« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Advertisements

Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
« Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнили Работу выполнили ученики 3 «б» класса МОУ Воронцовской СОШ Руководитель: Тимофеева Е. А. Руководитель:
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Учебный проект по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили» Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…» Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…»Автор: Учитель начальных классов Попова Людмила.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Работа Егоровой Анастасии ученицы МОУ СОШ 3 г. Ядрина проблема всех и каждого…
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Животные в городе Бездомные животные Бездомные животные В каждом городе и в каждом селе есть бездомные животные. Они живут на улице. Они никому не нужны.
Транксрипт:

« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.

Этим исследованием я хочу воспитать: доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями, и как им живётся рядом с нами.

создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или собаку найти оптимальные пути решения проблемы бездомных животных выяснить источники, откуда берутся бездомные животные Цели исследования:

Проблемный вопрос: Откуда берутся бездомные животные?

Умеют ли думать собаки? Что их в жизни может огорчать? Что рассказали бы собаки, если бы умели говорить? Чему собака может научить хозяина?

Гипотеза: Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев.

3 «источника» бездомных животных: 1. Животные, родившиеся на улице. 2. Потерявшиеся животные. 3. Выброшенные животные.

Был маленький рыжий комочек, едва только ползать он мог - недавно родился щеночек, дворняжки бездомной сынок. И мать его нежно любила, Как может любить только мать, Заботилась, грудью кормила, Старалась собой согревать. Но мама однажды пропала. Что делать щенку одному? Он плакал и полз из подвала На улицу, в стужу, в зиму: За что вы жестоки так, люди? Никто не услышал мальца: Пусть вечным укором вам будет Замерзший щенок у крыльца... (из интернета, автор неизвестен)

Проведённый опрос во 2–4 классах:

Памятка для будущего хозяина 1. Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня. 2. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня. 3. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! Ведь у тебя есть ещё работа, развлечения, друзья – у меня же есть только ты. 4. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос, обращённый ко мне. 5. Помни – я никогда не забуду, как со мной обращаются. 6. Заботься обо мне, когда я состарюсь – ведь и ты когда-то будешь старым.

Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью... Как тут быть? Её обидеть может всякий И даже попросту убить. Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк... Внимательно вглядитесь, люди, В глаза покинутых собак! Эдуард Асадов

Мы очень хотим иметь свою семью, дом, полную миску еды, любить и быть любимыми! Может, именно Вы сможете подарить это счастье?

Используемые ресурсы: 1. Э.Асадов «Глаза покинутой собаки». 2. Стихи из интернета, автор неизвестен «Был маленький рыжий комочек», сайт в поддержку бездомных животных. 3. Фотографии из личного архива. 4. Фотографии Лендела Сергея, ученика 4 класса МОУ «Ершовская ООШ». 5. «Linfo - journal de la Fondation Brigitte Bardot» «Бездомные братья». 6. Ширинкина С.Н. «Исследовательские работы».