНОЙ

Каким будет титульный слайд? Почему?

1 3 2

Плакаты и обложки книг как образцы оформления

Сравните: комфортность восприятия цвета шрифта, расположения текста; компактность расположения информации на слайде; единообразие и разнообразие в оформлении.

ИННОВАЦИОННЫЙИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТПРОЕКТ Инновационный проект Ритм и моторно -двигательная память как средство развития творческого потенциала обучающихся. Лосева Елена Вячеславовна, учитель музыки МБОУ «СОШ 26» городского округа город Стерлитамак

Инновационный проект Ритм и моторно-двигательная память как средство развития творческого потенциала обучающихся Лосева Елена Вячеславовна, учитель музыки МБОУ «СОШ 26» городского округа город Стерлитамак

ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕКРЕТЫ КОНКУРСНОЙ

Настраиваю анимацию, чтобы подчеркнуть значимость содержимого, а не для развлечения жюри!

Ритм и моторно-двигательная память как средство развития творческого как средство развития творческого потенциала обучающихся Цель: формирование и развитие чувства ритма и моторно- двигательной памяти. Задачи: 1) изучить исторический и научно-педагогический аспекты; 2) рассмотреть влияние ритмических и моторно- двигательных упражнений на развитие внимания, памяти, мышления обучающихся; 3) разработать методические рекомендации.

Уважайте того, кто читает содержание слайда! Не допускайте ошибок!

МУЗЫКА-РИТМ-ДВИЖЕНИЕ Основоположником современной теории ритмического воспитания явился швейцарский музыкант, педагог, пианист и дирижер Жак Эмиль Далькроз ( ), который считал, что ребенку сначала надо пережить то, что он впоследствии должен усвоить. Его продолжателем стал немецкий композитор и педагог Карл Орф( ). В Зальцбурге он стал одним из создателей института, разрабатывающего проблемы детского музыкального воспитания «Моцартеума» или Академии музыки и изобразительного искусства; туда входит Институт К.Орфа. преподаватель Иерусалимской академии Вероника Коэн разработала систему пластического интонирования на уроке музыки. Д.Б.Кабалевский,Л. Виноградов,Н.Г.Александрова, Н.П.Збруева

Перезагрузка или разгрузка слайда

ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО АСПЕКТА Жак Эмиль Далькроз Основоположники современной теории ритмического воспитания Карл Орф I этап (август - декабрь 2009 года) Дмитрий Кабалевский Лев Виноградов

РИТМ РЕЧЬ РАБОТА СИСТЕМ ОРГАНИЗМА (сердечная, дыхательная) ЦИКЛИЧНОСТЬ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Целесообразны ли фотографии?

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Графики и схемы обогащают ресурс. Они должны легко читаться!

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Схемы можно пояснять

План работы Анд – рей – во – ро – бей, не го – няй го – лу – бей! Удар ладонями по коленуХлопок в ладоши Исполнение простейших попевок на одном звуке Символическое обозначение ритма с помощью геометрических фигур ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РИТМИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

Фотографии Не искажать изображение! Картинка должна подтверждать сказанное. Обращайте внимание на качество фотографии.

На картинках, взятых из Интернета уберите лейблы. Они отвлекают внимание!

Анимация должна быть оправдана, необходима!

Спасибо за внимание!