1 2008 Beyond Todays Standards.* 2002.10.8 Petro-Canada * Моторные масла для двухтактных двигателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моторное масло для двухтактных двигателей soloprofi2T.
Advertisements

SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Новое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 в упаковке объемом 4 л и 1 л. Полностью синтетическое.
Система смазки
Адгезия – явление, подобное склеиванию двух сопрягаемых деталей (действие сил молекулярного сцепления)
Системы смазки двигателя, принцип действия, устройство.
1. Изучить ДВС 2. Изучить паровую турбину 3. Научиться определять КПД теплового двигателя.
Ч то обозначают ярлыки на моторных маслах?. SAE - Общество автомобильных инженеров API - Американский институт нефти ACEA - Ассоциация европейских изготовителей.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
Декабрь 2010 Новые этикетки Mobil 1 Помогают вашим покупателям выбрать правильное масло.
10.4 Топливо и его химические реакции при сгорании Для одного килограмма жидкого топлива, состоящего из углерода (С), водорода (Н) и кислорода (От) при.
КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС. Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное.
Что важней: здоровье или комфорт? Почему люди, живущие в больших городах, болеют чаще, чем люди, живущие в сельской местности Авторы: ученики 8М класса.
FULLY SYNTHETIC HYDRO CREAKING SEMI SYNTHETIC HC SS MULTI GRADE EXPERT PROFI MASTER КОД ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ ЛИНЕЙКА.
Двигатель внутреннего сгорания 2008 D.M. Поршневые двигатели Бензиновые Биодизель Газовые.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Классификация масел. Основные типы масел. Параметры смазок. Курс повышения квалификации и переподготовки кадров ТОР-105 "БАЛТЕХ".
ПУ-3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ.
{ Карбюратор или инжектор. Выполнили ученики 8 «А» класса «Кадетской» школы «Патриот»: Бахия Артём и Луценко Александр.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.
Транксрипт:

Beyond Todays Standards.* Petro-Canada * Моторные масла для двухтактных двигателей

Техническая характеристика моторных масел для двухтактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на испытаниях в лаборатории и тестах двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API. Petro-Canada 2008 Beyond Todays Standards.* * Классификация моторных масел для двухтактных бензиновых двигателей

API-TB API-ТС Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин Маломощные мотоциклы, мотороллеры Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB API-TA API-TD ВНИМАНИЕ! Классы API-TC и API-TD параллельны, т.е. они не могут заменять друг друга. Petro-Canada 2008 Beyond Todays Standards.* *

JASO - Классификация японских изготовителей двигателей, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования) NMMA - Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: TC-W2 и TC-W3, из которых требования TC-W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992 года Классификация моторных масел для двухтактных бензиновых двигателей Petro-Canada 2008 Beyond Todays Standards.* *

Принципиальное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного состоит в том, что двухтактный смазывается маслом, предварительно растворённым в бензине и в конце концов сгорающим вместе с ним. Существуют двухтактные двигатели с отдельной системой подачи масла в картер, но сути дела это не меняет: масло по-прежнему сгорает вместе с бензином. В четырёхтактных же двигателях, напротив, предпринимаются все меры против того, чтобы масло попадало в камеры сгорания. Отсюда вытекают и основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Главные требования к "двухтактному" маслу: его полное и бездымное сгорание, свойство равномерно растворяться в бензине. Различия масел для двухтактных и четырёхтактных двигателей Petro-Canada 2008 Beyond Todays Standards.* *

Beyond Todays Standards.* Petro-Canada * Линейка моторных масел Petro-Canada для двухтактных двигателей включает в себя следующие продукты: Snowmobile Motor Oil, Outboard Motor Oil, 2-Cycle Motor Oil

Beyond Todays Standards.* Petro-Canada * Snowmobile Motor Oil Snowmobile Motor Oil – это моторное масло Snowmobile Motor Oil – это беззольная жидкость, разработанная для мощных двигателей, устанавливаемых в снеговых вездеходах. Производители двигателей, рекомендующие масла API TC, ISO E-GB, JASO FB : Bombardier Polaris Arctic Cat Yamaha Предупреждение. Не используйте для установленных на снеговых вездеходах двигателях с системами впрыска масла такие масла как TC-W3, TC-WII или TC-W.

Beyond Todays Standards.* Petro-Canada * Outboard Motor Oil Outboard Motor Oil - это беззольная жидкость, разработанная для мощных, двухтактных двигателей водяного охлаждения с высокими эксплуатационными характеристиками, устанавливаемых для приведения в действие подвесных лодочных моторов, водных скутеров. Масло Outboard Motor Oil прошло сертификацию Национальной ассоциации производителей морских судов и оборудования по ее сервисным уровням TC-W3®, TCWII и TC-W. Оно может быть использовано в системах впрыска масла, а также в двигателях, работающих на смеси бензина и масла. Пропорции масляно- бензиновой смеси устанавливаются производителем оборудования. Производители двигателей, рекомендующие масла TCW3®, TC-WII, TC-W, JASO FB и ISO E-GB: Envirude (Bombardier), Johnson (Bombardier) Mercury/Mariner Nissan Sea King Sears/Gamefisher Suzuki Yamaha

Beyond Todays Standards.* Petro-Canada * 2-Cycle Motor Oil Моторное масло Two Cycle Motor Oil компании «Петро- Канада»– это беззольная жидкость, созданная подобно маслам API TC, ISO E-GB, JASO FB, разработанное для охлаждаемых воздухом двухтактных двигателей, используемых для приведение в движение мотоциклов, мопедов, газонокосилок и др. Данные масла могут быть использованы как для двигателей, работающих на смеси масла и бензина в соотношении 1:50. Моторное масло Two Cycle Motor Oil согласно данным Общества автомобильных инженеров согласно последним спецификациям отнесено по коэффициенту текучести/смешиваемости к 4 степени, а смешиваемость и прокачивание сохраняются при температурах ниже С.