Биология как наука. Тренажёрный тест. 1. Предметом изучения общей биологии является: Строение и функции организма Природные явления Закономерности развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренажёрный тест Биология как наука.. 1. Предметом изучения общей биологии является: Строение и функции организма Природные явления Закономерности развития.
Advertisements

Повторение темы: Уровни организации живой материи.
О каком методе исследования идет речь (выберите из списка): О каком методе исследования идет речь (выберите из списка): Моделирование, сравнительный, описательный,
1. Собирание и описание фактов - 2. Целенаправленное изучение явлений в точно установленных условиях, позволяющее воспроизводить и наблюдать эти явления-
С УЩНОСТЬ ЖИЗНИ И СВОЙСТВА ЖИВОГО. О СНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ :
9 класс Куликова Л.А Учитель биологии МОУ школа 166 г. Самара.
Уровни организации жизни. Жизнь – охватывает совокупность всех живых организмов на Земле и условия их существования. Сущность жизни заключается в том,
Хворостухина Олеся МОУ «Лицей 10», г. Пермь. Сущность жизни Жизнь СубстратСовокупность (белок) специфических физико - химических процессов, характерных.
Структурные уровни организации жизни. Молекулярный уровень.
1. Объект изучения биологии живая природа 2. Признаки живых организмов и их многообразие 3. Уровневая организация живой природы и эволюция 4. Методы познания.
Введение Урок 1 Биология – наука о живой природе. Науки, изучающие живую природу. Методы изучения живых организмов.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Тест по биологии Тест по биологии (I курс) (I курс) Тема: Свойства живого. Уровни организации живого. Начать тестирование.
Уровни организации жизни Окружающий нас живой мир – это совокупность биологических систем разной степени сложности, образующих единую иерархическую систему.
Биосистемы Учитель биологии Ларионова С. В. ГБОУ СОШ 641 им. С. Есенина, г. Москва.
Биология как наука. Метод научного познания.. Краткая история развития биологии. oБиология – наука о жизни. oЖизнь – это способ существования белковых.
Автор: Бобряшова Ирина Александровна, учитель биологии ГОУ СОШ 329.
Введение 1.Предмет, задачи и методы общей биологии 2.Уровни организаций живой материи 3.Основные свойства живого.
Сущность жизни и свойства живого Биология 9 класс УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ СОШ 9 ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА ГУЛАЙ ГАЛИНА ИВАНОВНА.
Уровни организации живой материи. Окружающий нас мир живых существ это совокупность биологических систем разной степени сложности, образующих единую иерархическую.
Уровни организации живой материи. Живая природа представляет собой сложно организованную иерархическую систему. Ученые на основании особенностей проявления.
Транксрипт:

Биология как наука. Тренажёрный тест

1. Предметом изучения общей биологии является: Строение и функции организма Природные явления Закономерности развития и функционирования живых систем Строение и функции растений и животных

2. Наиболее правильно следующее из утверждений: Только живые системы построены из сложных молекул Все живые системы обладают высокой степенью организации Живые системы отличаются от неживых составом химических элементов В неживой природе не встречается высокая сложность организации системы

3. Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляются такие свойства как: обмен веществ, энергии, информации, является: Биосферный Молекулярный Организменный Клеточный

4. Высшим уровнем организации жизни является: Биосферный Биогеоценотический Популяционно- видовой Организменный

5. Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был: Экспериментальный Микроскопия Сравнительно- исторический Метод наблюдения и описания объектов

6. Какое из приведённых утверждений наиболее правильно: Все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации Все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ Все организмы одинаково реагируют на окружающую среду Все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации

7. Живые системы считаются открытыми потому, что они: Построены из тех же химических элементов, что и неживые системы Обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой Обладают способностью к адаптации Способны размножаться

8. Уровень жизни, на котором начинают проявляться межвидовые отношения, называется: Биогеоценотический Популяционно- видовой Организменный Биосферный

9. Общим для всех уровней организации жизни свойством является: Сложность строения системы Проявление закономерностей, действующих на каждом уровне Однородность элементов, составляющих систему Сходство качеств, которыми обладают разные системы

10. Первым надорганизменным уровнем жизни считается: Биосферный Биогеоценотический Популяционно- видовой Организменный

11. Факт сезонной линьки у животных установлен: Экспериментально Методом наблюдения Сравнительно- историческим методом Методом моделирования объекта

12. Изучение закономерностей появления и развития организмов выясняется с помощью метода: Наблюдения Экспериментально Моделирования Исторического

Попробуй ещё раз!!! Перейти на тест:

МОЛОДЕЦ!!!

Материал работы: Создан: Руднев Алексей Николаевич учитель МОУ СОШ посёлка Красная Кудрявка Балашовского района Саратовской области. Использованы тесты: ЕГЭ Биология. Тематические тренировочные задания/Г.И.Лернер. -М.: Эксмо, с.