Работа на конкурс « Я иду на урок ». Конкурсант : Щиголь Наталья Ильинична, вторая квалификационная категория. Учитель начальных классов Муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по окружающему миру Тема: Пётр I Составитель ученица 3 класса б Гимназии 7 Ганичева Мария.
Advertisements

Презентация по окружающему миру Тема: Пётр I Составитель учитель начальных классов МБОУСОШ 7 Плешкова Е.В.
Логотип Окружающий мир. Мое Отечество. Времена Российской империи. Петр Великий. Образовательная система «Школа 2100» 3 класс Презентация подготовлена.
Пётр Великий Презентация Ученика 3 класс «Д» ГБОУ школы 883 Муравьёва Валентина.
Урок окружающего мира в 4 классе по УМК «Планета знаний». Эпоха преобразований. Петр I. Реформы в Российском государстве. (презентация к уроку) Зимакова.
Почему события начала XVII века называются Смутным временем? Почему события начала XVII века называются Смутным временем? С каких событий началось Смутное.
Создание народного ополчения изгнание поляков из России Избрание царем Бориса Годунова Появление Лжедмитрия Избрание царем Михаила Романова.
Автор:Красильникова М.Н. Учитель начальных классов МОУ Кузайкинская СОШ.
Петр первый, царь и человек Преобразования в Росси ( составила Дмитриева О.В. школа 22)
Князь Владимир разгром войск Мамая 1563г. Александр Невский первопечатник 988г. Дмитрий Донской Крещение Руси 1380г. Иван Третий разгром немецких рыцарей.
Урок истории 8 класс ВЕЛИКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В XVIII веке.
Пётр Великий. ПреобразованияЗначение Ввел празднование Нового года с 1 января Единое летоисчисление с европейскими странами Открыл первый музей, первую.
Пётр Великий Урок по курсу «Окружающий мир» Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе.
Интеллектуальная разминка Приказы Держава Землепроходцы Скипетр Калита Крепостные крестьяне Розга.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация Петр 1
Петр Великий «Окружающий мир» - 4 класс (II часть) Составила: Кривич Светлана Викторовна.
Михаил Васильевич Ломоносов. Петр I Петр был провозглашен царем в 10 лет. В дальнейшем получил прозвище Петр Великий. Любимое увлечение – «Военные потехи».
ПЁТР ПЕРВЫЙ Яковлева Ирина Валентиновна учитель начальных классов МОУ «Приозёрная СОШ»
Юность Петра. История 3 класс Килина Лидия Федоровна Учитель начальных классов МОУ Катайгинская СОШ Верхнекетский район.
Тема: Пётр Великий.. Пётр I Кто правил на Руси? То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник.
Транксрипт:

Работа на конкурс « Я иду на урок ». Конкурсант : Щиголь Наталья Ильинична, вторая квалификационная категория. Учитель начальных классов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Вишнёвской основной общеобразовательной Школы. Телефон школы : Электронная почта : Телефон конкурсанта : Электронная почта Презентация « Время Петра » к уроку 51 по курсу окружающего мира, 4 класс, из раздела « Патриоты России », по теме « Пётр Великий ». УМК « Школа России », по программе А. А. Плешакова 2004 года ( стандарты первого поколения ). Учебник А. А. Плешакова « Мир вокруг нас », год издания Методическое пособие Дмитриевой О. И. и Мокрушиной О. А., Москва « Вако » 2004.

То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник. Он всеобемлющей душой На троне вечный был работник. ( А. С. Пушкин ) Любил всё делать сам От того с рук его не сходили мозоли. Чтобы всё успеть, с трёх часов утра был уже за делом. Он быстро осваивал любое ремесло : мастерил лодки, стулья, посуду, табакерки. Считался опытным зубным врачом. После сего смерти остался целый мешок с выдернутыми им зубами. Но особенно привлекало его корабельное дело. То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник. Он всеобемлющей душой На троне вечный был работник. ( А. С. Пушкин ) Любил всё делать сам От того с рук его не сходили мозоли. Чтобы всё успеть, с трёх часов утра был уже за делом. Он быстро осваивал любое ремесло : мастерил лодки, стулья, посуду, табакерки. Считался опытным зубным врачом. После сего смерти остался целый мешок с выдернутыми им зубами. Но особенно привлекало его корабельное дело.

Одевался скромно, носил простой немецкий кафтан, только в холод надевал шапку.

Старый ботик ( маленькое парусное судно деда ).

На реке Яузе для молодого царя построили « потешный флот ». Пройдёт немного времени Пётр станет строить настоящие корабли.

