Итоговый тест для 7 класса.. Удачи! 1.В каком слове ударение падает на первый слог: 1. Красивее 2. Звонит 3. Столяр 4. Средства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый тест для 7 класса.. 1.В каком слове ударение падает на первый слог: 1. Красивее 2. Звонит 3. Столяр 4. средства.
Advertisements

МБОУ «СОШ 2» г. Сосновый Бор Ленинградская область учитель русского языка и литературы Филинова Елена Святославовна.
Обобщающе-повторительные уроки по теме «Причастие» Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное. На все вопросы его отвечаю. Глагол по.
Причастие – это часть речи, причастная к глаголу в образе прилагательного. В.И.Даль.
Урок русского языка по теме:. 2 этап. Лексико-грамматические задания: 1 задание: найти лишнее слово. Почему оно лишнее? Осыпающийся, решенный, прочитанный,
Причастие 7 класс Условные обозначения. - правило которое нужно запомнить. - правило которое нужно запомнить. - примеры. - примеры. - теоретический материал.
Эпиграф к уроку: Часть речи,причастная глаголу в образе прилагательного. В.Даль. Цель : - систематизация знаний о причастии; формирование умения находить.
Автор: Истомин Андрей Викторович МОУ СОШ 5 г.п.Фёдоровский Сургутского района Открытый урок. 6 класс. Повторение.
Итоговое тестирование Русский язык 7 класс Подготовила Гончаренко Н. М.. учитель русского языка и литературы.
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 2» Республики Марий Эл Обобщение раздела «Причастие». Русский язык. 7 класс. Учитель русского.
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
А 1. Отметьте слово, в котором пишется буква з. 1) и…черпать 2) …жигание 3) …дешний 4) бес…рочный.
«Служебные части речи». Тест. Двадцатое мая Контрольная работа по теме.
Причастие как часть речи. Цели урока Систематизация знаний по теме « Причастие ». Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков. Формирование.
Ваше настроение?!. Тема: Служебные части речи Теоретический блиц -турнир.
Здравствуйте, я причастие !. Что такое причастие? Как мы распознаем причастия ? Какие свойства причастие позаимствовало у имени прилагательного и у глагола?
«Правописание причастий». Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное. На все вопросы его отвечаю. Глагол по значению напоминаю. П.Чесноков.
Причастный оборот Причастие с зависимыми словами называется причастным оборотом. Ручей, спрятавшийся в траве, тихо журчал. Причастный оборот выделяется.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Омонимия частей речи в современном русском языке Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.
Транксрипт:

Итоговый тест для 7 класса.

Удачи!

1.В каком слове ударение падает на первый слог: 1. Красивее 2. Звонит 3. Столяр 4. Средства

2.В каком слове ударение падает на второй слог: 1. Каталог 2. Языковое (явление) 3. Свекла 4. Щавель

3.В каком слове звуков больше, чем букв: 1. Луноход 2. Съедаю 3. Ловушка 4. Пещера

4.Какое слово образовано приставочно- суффиксальным способом: 1. Приходить 2. Подберёзовик 3. Лесистый 4. Землетрясение

5.В каком ряду все слова пишутся с НН: 1. Багря…ый, осе…ий, ути…ый 2. Серебря…ый, торжестве…ый, авиацио…ый 3. Ю…ый, варе…ый, карма…ый 4. Деревя…ый, стари…ый, вяза…ый бабушкой

6.Найдите правильное объяснение орфограммы: Рассерже…ый зверь начал громко реветь. 1. Пишется нн, так как это причастие с приставкой 2. Пишется н, так как это исключение 3. Пишется нн, так как есть зависимое слово 4. Пишется н, так как это краткое причастие

7.В каком ряду во всех словах е: 1. На южном взморь, с распустивш…мся листом 2. На облетевш…й березке, с потемневш…й веткой 3. По извивающ…ся тропинке, в зеленеющ…м пол… 4. Мечтать о будущ…м, с развевающ…мся флагом

8.В каких словах НЕ пишется раздельно: 1. (не)исследованная местность 2. (не) услышав 3. (не)замерзающий зимою водоём 4. трава (не)скошена

9.Найдите правильное объяснение орфограммы: (Не)глубокий, но рыбный пруд 1. Пишется раздельно, так как есть противопоставление 2. Пишется слитно, так как нет союза А 3. Пишется слитно, так как без НЕ не употребляется 4. Пишется раздельно, так как это исключение

10.В каком ряду во всех словах И: 1. Загон…шь, уход…шь, пчела ужал…т 2. Пёс ла…т и во…т, он бор…тся 3. Выскоч…шь, умо…шься, наде…шься 4. Снег та…т, он брод…т, вы забуд…те

11.Найдите правильное объяснение орфограммы: Краше…е красной краской полы были заставлены мебелью. 1.Пишется нн, так как это причастие с приставкой 2.Пишется н, так как это исключение 3.Пишется нн, так как есть зависимое слово 4.Пишется н, так как это краткое причастие

12.В каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении: 1. Голубая мечта 2. Голубые глаза 3. Голубые незабудки 4. Голубое небо

13.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня: 1. Обог…щаться, к…ричневый, прик…сновение 2. Зап…х, г…реть, раск…лённый 3. Обл…котиться, б…гровый, прил…жение 4. Обозн…чение, задр…жать, т…инственный

14.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква: 1. Под…брать, пр…бабушка, н…илучший 2. Пр…обретение, пр…светлый, пр…школьный 3. В…лелеять, обе…доленный, ра.грести 4. Вз…скательный, от…скать, по…сковый

15.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно: 1. Младший сын так(же) любил книги, как и все в нашей семье, (по)этому у нас не возникло сомнения в том, что(бы) подарить ему на день рождения. 2. Что(бы) рыба клевала так(же) хорошо, как и вчера, я накопал свежих червей. 3. Чтобы воспитать щенка, необходимо много усилий, за(то) сколько радости он нам доставит. 4. Я благодарю вас, а так(же) вашего секретаря за(то), что дали возможность изучить этот проект.

