«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра «Маркетинг и логистика» Основная образовательная программа магистратуры по направлению подготовки «Менеджмент», «Маркетинговые технологии»
Advertisements

ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
подготовка высококвалифицированных управленцев- аналитиков и исследователей, владеющих современными методами сбора и обработки информации в целях анализа.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ кафедра теории и практики управления МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ кафедра общего менеджмента и управления проектами МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Магистерская программа ЭКОНОМИКА ФИРМЫ И ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина Факультет экономики и управления Кафедра экономики.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Кафедра «Финансовый менеджмент» ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Магистерская программа «Управление собственностью в государственном и корпоративном секторе»
Государственный Университет Управления Государственный Университет Управления Гарантия. Уверенность. Успех Институт управления в промышленности, энергетике.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Экономический факультет Кафедра «Теоретической и прикладной экономики» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа.
Транксрипт:

«Маркетинговые технологии»

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Руководитель магистерской программы Синяева Инга Михайловна доктор экономических наук, профессор

О программе

Основные задачи - разработка новой и адаптация имеющейся нормативно-правовой базы по вопросам организации учебного процесса в связи с введением двухуровневой подготовки; - укрепление кадрового потенциала и материальной базы учебных подразделений, совершенствование методического и информационного обеспечения образовательного процесса подготовки магистров; - расширение спектра образовательных услуг.

Специфика формирования профессиональных компетенций профессиональные (ПК): Организационно-управленческая деятельность: Способность управлять организацией и разрабатывать корпоративную стратегию; Умение использовать современные методы управления корпоративными финансами; Разрабатывать программы организационного развития и их реализацию;

Аналитическая: Способность готовить аналитические материалы и использовать количественные и качественные методы, для проведения научных исследований; Владение методами экономического и стратегического анализа для управления бизнес-процессами и оценками их эффективности.

Научно-исследовательская: Проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; Обобщать и критически оценивать результаты исследования; Выявлять и формулировать научные проблемы,и обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.

Педагогическая: Способность применять современные методы и методики преподавания и осуществлять разработку учебных программ и методического обеспечения.

Дополнительные профессиональные компетенции для маркетолога Знать современный математический инструментарий и разрабатывать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро - и макроуровнях. Уметь разрабатывать стратегии менеджмента и маркетинга; оценивать возможность перехода к клиентоориентированной модели управления ; оценивать правовое обеспечение в маркетинге и оперативно реагировать на изменение условий и факторов, влияющих на формирование спроса и предложения. Владеть вариантами управленческих решений по развитию маркетинговых и логистических служб; методами проведения маркетинговых исследований, навыками самостоятельной исследовательской работы ; маркетинговыми стратегиями по оптимизации товарной, ценовой коммуникационной политики и потребительского поведения; формами и методами технического анализа биржевых трендов, оценкой результатов практических исследований.

Конкурсы и победы маркетологов в федеральных и отраслевых номинациях в рамках научной школы «Синергетик»

Дисциплины магистерской программы по профилю «Маркетинговые технологии»: Маркетинговые исследования Маркетинг коммерции Интегрированные маркетинговые коммуникации Поведение потребителей Стратегический менеджмент

Информационные источники рекомендуемые к изучению

Наши партнеры и места прохождения практики (контракты)

Контактная информация Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101 (м. Алексеевская), кабинеты 435 "А", 435 "Б", Телефон: +7 (499) , +7 (499) Адрес структуры заочного обучения кафедры: г.Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23 (м.Филевский парк), каб.309. телефон: 8 (499)