Тест по теме «Люби живое» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поэтическая тетрадь 4» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное.
Advertisements

«По страницам детских журналов» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год.
«Поэтическая тетрадь 3» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное.
«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов.
«Поэтическая тетрадь 2» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год Литературное.
«Устное народное творчество» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных.
«Литературные сказки» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год Литературное.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное чтение, 3 класс.
«Внетабличное умножение и деление» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012.
Урок литературного чтения в 3 классе. Тема: Люби всё живое.
«Литературные сказки» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год Литературное.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Картинка jpg Картинка 1
«Устные вычисления в пределах 1000» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
«Числа от 1 до 1000» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Математика.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Транксрипт:

Тест по теме «Люби живое» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное чтение, 3 класс УМК «Школа России»

Ребята! Вам нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ (или ответы). Желаю удачи!

1.Узнай произведение по ключевым словам. Мать, солнце, природа, Родина. а) «Мышонок Пик» б) «Листопадничек» в) «Моя Родина» г) «Малька провинилась»

2.Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда? а) Чтобы искать журавлиные тёплые края б) Чтобы найти другую семью в) Чтобы не замёрзнуть зимой на болоте г) Чтобы найти жилище бобров

3.Кого не слышал зимой около хатки Листопадничек? а) хитрую лисицу б) сердитого медведя в) злую рысь г) жадную росомаху

4.Куда делась лава? а) Брёвна утонули. б) Брёвна подняло водой и унесло. в) Брёвна убрали местные жители. г) Брёвна сломались.

5.Кто вытащил Мальку из воды? а) Федя б) автор в) Лидия г) она выбралась сама

6.Как, ругаясь, Лидия называла Мальку? а) кривоногая б) шельма в) батявка г) бесстыдница

7.Какой рассказ написал В. Ю. Драгунский? а) «Про обезьянку» б) «Капалуха» в) «Он живой и светится» г) «Наша Жучка»

8.Как решили оставить Яшку на ночь? а) привязать за жилет к кровати б) привязать к ножке стола в) привязать к лестнице г) решили не привязывать

9.Как ребята решили избавиться от Жучки? а) увезти из города б) утопить в) камнем забить г) повесить

10.Из какого произведения приведённые строки? Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать. а) Б. С. Житков «Про обезьянку» б) В. Л. Дуров «Наша Жучка» в) В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» г) В. П. Астафьев «Капалуха»

11.Какой из рассказов написал В. П. Астафьев? а) «Он живой и светится» б) «Наша Жучка» в) «Капалуха» г) «Про обезьянку»

12.Капалуха – это кто? а) ворона б) сорока в) глухарка г) куница

Проверь себя: 1.в) 2.а) 3.б) 4.б) 5.а) 6.а), б), в) 7. в) 8. а) 9. г) 10. б) 11. в) 12. в)

Используемые источники: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник для 3 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2007 Кутявина С. В. Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 3 класс. М.: ВАКО, 2010 Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2011