В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Advertisements

«Роль развивающей предметно- пространственной среды в развитии творческих способностей, познавательно-эстетических и культурно-коммуникативных потребностей.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад « Теремок » с. Александровское Предметно - развивающая среда ДОУ Старший.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, Детский сад… Почему так говорят? Потому,
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Развивающая среда в СДС ГБОУ ЦРР детский сад 2626 Воспитатель СДС Носач Н. В.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в ДО «Светлячок» ГБОУ гимназии 1515.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Разработали: Устинова Т.Р. Ливонова Л.А.. Развивающая среда естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 59 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Развитие речи детей раннего дошкольного.
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
Транксрипт:

В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам и потребностям детей, а её элементы - (оборудование, игры, игрушки, дидактический материал) - полноценному развитию ребенка. Коллектив д/с придерживается следующих принципов построения развивающей среды: Принцип активности. В помещениях детского сада создана среда максимально приближенная к домашней обстановке, но в тоже время она более интенсивно развивающая и способствующая возникновению и формированию познавательных интересов ребенка.

Во всех группах создана хорошая база с соответствующим демонстрационным, раздаточным и игровым материалом, а также пособиями и атрибутами. Благоприятная окружающая среда, доверительные межличностные отношения педагогов, детей и родителей создали благоприятную обстановку для усвоения учебного материала Таким образом, развивающая среда, созданная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.

мы стараемся оформить нашу группу так, чтобы детям было по-домашнему уютно, а все игры и игрушки, пособия и материалы несли в себе развивающий характер.

В группе не только уютно и комфортно, но и красиво. Хороший интерьер группы развивает вкус, чувство прекрасного, меняется в зависимости от развития детей и их физических потребностей.

Уголок экспериментальной деятельности.

Современный дошкольник – это житель 21 века. Ему часто не хватает общения с мамой и папой, сверстниками, он теряется в мире объёмной информации, ему хочется больше разговаривать и совместно действовать. Поэтому детский сад – это вторая семья ребёнка, в которой ему интересно живётся.

Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Они знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал.

Любимые всеми детьми мячи-прыгуны.

В заключение, я хочу отметить, что правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.