Киев, апрель 2011 Актуальные тренды в продвижении продуктов 2011-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Advertisements

Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Pichesky Digital and Youth Marketing Agency 2011, February.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Киев, апрель 2011 Актуальные тренды в продвижении продуктов

Методология проекта Исследования включают в себя: - изучение поведения трендсеттеров - экспертная оценка агентства InTrends - материалы от партнёров компании InTrends, глобальной международной сети Youth Research Partners (YRP). © InTrends 2011 Tel:

Актуальные тренды в продвижении продуктов © InTrends 2011 Tel:

Социальные сети Попытка взаимодействия с потребителем, возможность стать его другом. © InTrends 2011 Tel:

Жажда результата Сейчас всем нужен результат, а для этого необходимо измерять и просчитывать эффективность своих действий © InTrends 2011 Tel:

SMM - Social Media Marketing Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. © InTrends 2011 Tel:

© InTrends 2011 Tel: Интеграция социальных сетей с другими онлайн ресурсами Многие сайты интегрируют различные социальные девайсы со своим ресурсом: -Like (нравится) - регистрация через социальную сеть - оставить комментарий через социальную сеть - n – количеству человек понравилось это в соц. Сети.

© InTrends 2011 Tel: Заработанные медиа Это то, что потребители говорят друг другу о бренде.

Интернет-мониторинг, репутация в интернете Сегодня регулярный интернет-мониторинг становится для компаний острой необходимостью. Даже один негативный комментарий блоггера, не замеченный вовремя, может быстро распространиться и стать причиной скандала. Сервисы: Google Alerts, «Пульс блогосферы», YouScan, WebScan, SemanticForce, eWatch, Extrapola, Viralheat и т.д. © InTrends 2011 Tel:

Социальные сети для бизнеса Взаимодействие на B2B рынках © InTrends 2011 Tel:

Offline & Online интеграция В настоящее время всё меньше стоит вопрос о выборе между традиционными и digital медиа. Приходит понимание того, что одно без другого на сегодняшний день не эффективно. © InTrends 2011 Tel:

Co-Shopping Co-Shopping – тренд заключается в объединении потребителей в группы, что даёт им возможность делать совместные заказы со скидкой. У нас для примера можно привести сайт pokupon, SuperDeal и т.д. © InTrends 2011 Tel:

Онлайн видео и рекламные ролики С появлением потокового онлан видео повышается актуальность рекламных роликов для интернета. © InTrends 2011 Tel:

Сервисы геолокаций, геосоциальные сети Геосоциальная сеть это вид социальных сетей, в которых используются геокодирование и гео-метки, расширяющие возможности социализации. Пользователи оставляют данные о своем местонахождении, что позволяет объединять и координировать действия пользователей на основании того, какие люди присутствуют в тех или иных местах, или какие события происходят в этих местах. © InTrends 2011 Tel:

Трендвочинг Постоянное отслеживание новых или устоявшихся в обществе трендов. © InTrends 2011 Tel:

Амбассадоры бренда Помимо традиционных способов завоевания новых потребителей, всё больше заостряется внимание на потребителях, которые искренне ЛЮБЯТ бренд, и, что главное, готовы помогать завоевать сердца своих друзей и знакомых. © InTrends 2011 Tel:

Диффузия коммуникаций человек человек человек 200 трендсеттеров Вконтакте facebook 200 трендсеттеров могут влиять на своих прямых контактов в сети vkontakte, своих прямых контактов в сети facebook, человек в offline коммуникациях за одну неделю. © InTrends 2011 Tel:

Примеры © InTrends 2011 Tel:

© InTrends 2011 Tel: Heineken отблагодарил потребителей за лайки на Facebook с помощью объятий

© InTrends 2011 Tel: PEPSI ищет PEPSI МЕНА

© InTrends 2011 Tel: «Oreo – самое любимое печенье в мире и, с вашей помощью оно может стать самым "Liked"». Oreo попало в Книгу рекордов Гиннеса

WWW. INTRENDS. COM. UA - A CTIVATE THE N ETWORK & O FF - LINE РЫНОКУкраина ПАРТНЕРInTrends ЦЕЛЬПопуляризировать международный конкурс барменов от Stella Artois в молодёжной среде. Клиент: Stella Artois – Международный пивной бренд Сегмент рынка: Пивная отрасль Детали: Агентство InTrends должно было обеспечить присутствие 10 блоггеров, пишущих на различные темы: реклама, шоу-бизнес, светская жизнь, жизнь Киева и т.д. 70 трендсеттеров, которые должны вести активную светскую жизнь, иметь хобби связанные с творчеством, не быть реджекторами Stella Artois Результаты: Опубликовано 10 блогг-постов по выбранным направлениям просмотров 100 комментариев Мероприятие посетило 70 трендсеттеров,

© InTrends 2011 Tel:

Кейс «Падение метеорита в Латвии» Результат: + привлечение внимания СМИ со всех стран мира (традиционные медиа и диджитал- медиа) - компенсация государству убытков за инцидент (13 тыс. латов) и наказание « ответственных » МВД Идея: 1)«воодушевить латвийское общество» и показать людям, что во время кризиса можно думать и о чем-то позитивном 2) напоминание миру о Латвии Кто: оператор мобильной связи «Tele2» Где и когда: Латвия, г. Мазсалац 26 октября 2009 г. Как: - Сообщение о «падении» метеорита в СМИ - Видеозапись падения метеорита на youtube.com, сделанная "случайным свидетелем « в Интернете - Привлечение на место происшествия очевидцев, ученых, прессы, гос.властей и т.д. © InTrends 2011 Tel:

AXE RUNNING Женский марафон в Дании (6000 участниц) © InTrends 2011 Tel:

Об InTrends в цифрах 1-е украинское специализированное трендвочинговое агентство, 4 регулярных исследовательских проекта, 5 успешно проведенных волн исследований, 210 трендсеттеров в базе агентства, С представляет интересы Youth Research Partners в Украине © InTrends 2011 Tel:

Сеть Youth Research Partners была создана в 2008 году и занимает лидирующие позиции в области исследований, анализа и маркетинговых стратегий, направленных на молодежную аудиторию. В данный момент сеть включает в себя 22 компаний, представляющих 21 стран на 4-х континентах. © InTrends 2011 Tel:

IRS Спасибо за внимание и I нте R е S ! Контакты: Сергей Кузьменко, Senior Trendwatcher tel: © InTrends 2011 Tel: