2 вовлечение в образовательную деятельность участников с различным уровнем мотивации и исходным потенциалом; обеспечение возможности применения приобретенных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Advertisements

«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Транксрипт:

2 вовлечение в образовательную деятельность участников с различным уровнем мотивации и исходным потенциалом; обеспечение возможности применения приобретенных навыков и умений обучающимися в какой-либо профессиональной деятельности; необходимость системы диагностики исходного состояния участников сетевого взаимодействия; необходимость непрерывного мониторинга апробации моделей реализации сетевого взаимодействия; учет трудностей, которые были выявлены в процессе мониторинга у самих участников сетевых образовательных программ, а также их педагогов и руководителей; учет рекомендаций и предложений самих участников сетевого взаимодействия по совершенствованию образовательных программ и проектов.

3 качественная и разветвленная экспертиза образовательных ресурсов сети; создание особого рода навигационных систем, позволяющих создавать оптимальные и высокоэффективные образовательные маршруты для любого желающего получить образование в сети; создание эффективных учебно-мотивационных систем, стимулирующих посетителей сети к эффективному освоению ее образовательных ресурсов.

4

5 ЛИДЕРЫ СТАНОВЛЕНИЕ ЯДРА СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ОРГАНИЗАТОРЫ РАЗВИТИЕ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ПОРТАЛ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ, МЕОДИСТОВ И УПРАВЛЕНЦЕВ

6 СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕЛИ ТЕКУЩИЕ, КРАТКОСРОЧНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ, ДОЛГОСРОЧНЫЕ СХЕМЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТ СПЕЦИАЛИСТ ЭКСПЕРТ ЭКСПЕРТ ЭКСПЕРТ СПЕЦИАЛИСТ КОНСУЛЬТАНТ КОНСУЛЬТАНТ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ГРУППОВОЕ «ОДИН СО МНОГИМИ» «МНОГИЕ СО МНОГИМИ» ФОРМЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР, ОБМЕН НОВОСТЯМИ, ОБЩАЯ РАССЫЛКА ИНФОРМАЦИИ, ОБМЕН ПИСЬМАМИ, ИНТЕРНЕТ КОНФЕРЕНЦИИ ВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕБОР, ВИРТУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ АВТОРСКИХ РЕСУРСОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИ, МЕТОДИСТЫ ЭКСПЕРТЫ, КОНСУЛЬТАНТЫ УПРАВЛЕНЦЫ

7 Теоретическая подготовка Реализация СОП средствами дистанционных технологий Сетевая модель организации обу чения Особенности дистанци онного образования п ри реализации сетевой модели профильного обучения Организация конт роля в дистанционном обучении Психологичес- кие особеннос- ти взаимодейст- вия участников дист анционного обучен ия Дидактические возможности компьютерных т елекоммуни- каций Воспитание информационной культуры учащихс я на дистанцион- ных занятиях Практическая подготовка Усвоение типовых видов деятельности Самостоятельная деятельность Подготовка к дистанци онным занятиям на со ответствующем научно - методическом и технич еском уровне Организация дистанционных за нятий Культура общен ия при дистанционном обучении Организация и пров едение дистанционн ых внеурочных мер оприятий по предмету Информационное обес печение обмена учебн ой информацией с ресу рсными центрами, вузами, образовательн ыми учреждениями Работа в сети: в темати ческих чатах и на форумах, подписка на т ематические рассылки и т.п. Рефлексия деятельности

8 Нормативно-правовая база учета работы преподавателя по созданию электронных учебных курсов и компьютерного тестирования: положение об учете рабочего времени преподавателя по созданию электронных учебных курсов и компьютерного тестирования, методика учета рабочего времени преподавателя по созданию электронных учебных курсов и компьютерного тестирования, определение понятийно-категориального аппарата (дефиниция понятий на законодательном уровне) - электронный курс, обучающий комплекс, электронное издание, электронный учебный курс, электронный учебник

9 Нормативно-правовые вопросы авторского права на создаваемые электронные курсы, компьютерные тесты и оплаты авторского права методические рекомендации по вопросам защиты авторского права на создаваемые электронные курсы, компьютерные тесты и оплаты авторского права, включая вопросы механизма защиты нарушенного авторского права.

10 Нормативно-правовая база учета рабочего времени преподавателя дистанционного (сетевого) обучения положение об учете рабочего времени преподавателя дистанционного (сетевого) обучения, методика учета рабочего времени преподавателя дистанционного (сетевого) обучения; схемы организационно-распорядительной документации вуза по вопросам организации и функционирования дистанционного (сетевого) обучения, организации и проведения тестирования.

11 Предложения в новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья XX. Кредитно-модульная система организации образовательного процесса, Статья XX. Сетевые формы реализации и освоения основных образовательных программ, Статья XX. Реализация образовательных программ с использованием дистанционных и электронных образовательных технологий, Статья XX. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы в образовательном процессе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Добро пожаловать в «ЛЭТИ»! (812)