Вязание крючком Учитель технологии: Молчанова Ольга Ильинична МБОУ Нагорская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вязание Основы вязания крючком Подготовила Жихалкина Р.Л. Учитель технологии МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Advertisements

Вязание крючком 7 класс Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Изготовление цветка «Розочка» в технике вязания крючком.
Декоративный чехол на банку Выполнила учитель технологии МБОУ «Линовская средняя общеобразовательная школа» Белова Ирина Анатольевна 2012 г.
Основы вязания крючком Выполнила: Корощенко Л.М учитель технологии СОШ 9 г. Усть-Кут. Иркутская обл 2011г.
Учитель технологии МБОУ «Ивано – Лисичанская СОШ» Косаренко Г.В.
Декоративно-прикладное творчество Вязание крючком (Учебное пособие для учителя) Составила: Станкевская Л.П. учитель обслуживающего труда МОУ СОШ 10 с углубленным.
Методическая разработка по технологии (7 класс) по теме: презентация к уроку "Вязание крючком"
МАОУ «Нурлатская гимназия Проектная работа «Кухонные украшения» Выполнила ученица 7 а класса Морозова Ирина Игоревна Руководитель Кутузова Наталия Петровна.
Занятие 2. Цели элективного курса: Научиться вязать крючком Узнать историю возникновения данного Научиться четко выполнять основные приемы вязания.
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ Урок технологии в 4 классе Автор: учитель начальных классов, Гусева Е.Г.
Раздел «Проектирование и изготовление декоративно-прикладных изделий из разных материалов выполненных в разной технике» Тема: «Вязание крючком» Урок в.
МКОУ «Поповская СОШ» Вязание крючком. Урок 2. Вязание по кругу. Учитель технологии Голоскокова М.И.
5 КЛАСС Презентация выполнена Е.Л.Мельниченко учитель трудового обучения МОУ «СОШ 14» г.Выборга.
Всероссийский интернет - конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотое рукоделие» Бузмакова Инна Александровна педагог дополнительного образования.
Вязание крючком. Инструменты и материалы. Презентация по технологии Для 6 класса учителя технологии МОУ СОШ 12 г. Балашова Розовой О.С.
Методическая разработка занятия «Вязание крючком по кругу» Подготовила педагог дополнительного образования Муханова Л.М. с.Федоровка 2013г Методическая.
Презентация выполнена Е.Л.Мельниченко учителем трудового обучения МОУ «СОШ 14» г.Выборга.
Техника вязания крючком Вязание прихватки (квадратной)
Транксрипт:

Вязание крючком Учитель технологии: Молчанова Ольга Ильинична МБОУ Нагорская ООШ

Положение крючка в руке Крючок можно держать в руке по- разному. Обычно человек привыкает к одному положению. Одно из положений – держать крючок как карандаш. При этом крючок лежит на руке, большой и указательный пальцы держат его близко к концу. Можно держать крючок в руке, как нож. При этом крючок находится под рукой, конец крючка удерживается большим и указательным пальцами.

Для вязания крючком сначала вывязывается начальная петля. Для этого на расстоянии 15 см от конца нитки нужно сделать петлю. Ввести в нее крючок, захватить рабочую нить и протянуть ее через петлю. После этого нужно потянуть за оба конца нитки, чтобы затянуть петлю на крючке Начальная петля

Воздушная петля Крючок держат в правой руке, начальную петлю придерживают большим и средним пальцами левой руки. Захватывают крючком нить с пальца, накидывая ее на крючок против часовой стрелки. Этот прием называют накидом и обозначают сокращенно н. После этого протягивают нить через петлю на крючке. Получается воздушная петля. Цепочка воздушных петель. Вслед за начальной петлей вывязывают цепочку воздушных петель, которые станут основой первого ряда.

Соединительный столбик Крючок вводят во вторую от начала цепочки (ряда) петлю и подхватывают с пальца рабочую нить, накидывая ее на крючок. На крючке находятся две петли. Через них протягивают нить. Получился соединительный столбик (соед. ст.). Чтобы вывязать нужное количество таких петель, повторяют движение на оставшихся воздушных петлях

Столбик без накида Применяется во многих узорах для получения плотной ровной поверхности. Крючок вводят в третью от начала цепочки петлю. Подхватив с пальца рабочую нить, накидывают ее на крючок и протягивают через петлю. На крючке находятся две петли. Еще раз берут крючком нитку с пальца и протягивают ее сразу через две петли. Получился столбик без накида (ст. б/н). Чтобы вывязать нужное количество таких петель, повторяют движение на оставшихся воздушных петлях или петлях предыдущего ряда.

Столбик с накидом Накинув нитку на крючок, его вводят в четвертую от начала цепочки петлю. Подхватив с пальца рабочую нить, накидывают ее на крючок и протягивают только через эту воздушную петлю. На крючке находятся три петли. Еще раз берут крючком нитку с пальца и протягивают ее через две воздушные петли. На крючке остались две петли. Еще раз берут крючком нитку с пальца и протягивают ее через эти две петли. Получился столбик с накидом (ст. с/н). Чтобы вывязать нужное количество таких петель, повторяют вязание на оставшихся воздушных петлях (петлях предыдущего ряда).

Практическая работа. Вязание основных видов петель: цепочка воздушных петель; столбик без накида; столбик с накидом; столбик с двумя накидами; столбик с тремя накидами.

Домашнее задание. Выполнить и оформить наглядное пособие Основные виды петель.