Классный час Есть ли границы у свободы? Цель: Помочь в осмыслении понятий «свобода», «право на свободу». Познакомить с основными свободами в области прав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ «ЦО» п. Варламово м.р. Сызранский Самарская область Классный час – диалог «Обладаем правом жить или есть ли границы у свободы?» Составил: учитель.
Advertisements

Есть ли границы у свободы? Родительское собрание.
Есть ли границы у свободы? Родительское собрание.
Родительское собрание. Конвекция о правах ребенка Свобода Право на свободу в области прав человека.
Урок 5 Почему важно соблюдать законы. Урок 5: Почему важно соблюдать законы Закон устанавливает порядок в обществе. Закон устанавливает порядок в обществе.
Свобода и деятельность человека. План работы. 1. Понятие «свобода». 2. Почему не может быть абсолютной свободы. 3. Границы свободы: а) «внешняя необходимость.
Обществознание. Статья 3 Всеобщей декларации прав человека: «Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу, на личную неприкосновенность». СВОБОДА Естественное.
С В О Б О Д А. духовное раскрепощение человека; способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, осуществлять выбор; наличие.
Почему важно соблюдать закон? Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Проверка домашнего задания В какой ситуации морального выбора оказалась Чернавка?
Учитель: Федоренко Елена Юрьевна. Дать определение понятию «свобода». Выяснить может ли человек быть абсолютно свободным. Определить категории свободы.
Автор проекта ученица 10 класса «МОУ СОШ 6 с Солдато-Александровского» Советского района Ставропольского края Недбайло Татьяна Руководитель- учитель истории.
План урока: Гражданин –человек, имеющий права. Открытие эпохи прав человека.
Справедливая, добросовестная Решает, судит, оправдывает Справедливость должна быть сильной, а сила должна быть справедливой Богиня.
Из истории прав человека 1789 г. – Франция декларация прав человека и гражданина 1776 г. – США декларация независимости Древняя Греция – гражданин обладал.
Тема урока: «Свобода в деятельности человека». Как понятие «свобода» осмыслили художники, скульпторы ? Э. Делакруа «Свобода, ведущая народ» Бартольди.
Классный час по теме: «12 декабря – День Конституции Российской Федерации». Работа подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 20 с. Лувеньга.
Григорьева Наталия Петровна МОУ « Большеулуйская средняя общеобразовательная школа » 2009 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 с. Первомайского Выселковского района Классный час «О выборах хочу знать.
День Конституции РФ
Транксрипт:

Классный час Есть ли границы у свободы? Цель: Помочь в осмыслении понятий «свобода», «право на свободу». Познакомить с основными свободами в области прав человека.

Информация к размышлению: Свобода заключается в праве делать всё, что не вредит другим. М.Клаудиус

Свобода это возможность делать все, что хочешь. Свобода это независимость от кого-то. Свобода - это отсутствие стеснений, ограничений. Свобода это не вседозволенность. Свобода это возможность выбора. Какое мнение вы поддерживаете?

В истории человечества есть очень важный документ «Декларация прав человека и гражданина». Этот документ был принят во Франции в 1789 г. Он формулирует понятие «свобода» следующим образом: «Свобода состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому».

Уравновесьте права и ограничения (чью свободу запреты ограничивают, чьи права защищают) Уравновесьте права и ограничения (чью свободу запреты ограничивают, чьи права защищают) 1. Запрет курить в общественных местах. 2. Запрет пропускать школу без уважительной причины. 3. Запрет купаться в неположенном месте. 4.Ограничение скорости движения автомобиля. 5. Запрет играть на проезжей части.

Выводы классного часа: Выводы классного часа: Право на свободу - одно из важнейших прав человека, оно является великим достижением цивилизации. Необходимо с детства учиться пользоваться свободой, помня, что моя свобода не должна нарушать свободу другого человека, приносить ему вред.