Автор : Сомина Екатерина Александровна у читель 2 квалификационной категории МКОУ Курловской средней общеобразовательной школы 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональ ный выбор»
Advertisements

Актуальность 1.Законы РФ и нормативно – правовые документы определяют первоочередным направлением модернизации образования создание государственно – общественной.
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
Психологические аспекты профориентационной работы в специальной (коррекционной) школе. Педагог – психолог Сергеева Юлия Геннадьевна 2011 – 2012 учебный.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Самоопределение учащихся в условиях предпрофильной подготовки. Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Тобольска. 2007год.
Заместитель директора по УВР Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 25 г. Владимира Автор: Гужова В. В. Из опыта.
Анализ ГИА по истории гг. Структура КИМов 2013 г. Выполнение разных типов заданий Общие принципы оценивания Процедура апелляции.
Диагностика овладения межпредметными понятиями: социально-гуманитарный цикл.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Учитель истории и обществознания Казаринова Наталья Владимировна.
Предпрофильная подготовка. Курсы по выбору. системный администратор МОУ ДПО "ЦИТ" Кишертского района Казанцев Николай Висентьевич Инженер МОУ ДПО ММЦ Чернушинского.
Модель предпрофильной подготовки, реализуемой в МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 2»
Анализ психологического сопровождения предпрофильной подготовки Учащихся 9 классов школ 98, 85.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Кравцовой.
Подготовила практический психолог УВК 25 – лицей «Успех» Бычек Татьяна Викторовна.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Проект «Абитуриент». Цель проекта обеспечить условия для самоопределения и профильной самореализации старшеклассников.
Транксрипт:

Автор : Сомина Екатерина Александровна у читель 2 квалификационной категории МКОУ Курловской средней общеобразовательной школы 2

РАЗВИТИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРОФЕССИЯМ, СВЯЗАННЫМ С БОЛЕЕ ГЛУБОКИМ ИЗУЧЕНИЕМ ИСТОРИИ И СМЕЖНЫХ С НЕЮ НАУК (ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЮРИСПРУДЕНЦИЯ,ЭКОНОМИКА)

Познакомить учащихся с многообразием профессий, связанных с изучением истории, и дать им характеристику (рассмотреть плюсы и минусы). Представить информацию об учебных заведениях района и области, где можно получить образование для овладения интересующей профессией.

Тема 1. Мир исторических профессий. Краткая характеристика. -ознакомление и краткая характеристика исторических профессий современности; выявление наиболее престижных, востребованных из их числа; - задание: самостоятельно выполнить презентацию о понравившейся профессии; Тема 2. Юрист, нотариус, переводчик, дипломат – плюсы и минусы данных профессий. - в чём схожесть и отличия данных профессий, чем привлекательны они для современной молодёжи, их перспективность для дальнейшего карьерного роста; -задание: тестовая работа в классе;

Тема 3. Ориентиры при выборе профессий, связанных с историей. - выявление типов темперамента, особенностей характера, важных для овладения данными профессиями; ознакомление с учебными заведениями, где возможно получить образование по профилю; требования к поступлению; -задание: работа в группах; Тема 4. Музеи и музейное дело. - особенности данного вида деятельности; ознакомление с профессиями в данной области; экскурсия в школьный и городской музеи; -задание: самостоятельно разработать музейную экскурсию; Тема 5. Практическое занятие. Итоговая беседа: основные вопросы: обобщение полученных знаний. Тест на самоопределение.

2010 – 2011 учебный год – из 29 выпускников получают гуманитарное образование 9 человек; учебный год – из 25 выпускников получают гуманитарное образование 8 человек; учебный год - ???

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!