Уметь гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях Уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания Умело применять их на практике для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Advertisements

«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Исследовательская работа учителя и учащихся. Конкурентно - способен Хорошее базовое образование, Широкий кругозор Разнообразные навыки Способность учиться.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Концепция «Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности»
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Транксрипт:

Уметь гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях Уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания Умело применять их на практике для решения разнообразных проблем Самостоятельно критически мыслить Грамотно работать с информацией Быть коммуникабельным, уметь контактировать с представителями различных социальных групп. Уметь работать сообща, в различных ситуациях

Цели современного образования Уметь работать Уметь жить Уметь жить вместе Уметь учиться Уметь быть здоровым Быть гражданином

Компетентность – сумма обобщенных способов деятельности, отражающих глубокое и всестороннее знание ее предмета, способов и средств достижения намеченных целей с помощью собственных умений и навыков Ключевые квалификации составляют – компетенции. В современном образовании: Учиться быть, Учиться жить вместе, Учиться делать, Учиться знать Использование компетенций на практике - компетентность

Интерактивные методы обучения основаны на взаимодействии участников в процессе обучения Особенности интерактивных методов Умение работать в группе Общение Возможность диалога, полилога Поэтапная социально-психологическая подготовка и продуктивному общению ( слышать слушать, говорить быть понятым)

Смысл интерактивных методов – достижение новых смыслов, понимание связи явлений, целостный охват проблемы. Основу интерактивных методов составляет система многоступенчатого движения Восхождение от знания к пониманию Осознание своих личных особенностей Сенсорное восприятие Навыки общения Диалог дискуссия Ролевая игра Имитационная игра Жизненная практика

Формы организации учебных занятий с использованием интерактивных методов Метод проектов Компьютерные средства обучения (дистанционное обучение обучающие программы) Деловые игры Семинар карусель Имитационные Связаны с подражанием Распределение ролей Не имитационные Не связаны с подражанием Анализ ситуации любого происхождения

Дискуссия Мозговой штурм Компьютерные Информационные Ролевые игры Интерактивные методы 1)Разминка (блиц) 2)Старт 3)Штурм Оценка и отбор лучших идей 4)Результат 1)Разминка (блиц) 2)Старт 3)Штурм Оценка и отбор лучших идей 4)Результат Проблема Диапазон Осмысление Альтернативные доводы Заключение дискуссии Дебаты

Тренинги Группы кооперати вного обучения Портфолио Интерактивные методы Кейсы Анализ конкретных ситуаций Исследовательская работа учащихся

Использование специальных технических информационных средств проникающиемонотехнология Цель информационных технологий : формирование умений работать с информацией; развитие коммуникативных способностей; подготовка личности «Информационного общества».

Особенность информационных технологий многократное увеличение « поддерживающей информации » интерактивны, так как способны « окликаться на действия учителя и ученика, « вступают в диалог »

Исследовательская работа Выявление и постановка проблемы Формулировка проблемы Планирование исследовательских действий Накопление данных Анализ накопленных данных Сопоставление данных и умозаключений Проверка гипотез Построение обобщений Подготовка к оформлению полученных результатов Представление результатов

1. Во время мозгового штурма нет ни начальников, ни подчиненных – есть ведущий и участники. 2. Освободиться от стереотипов, шаблонов. Юмор и раскованность приветствуются. 3. Полная свобода воображения. Идея (самая фантастичная и невероятная) встречается с одобрением 4. Можно задавать коллегам вопросы для уточнения и развития их идей. 5. На стадии обсуждения запрещены критические замечания, отвержения. 6. Мысль должна быть сформулирована тщательно и коротко.

Равенство (никто из дискутирующих не подвергается давлению). Устойчивая направленность (поиск истины) Адекватность Дискуссия должна иметь заключение.

Учись аргументировать свое мнение Каждый имеет право быть выслушанным Каждый имеет право высказывать свое мнение и не подвергаться критике при этом. Плохих мнений не существует. Доброжелательность обстановки и самой группы. Спонтанность поведения, спонтанность творчества Умение выработать совместное решение, поиск компромиссов.

Конкурентно - способен Хорошее базовое образование, Широкий кругозор Разнообразные навыки Способность учиться новому, менять виды деятельности, начинать заново Умение вести себя, поддерживать беседу, Общаться с людьми