1 О готовности АЭСА к реализации ДО для внутреннего пользования Достижения и трудности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Advertisements

Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Образовательный портал электронного обучения МЧС России
Направления развития Колледжа МЭСИ на 2006 – 2007 учебный год
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань.
О деятельности Национального центра научно-технической информации Караганда НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Страна, в приоритетах.
Использование ММЦ для повышения уровня компетенции госслужащих в ИТ технологиях ММЦ, школа 2 г. Котово Волгоградская область Методист Момотов А.М.
О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,
Дистанционные образовательные технологии институт экономики и финансов МИИТа Заведующий кафедры Экономическая информатика Григорьев Олег Алексеевич.
Региональный ресурсный центр «ИнПрофи» для организации дистанционного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
Состояние и перспективы информатизации образования в городе Радужном А.Н.Ткаченко директор МОУ МУК «Компьютерная школа» Радужный 2003 год.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
ДО для заочников на базе ВО Первый курс с ЦДО АЭСА.
Инновации в образовательном процессе: использование современных информационных технологий управления в рамках обучения по экономическим специальностям.
Роль ИТ-компаний в реализации приоритетного национального проекта «Качественное образование» Духонин Евгений Юрьевич Вице-президент ЛАНИТ по приоритетным.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
1 Дистанционная форма обучения в НовГУ: текущее состояние и перспективы развития Докладчик: проректор по НИТ Курмышев Николай Васильевич Тел. +7 (8162)
Транксрипт:

1 О готовности АЭСА к реализации ДО для внутреннего пользования Достижения и трудности

2 ДОСТИЖЕНИЯ Материально – техническая база Образовательный портал АЭСА СДО Прометей (313 электронных курсов в разработке, из них 16 к ) КИС ИРБИС (635 электронных изданий) Летняя Академия Региональные команды внедрения ДО (исключая г. Астана, г. Кокшетау, г.Караганда, г.Актобе)

3 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПРОЕКТА АЭСА г. Алматы Сервера - 7 штук Программное обеспечение- базовое и специализированное Интернет- трафик 512 Кб\с Компьютерные классы - 5

4 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПРОЕКТА в региональных институтах АЭСА Сервера – 1 шт (исключая г. Астана, г. Кокшетау, г. Караганда, г. Актобе, г. Павлодар) Программное обеспечение - базовое и специализированное - (исключая г. Астана, г. Актобе, г. Кокшетау) Интернет - трафик по дозвону 44 Кб\с, трафик по выделенной линии 128 Кб\с – г.Усть –Каменогорск, Тараз, Шимкент Компьютерные классы - 1

5 Информационно – образовательная среда ДО в АЭСА Интернет – обучение (ДО) Образовательный портал АЭСА Сайты региональных институтов АЭСА Виртуальные планерки (8 ВП)

6 СДО ПРОМЕТЕЙ 16 электронных курсов для ДО на базе ВО По кафедре «Экономика и статистика» – 8 дисциплин По кафедре «Финансы» – 3 дисциплины По кафедре «Учет и Аудит» – 2 дисциплины По кафедре «Информатика» – 3 дисциплины

7 СДО Прометей 82 электронных курсов находятся в активной разработке, так как могут понадобится для реализации смешанного обучения на очном отделении уже в учебном году 120 электронных курсов МЭСИ Оставшиеся курсы ждут своих разработчиков

8 Образовательный портал - основа технологии ДО АЭСА Позволяет каждому региональному институту использовать информационные и образовательные ресурсы технологии ДО (СДО, КИС, ИРБИС, виртуальное общение, обмен файлами и т.д.) Позволяет каждому региональному институту создать свой сайт Позволяет каждому региональному институту сообщать свои новости

9 Сайты региональных институтов Создание и наполнение производится региональным институтом в сотрудничестве с головным офисом Минимальное участие головного офиса

10 Формирование команды ДО Виртуальные планерки – 8 виртуальных форумов, доступных на сайте ЦДО; Сайт ЦДО – часть образовательного портала АЭСА; Обучение на курсах Летней Академии АЭСА.

11 Выводы: Команды тюторов ДО г.Алматы, г.Тараз, г. Усть – Каменогорск, г.Шимкент – готовы к реализации ДО с начала учебного года на базе СДО Прометей и Moodle; Материально – техническая база г. Алматы, г.Усть-Каменогорска, г.Тараза, г. Шимкента – готова к реализации ДО с начала учебного года на базе СДО Прометей и Moodle;

12 ТРУДНОСТИ Формирование команд ДО в регионах Планирование региональными институтами затрат на внедрение ДО: обучение специалистов и преподавателей в Летней Академии и на курсах ДО; создание МТБ; найм специализированных сотрудников (системные администраторы или администраторы баз данных)

13 ТРУДНОСТИ Отсутствие сотрудничества с руководством региональных институтов: Номинальные координаторы проекта ДО; Отсутствие опыта организационной и руководящей работы у большинства начальников РЦДО Необходимость психологической подготовки к работе по технологии ДО; Сертификация преподавателей – тьюторов региональных институтов в ЦДО АЭСА (на платной основе?)

14 Выводы и рекомендации: Обучение руководителей высшего звена навыкам виртуального общения по технологии ДО и виртуального контроля деятельности коллектива региональных институтов по состоянию информации размещенной на образовательном портале; Планирование ежегодных доходов и расходов на реализацию ДО: Доход: количество ДО – студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов; Расход: обучение команды ДО на курсах Летней и Зимней Академии АЭСА, участие в ИТ – семинарах и конференциях, публикации и обмен специалистами, участие в ИТ пилотных проектах, ВНЕДРЕНИЕ ИТ – новинок в технологию ДО, приглашение и прием специалистов ЦДО АЭСА для контрольных проверок и так далее;

15 ВОПРОСЫ ?