16.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно: 1. Ночь была грустная, (по)тому что лето спешило (на)встречу первым сентябрьским холодам. 2. Вокруг беседки посадили сирень, и в течение всего лета мы ощущали ее нежный аромат. 3. Следует иметь в виду, что физические явления то(же) зависят от перехода из одного состояния в другое. 4. (За)тем поворотом стоит наша часть, (по)тому надо быть внимательным.

17.В каких предложениях допущена орфографическая ошибка: 1. Весенний день заливает ярким ароматом едва проснувшийся город. 2. На берегу извилистой речонки грустно шуршат камышёвые заросли. 3. Тёплый дощатый дом, окружёный густым бурьяном, стоял на берегу. 4. Решение задачи так и не было найденно мною.

18.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква: 1. Пристрел…нный пистолет, застрел…нный зверь, пристрел…нный хищник 2. выкач…нная из колодца вода, выкач…нный из гаража автомобиль 3. замеш…нное тесто, замеш…нный в преступлении мужчина, 4. обвеш…нный покупками турист, обвеш…нный продавцом покупатель 5. вымуч…нное мною задание, измуч…нный лекарствами больной.

19.В каком ряду все наречия пишутся через дефис: 1. (во)все, (по)немецки, (из )далека 2. когда(нибудь), (по)другому, (в)десятых 3. (по)минутно, (ни)чего, (по)пусту 4. (с)молоду, (по)английски, (во)время

20.В каком предложении есть причастный оборот, стоящий после определяемого существительного? 1.Мы вошли в лес освещенный осенним солнцем. 2.Расчищенная дорожка вела к морю. 3.Ветер гнал по дорожкам сорванные с деревьев листья. 4.На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. 1.

21.Какие причастия пишутся с НЕ раздельно? 1.(не)отправленное письмо 2.(не)отправленное мною письмо 3.(не)выполненное задание 4. (не)замечена ошибка

22.В каком причастии УЩ-ЮЩ? 1.леч…щий врач 2.служ…щий чиновник 3.тревож…щий шепот 4.колыш…ийся камыш

23.Найдите ошибку в морфологическом разборе слова СИНЕЮЩАЯ: 1. Причастие, начальная форма синеющий 2. Образовано от глагола синеть 3. Страдательное 4. Несовершенного вида, настоящего времени

24.Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Храня память о прошлом, 1. учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей. 2. монастыри стали неотъемлемой частью русской истории. 3. изучение истории имеет большое значение. 4. это помогает лучше понять настоящее.

25. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые? Товары (1) выходя из стен мануфактуры (2) вытесняли с рынка (3) продукцию ремесленников. 1 ) 1, 2 - выделяется деепричастный оборот; 2) 1, 2 - выделяется причастный оборот; 3) 1, 3 - выделяется причастный оборот; 4) 1, 3 - выделяется деепричастный оборот.

26.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Дорога (1) изрытая глубокими колеями (2) шла темным хвойным лесом (3) петляя (4) между могучими деревьями. 1)1,2,3; 3)1,2; 2) 2; 4) 1, 2, 3, 4.

27.В каких предложениях допущены пунктуационные ошибки: 1. Образованный на речке пруд, всем очень нравился. 2. Голоса женщин, полоскавших бельё раздавались в тишине. 3. Ребята громко переговариваясь, вошли в класс. 4. Поезд останавливается, не доезжая города, около какой-то станции.

28.В каких предложениях предлог употреблен неверно: 1. Работа ведется согласно графику. 2. Учеба началась раньше вопреки расписанию 3. Я скучаю по вам. 4. По окончанию школы поступлю в вуз.

29.Найдите неверное употребление предлога: 1. Оплатить за проезд 2. Уверенность в победу 3. Отчет о работе 4. Указать на недостатки

30.Найдите неправильное утверждение: 1. Союз не является самостоятельной частью речи. 2. Союзы бывают сочинительные и подчинительные. 3. Сочинительные союзы соединяют только однородные члены предложения. 4. Подчинительные союзы связывают простые предложения в составе сложного.

31НИ пишется: 1.Я не мог тебе об этом н… сказать. 2.Кто н… занимался регулярно, тот плохо подготовился к экзамену. 3.Кто н… бывал в наших краях! 4.Всем, кто н… читал эту книгу, она понравилась.

32. В каком примере НЕ пишется слитно? 1)(Не)широкая, но бурная горная речка преградила путь туристам. 2)Эта повесть еще (не)написана автором, но все знают, что будет шедевр. 3)Эта задача так и (не)решена им. 4)Он постоял,(не)решаясь двигаться дальше.