Родители Петра первого Алексей Фёдорович Романов Наталья Кирилловна Романова

Пётр родился 30 мая 1572 года. Отец его Алексей Михайлович, умер, когда мальчику было 4 года. Своё детство Петруша провёл со своей матушкой Натальей Кирилловной в подмосковном селе Преображенском. Пётр был провозглашён царём в 10 лет. Он был слишком юн. Поэтому страной управляла его старшая сестра Софья. Царь всея Руси

Потешные войска Пётра 1.

Со временем « потешные » войска превратились в грозную силу и опору царя

Ещё при жизни Петра 1 прозвали Великим. - За какие же заслуги Пётр 1 получил прозвище Великий ? Ещё при жизни Петра 1 прозвали Великим. - За какие же заслуги Пётр 1 получил прозвище Великий ? Проблема урока :

Пётр Первый – основатель армии, император 1. Как назывался полк юного Петра ? Кого набирали в его ряды ? 2. Какой стала армия при Петре Первом ? 3. Когда Пётр Первый принял титул императора ? 1. Как назывался полк юного Петра ? Кого набирали в его ряды ? 2. Какой стала армия при Петре Первом ? 3. Когда Пётр Первый принял титул императора ?

Преобразования Петра Первого 1. Какие преобразования в науке произошли при Петре Первом ? 2. Какие европейские обычаи появились во времена Петра Первого ? Как эти преобразования повлияли на жизнь нашей страны ? 1. Какие преобразования в науке произошли при Петре Первом ? 2. Какие европейские обычаи появились во времена Петра Первого ? Как эти преобразования повлияли на жизнь нашей страны ?

Алфавит Старославянские цифры Арабские цифры

Первый русский музей - Кунсткамера

Пётр ввёл ассамблеи. Ассамблея – это бал. Знатные люди собирались для увесиления и дружеских разговоров. На ассамблеи приглашались и женщины, чего раньше не было. Гости должны были показать знание светских манер.

Петр Первый – создатель флота 1. С чего началась история русского флота ? 2. Учение Петра корабельному делу ? 3. Для чего России нужен был военно – морской флот ? 1. С чего началась история русского флота ? 2. Учение Петра корабельному делу ? 3. Для чего России нужен был военно – морской флот ?

Пётр 1 осваивает навигационную науку о строительстве кораблей.

Основатель Санкт - Петербурга 1. Когда был основан Санкт - Петербург ? 2. С какой целью строился Санкт – Петербург ? 1. Когда был основан Санкт - Петербург ? 2. С какой целью строился Санкт – Петербург ?

Петропавловская крепость

Петропавловский собор

Пушки Петропавловской крепости

Эта традиция сохранилась до наших дней

Адмиралтейство – вторая крепость на берегах Невы.

Александро – Невская лавра

Эрмитаж

Всё великолепие города создавалось непосильным трудом.

Вывод : Санкт – Петербург создавался по замыслу Петра 1 не только как столица Российской империи, но и как один из центров мировой Цивилизации, как самый европейский Из Русских городов. Пётр 1 основал Санкт – Петербург как окно в Европу, как морскую столицу России.

Тест : Какое прозвище получил Пётр 1 в истории России ? А ) Грозный Б ) Мудрый В ) Великий Тест : Какое прозвище получил Пётр 1 в истории России ? А ) Грозный Б ) Мудрый В ) Великий

Тест : Во сколько лет был провозглашён Пётр царём ? А ) в 4 года Б ) в 10 лет В ) в 18 лет Тест : Во сколько лет был провозглашён Пётр царём ? А ) в 4 года Б ) в 10 лет В ) в 18 лет

Тест : Когда был заложен город на Неве ? А ) в 1703 году Б ) в 1803 году В ) в 1817 году Тест : Когда был заложен город на Неве ? А ) в 1703 году Б ) в 1803 году В ) в 1817 году

Тест : Город Санкт – Петербург начал строиться … А ) с Петропавловской крепости Б ) с Кронштадта В ) с Петропавловского собора Тест : Город Санкт – Петербург начал строиться … А ) с Петропавловской крепости Б ) с Кронштадта В ) с Петропавловского собора

Вывод : Это был уникальный, одаренный человек, обладающий незаурядным талантом, многообразностью ума, выдающимися организаторскими способностями, который взялся за преобразование России. В результате всей многогранной деятельности Петра Россия превратилась в великую державу. За выдающиеся заслуги Пётр был назван Великим и получил титул Императора Всероссийского. Россия была провозглашена Империей – так называли большие и сильные государства. Вывод : Это был уникальный, одаренный человек, обладающий незаурядным талантом, многообразностью ума, выдающимися организаторскими способностями, который взялся за преобразование России. В результате всей многогранной деятельности Петра Россия превратилась в великую державу. За выдающиеся заслуги Пётр был назван Великим и получил титул Императора Всероссийского. Россия была провозглашена Империей – так называли большие и сильные государства.